Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Замена колец
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1293
Страница 2 из 3

Автор:  ANDY [ 17 янв 2007, 16:25 ]
Заголовок сообщения: 

Jek писал(а):
Avel писал(а):
Надо понять, беднит смесь или богатит. Вытащить фильтр - лучше, хуже? На подножке как крутится - так же или до нормальных оборотов?

Качество смеси пробовал, толка нету, фильтр ещё не пробовал. Просто я думаю на зажигание, когда у меня отец на фольксвагене менял поршневе кольца у него была такаяже ситуация вообще еле ехала. Настроили зажигание всё стало ОК. На подножке колецо крутица тоже еле-еле.Может быть из-за зажигания збитого?

НА 4х тактном скутере опережение зажигание НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ[/b]

Автор:  Jek [ 17 янв 2007, 18:18 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо. А может такое быть из-за мембран, хотя заводится отлично, и холостые хорошо держит

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 17 янв 2007, 19:36 ]
Заголовок сообщения: 

ПРовер воздушный фильтр может он либо слабо пропитан либо сильно , и попробуй подергать ручкой газа ,если набираютсяобороты то это точно либо фильтр либо карбюратор

Автор:  Jek [ 17 янв 2007, 20:43 ]
Заголовок сообщения: 

Обороты набираются только както неохотно. Разве может из-за фильтра скут медленно ехать? Хотя перед тем как заводить я вставил туда родной фильтр который весь грязный и пыльный. Я его об колено встряхнул и поставил. Завтра попробую поставить тот который был. И ещё после сборки стал какойто звук очень страннный, чёто гдето долбит или звенит в двигателе. Клапана отругулировали как нада 0.05 впуск и 0.10 выпуск

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 17 янв 2007, 21:23 ]
Заголовок сообщения: 

Звеннеть может либо бендикс либо цепь ГРМ посмотри подтянул ли ты ее , а из за фильтра он может даже вообще не завестись,
Попробуй еще (что бы не ставить старый фильтр)
1.Вытащить вообще фильтрующий элемент
если все также собирай все назад
2. Заткни какой нибудь тряпочкой Вход в воздушный фильтр
После этого ты можешь знать как тебе нужно пропитать фильтр 1 нимного 2 побольше

Автор:  АЛЕКСЕЙ [ 17 янв 2007, 21:24 ]
Заголовок сообщения: 

Jek писал(а):
Обороты набираются только както неохотно. Разве может из-за фильтра скут медленно ехать? Хотя перед тем как заводить я вставил туда родной фильтр который весь грязный и пыльный. Я его об колено встряхнул и поставил. Завтра попробую поставить тот который был. И ещё после сборки стал какойто звук очень страннный, чёто гдето долбит или звенит в двигателе. Клапана отругулировали как нада 0.05 впуск и 0.10 выпуск



А если обороты набирает неохотно то это точно смотри фильтр , а если не получится то карб но скорее первое :wink:

Автор:  IceBl@de [ 17 янв 2007, 21:25 ]
Заголовок сообщения: 

Ну если фильтр был грязный то чисти карб, возможно засорились жиклеры.

Автор:  Jek [ 18 янв 2007, 21:20 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем я растроен дальше некуда. Поменял фильтр- всеравно еле едет, вообще снял фильтр- аналагично. В чем причина даже и не знаю......

Автор:  Avel [ 18 янв 2007, 23:03 ]
Заголовок сообщения: 

Вариатор не снимали?

Автор:  Rus [ 19 янв 2007, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Когда устанавливали поршень обратили ли внимание на положение проризей колец? Они должны быть под углом 60гр. относительно друг друга. Если они на одной линии или очень близко, то это сказалось на компрессии и двигатель мощность не разовьет. Не мешало бы проверить компрессию. Найди где-нибудь компрессометр или купи(200-400руб). Компрессия должна быть в районе 8,5 и выше.Сразу отпадут вопросы с клапанами, кольцами и все что связано с цилиндром. А это не мало. Если разбирали вариатор или хотябы снимали ремень, то возможно заклинило грузики и вариатор остался в разжатом состоянии, тогда на скутере трудно тронуться но с горки он должен набрать необходимую скорость. Когда снимешь крышку вариатора,то сразу будет видно, что ремень не на минимальном радиусе вариатора. Если с вариатором и цилиндром все в порядке , то остается зажигание и карбюратор. И посмотри, все ли трубки подсоединены и не пережаты они ли где. Особенно внимательно осмотри резиновый патрубок от карбюратора к головке цилиндра. У многих возникают проблемы с ним из-за трещин,разрывов и плохой затяжки хомута и болтов. И еще раз проверь метки ВМТ. Под кожухом охлаждения на генераторе их две.Одна для ВМТ , вторая для угла опережения зажигания. Если их перепутать , то мощность двигателя резко падает. Удачи.

Автор:  Jek [ 19 янв 2007, 15:42 ]
Заголовок сообщения: 

Вообщем завтра буду всё разбирать. Как разберу и проверю то отпишусь. Вариатор снимали для того чтобы сделать прокладку тк я ездил без неё

Автор:  Rus [ 19 янв 2007, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

Какую именно прокладку? Если только сняли крышку вариатора, то это не всчет. А вот если снимали ремень или отвинчивали передний шкив, тогда возможно заклинивание вариатора. Я бы начал с компрессии в цилиндре.

Автор:  Avel [ 19 янв 2007, 19:59 ]
Заголовок сообщения: 

Я спрашивал потому, что некоторые, снимая вариатор, держат колнвал за генератор. Так легко сбить зажигание.

Автор:  Jek [ 19 янв 2007, 21:54 ]
Заголовок сообщения: 

Да я делал прокладку для крышки. А если снимаю ремень то я вставляю напильник, и откручиваю

Автор:  Avel [ 19 янв 2007, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Напильник куда?

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/