Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 06 май 2025, 00:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 03 май 2009, 17:04 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 01:06
Сообщений: 162
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 2года
DED писал(а):
Поприветствую Вас. С праздниками! Сажа не летит ,но подозрение на увеличенный уровень есть ,но все молчат какой уровень должен быть.


судя по поискам которые я провел уровень должин быть по стыку карба там где один болтик.Но если честно уже 2а дня сижу над ним то много то вообще нетечет. раньше провалы были при трогании а теперь немного оборотов взял и потом провал ,в плоть до остановки двигателя,а сажа прет конкретно. Я думаю анеможит это быть из-за выработки клапанов ,умньшения в диаметре?

_________________
Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧЮСЬ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 05 май 2009, 08:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 01:06
Сообщений: 162
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 2года
по срезу (стык)карба где один болтик, уровень должин быть, можно немного ниже на 4мм , но надо смотреть по работе двига...Я еще борюсь с этим, седня поменяю запорную иглу потом отпишусь

_________________
Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧЮСЬ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 01:02 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 03:08
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Приветствую Вас!Тоже ковырял ,прошёл постепенно все уровни пришёл к мнению ,что уровень примерно такой же ,но работает при отсоединённом воздуховоде от фильтра.Фильтр промыт.При соединённом воздуховоде пробовал отсоединять трубку отсоса из картера ,всё равно нет тяги (провал оборотов).Вот ещё, при каждом уровне надо производить регулировку по новой- хол.обор.По уровню все молчат по моему ГУРУ не очень и гуууру?А YEGOR неправ- паралельно срезу разъёма поплавок вообще не выставить.Разве только у него срез горизонтальный.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 00:23 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 03:08
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
ПРОШЁЛ ОТ МИНИМУМА К МАКСИМУМУ.НА МИНИМУМЕ ГЛОХ ПРИ ДОБАВКЕ ГАЗА.ПРИ МАКСИМУМЕ (7ММ ВЫШЕ СРЕЗА СО СТОРОНЫ 1 ВИНТА) ПРИ РЕЗКОМ НАБОРЕ ПРОВАЛ ,ДАЛЬШЕ НОРМАЛЬНО,НО ВСЁ РАВНО НЕ ТО,НО УЖЕ С ПОДКЛЮЧЕННЫМ ПАТРУБКОМ СО СТОРОНЫ ФИЛЬТРА.ПЕРЕД ЭТИМ ПРОДУЛ ФИЛЬТР ТОПЛИВА.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 02:36 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 01:06
Сообщений: 162
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 2года
DED писал(а):
ПРОШЁЛ ОТ МИНИМУМА К МАКСИМУМУ.НА МИНИМУМЕ ГЛОХ ПРИ ДОБАВКЕ ГАЗА.ПРИ МАКСИМУМЕ (7ММ ВЫШЕ СРЕЗА СО СТОРОНЫ 1 ВИНТА) ПРИ РЕЗКОМ НАБОРЕ ПРОВАЛ ,ДАЛЬШЕ НОРМАЛЬНО,НО ВСЁ РАВНО НЕ ТО,НО УЖЕ С ПОДКЛЮЧЕННЫМ ПАТРУБКОМ СО СТОРОНЫ ФИЛЬТРА.ПЕРЕД ЭТИМ ПРОДУЛ ФИЛЬТР ТОПЛИВА.


поробуй иглой поиграца , какова цвета выхлоп (какая смесь) я у себя винт качества выкрутил на всего на 1.5 иглу поднял на 1.5мм. Уровень по бобышке.ЧУТЬ выше стыка3мм

_________________
Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧЮСЬ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 07 май 2009, 23:17 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 03:08
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Сегодня запустил, запуск- с пол тычка.При добавке газа глохнет, снял патрубок от фильтра -с небольшой просадкой в начале при добавлении газа выходит на нормальные обороты ,при резких прогазовках -наблюдается небольшой провал вначалею .При малейшем прикрытии воздушного входа карба -глохнет с выбросом топлива в сторону воздухана.Но не ездить же без воздушного фильтра.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 11 май 2009, 21:53 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 01:06
Сообщений: 162
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 2года
DED писал(а):
Сегодня запустил, запуск- с пол тычка.При добавке газа глохнет, снял патрубок от фильтра -с небольшой просадкой в начале при добавлении газа выходит на нормальные обороты ,при резких прогазовках -наблюдается небольшой провал вначалею .При малейшем прикрытии воздушного входа карба -глохнет с выбросом топлива в сторону воздухана.Но не ездить же без воздушного фильтра.

Ну че решил проблему?как аботает

_________________
Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧЮСЬ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 07:09 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 07:28
Сообщений: 48
Откуда: Александрия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
DED писал(а):
Поприветствую Вас. С праздниками! Сажа не летит ,но подозрение на увеличенный уровень есть ,но все молчат какой уровень должен быть.

попадалась цифра в 21.5мм, но позже нашел мануал для 157QMJ, где уровень указан в 18.5мм, его теперь и выставляю. Еще пришел к выводу что "метка уровня" - это отлитая на карбе полоса в край которой вкручивается винт крепления нижней крышки, тот который посредине стороны. Если уровень в пределах толщины отлива - работает нормально, цвет нагара свечи слегка меняется в зависимости от уровня, оставаясь в нормальных пределах. При более низком - провал на ускорении, высоком - чернеет свеча...
Оказалось, уровень в 18.5мм, для моего карбюратора оптимален. (CVK 21мм, без уск. насоса, наклонная линия стыка крышки)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 13 май 2009, 22:59 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 01:06
Сообщений: 162
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 2года
BVG писал(а):
DED писал(а):
Поприветствую Вас. С праздниками! Сажа не летит ,но подозрение на увеличенный уровень есть ,но все молчат какой уровень должен быть.

попадалась цифра в 21.5мм, но позже нашел мануал для 157QMJ, где уровень указан в 18.5мм, его теперь и выставляю. Еще пришел к выводу что "метка уровня" - это отлитая на карбе полоса в край которой вкручивается винт крепления нижней крышки, тот который посредине стороны. Если уровень в пределах толщины отлива - работает нормально, цвет нагара свечи слегка меняется в зависимости от уровня, оставаясь в нормальных пределах. При более низком - провал на ускорении, высоком - чернеет свеча...
Оказалось, уровень в 18.5мм, для моего карбюратора оптимален. (CVK 21мм, без уск. насоса, наклонная линия стыка крышки)

У меня CVK с ускорительным насосом,я выставлял четко по отливу .Лажа полная, двигатель работал минут 5 А так как писал (конти) поставил и все в норме уже 2а карба зделал и пока порядок!!!

_________________
Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧЮСЬ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 06:33 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 07:28
Сообщений: 48
Откуда: Александрия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
[/quote]
У меня CVK с ускорительным насосом,я выставлял четко по отливу .Лажа полная, двигатель работал минут 5 А так как писал (конти) поставил и все в норме уже 2а карба зделал и пока порядок!!![/quote]

ну не знаю, у меня так как описал получился оптимум, у меня к тому же еще и игла не регулируется, поэтому "игрался" уровнем недели две пока работа мотора и нагар на свечке меня устроили.
В этой теме методику (конти) не обнаружил, подскажи где почитать?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 14 май 2009, 07:52 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 01:06
Сообщений: 162
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 2года
BVG писал(а):

У меня CVK с ускорительным насосом,я выставлял четко по отливу .Лажа полная, двигатель работал минут 5 А так как писал (конти) поставил и все в норме уже 2а карба зделал и пока порядок!!![/quote]

ну не знаю, у меня так как описал получился оптимум, у меня к тому же еще и игла не регулируется, поэтому "игрался" уровнем недели две пока работа мотора и нагар на свечке меня устроили.
В этой теме методику (конти) не обнаружил, подскажи где почитать?[/quote]
(Уровень топлива в попловковой камере.ВОПРОС К ГУРУ - в этой теме)У меня тоже игла нерегулируемая я поднее подлажую шайбочки по 0.5мм на последнем карбе подложил 0 .4 напильничком поработал. и винтом качества подрегулировал

_________________
Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧЮСЬ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 14:38 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 22 авг 2008, 07:28
Сообщений: 48
Откуда: Александрия
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Sanek Sanek писал(а):

(Уровень топлива в попловковой камере.ВОПРОС К ГУРУ - в этой[/quote]
Спасибо!, нашел. Я тоже так выставлял как пишут в той ветке, но тогда уровень 21.5мм получался даже больше чуток, потом когда узнал что нужно 18.5мм для моего карба, отмерил этот размер от дна крышки и сделал риску снаружи. Риска эта оказалась как раз на уровне верхней плоскости того прилива в край которого ввинчивается средний крепежный винт поплавковой камеры.
(карб стоит на моторе 1P39FMB, на скутеретте, патрубок там другой и возможно "горизонтальность" поплавковой несколько другая) здесь фото его:
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=110759
CVK карб на Viper Active


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 20:37 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 01:06
Сообщений: 162
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 2года
BVG писал(а):
Sanek Sanek писал(а):

(Уровень топлива в попловковой камере.ВОПРОС К ГУРУ - в этой

Спасибо!, нашел. Я тоже так выставлял как пишут в той ветке, но тогда уровень 21.5мм получался даже больше чуток, потом когда узнал что нужно 18.5мм для моего карба, отмерил этот размер от дна крышки и сделал риску снаружи. Риска эта оказалась как раз на уровне верхней плоскости того прилива в край которого ввинчивается средний крепежный винт поплавковой камеры.
(карб стоит на моторе 1P39FMB, на скутеретте, патрубок там другой и возможно "горизонтальность" поплавковой несколько другая) здесь фото его:
http://www.moto.com.ua/forum.php?id=110759
CVK карб на Viper Active[/quote]
хорошо что нашол,ато я тоже сначала сидел пару деньков с карбом ,а оказалось дело 5минут

_________________
Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧЮСЬ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 00:15 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся

Зарегистрирован: 12 апр 2009, 03:08
Сообщений: 43
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Нету
Прошол всё что советовали ,а ОНО с подключенным воздушным фильтром при добавлении газа начинает постепенно глохнуть ,без фильтра прекрасно (фильтр постирал продул).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОВАЛЫ ПРИ УВ.ОБОРОТОВ
СообщениеДобавлено: 19 май 2009, 14:07 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 01:06
Сообщений: 162
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 2года
(фильтр постирал продул). и как порядок работает?

_________________
Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧЮСЬ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019