Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 авг 2025, 00:35

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 15:09 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
я после вскрытия клапанной крышки остужаю двигатель
вентилятором
и зазоры на горячем моторе больше 025
когда движок остывает зазоры приходят в норму 015


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 15:35 
Не в сети
Опытный
Опытный

Зарегистрирован: 02 фев 2007, 10:18
Сообщений: 623
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 5
За тех. помощь 2-й степени (1) За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1) За стайлинг (1) За инновации (1)
Так каков же ответ на вопрос
Зачем тогда вообще нужны зазоры в клапанах ?????


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 18:23 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
для того что они необходимы


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 18:58 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Дядя Серёжа писал(а):
для того что они необходимы

Хороший ответ. Главное, исчерпывающий.
Но все-таки, что будет с движком, если я поставлю 0,01 на впуске и выпуске? Правильно, прогорят клапана. Но не сразу, а только когда движок нагреется. Из-за чего, если зазор увеличится с нагревом?

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 19:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
увеличится но не настолько чтоб клапан плотно
сел в седло
а первоначальная установка зазора нужна для
того чтоб и на холодном был зазор
если вы учитываете тепловое расширение
клапана не забывайте и о головке
ей тоже хочется увеличиться в длинне


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 19:44 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Очень приятно, что на четвертом десятке причисляют к молодежи. Но вот 6 лет в Московском Инергетическом институте,
красный диплом, тысячи страниц научной литературы говорят о том, что после прогрева двигателя тепловые зазоры в клапанах уменьшаются. Нет желания лазить по справочникам, но если мне не изменяяет память коэффициент термического расширения у силумина головки много меньше чем у железа клапана, да и охлаждается головка намного лучше.
И еще может я плохо смотрел и есть система открытия выпускного клапана при попытке обратного вращения коленвала. Можно пожалуйста поподробнее о ее устройстве. Как только попадется под руку 150сс обязательно с ней разберусь.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 19:57 
Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 апр 2007, 22:15
Сообщений: 49
Откуда: Азов, Ростовская обл.
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Уважаемые Гуру, меня-то забыли...оставлять мне зазоры что сделал при 30 градусах, или с утра по холодку переделать? :)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 20:48 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
разговор идёт о двигателе с верхним расположении
распредвала
материал головки дюралюминий
а система открытия выхлопного клапана такая
возьмите в руки распредвал и увидите
устройство за выхлопным кулачком
тоесть между кулачком и подшипником
в одну сторону оно проворачивается в об ратную
нет
и является как бы продолжением кулачка
так вот если распред вращать против движения
то сразу открывается выхлопной клапан и движок
встаёт без конвульсий приводится устройство
приспособой на крышке распреда


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 21:19 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
michel писал(а):
Уважаемые Гуру, меня-то забыли...оставлять мне зазоры что сделал при 30 градусах, или с утра по холодку переделать? :)

Оставлять.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 21:34 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 19:57
Сообщений: 163
Откуда: г. Волоколамск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-7 (90cc),Gilera Runner sp
Стаж: 10
Дядя Серёжа писал(а):
разговор идёт о двигателе с верхним расположении
распредвала
материал головки дюралюминий
а система открытия выхлопного клапана такая
возьмите в руки распредвал и увидите
устройство за выхлопным кулачком
тоесть между кулачком и подшипником
в одну сторону оно проворачивается в об ратную
нет
и является как бы продолжением кулачка
так вот если распред вращать против движения
то сразу открывается выхлопной клапан и движок
встаёт без конвульсий приводится устройство
приспособой на крышке распреда


во первых клапана не имеет значение верхнеклапанный двигатель или нижнеклапанный зазоры все равно регулируются на ХОЛОДНУЮ
А вы сами брали распредвал в руки, точеный элемент с кулачками с одной стороны на шпонке надета звездоска цепи ГРМ и больше НИЧЕГО НЕТ, да и еще вы гдето видели чугунные головки или стальные???? :D

_________________
Жизнь коротка - Hарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно.
WKScooterClub


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 21:49 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
про чугун и сталь это ваши слова
хотя есть и головки из чугуна вернее были
шпонки нет распресуй
и увидиш
и ещё у нас тема о двигателе 125 - 150 кубов
и устройство это есть
я же вам ещё раз говорю что перебран уже не
один двигатель
а чтоб вам доказать завтра ждите фотки
только потом не забудьте сказать что вы были не
правы не съезжайте тихо хорошо ?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 00:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Очень приятно, что на четвертом десятке причисляют к молодежи. Но вот 6 лет в Московском Инергетическом институте,
красный диплом, тысячи страниц научной литературы говорят о том, что после прогрева двигателя тепловые зазоры в клапанах уменьшаются. Нет желания лазить по справочникам, но если мне не изменяяет память коэффициент термического расширения у силумина головки много меньше чем у железа клапана, да и охлаждается головка намного лучше.
И еще может я плохо смотрел и есть система открытия выпускного клапана при попытке обратного вращения коленвала. Можно пожалуйста поподробнее о ее устройстве. Как только попадется под руку 150сс обязательно с ней разберусь.


За кулачком выхлопного клапана, виден эксцентрик с выступом для фиксации. При вращении

распредвала, эксцентрик стопорится своим выступом за стопорное устройство. Это устройство

видно, оно находится над выступом эксцентрика. Закреплено валиками кулачков. Кулачёк

выхлопного клапана, основной своей площадью лежит на шейке распредвала, а частью на

эксцентрике. Как только распредвал начинает вращатся в противоположную сторону, храповое

устройство находищееся внутри эксцентрика проворачивает его и открывает выпускной клапан.
Храповое устройство, аналогично устройству бендикса стартера.
Изображение


На этой фотографии, видно коромысло-фиксатор выступа эксцентрика. Видна витая пружина.
Изображение


На этой фотографии, хорошо виден "шпоночный" паз. Но, как бы не так.
Шестерня посажена на распредвал тугой посадкой. Никакой шпонки, там нет. Этот паз,

визуально является направляющим пазом на большое отверствие в шестерни.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 00:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 26 май 2007, 00:06
Сообщений: 110
Откуда: Ялта
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Rus писал(а):
Очень приятно, что на четвертом десятке причисляют к молодежи. Но вот 6 лет в Московском Инергетическом институте,
красный диплом, тысячи страниц научной литературы говорят о том, что после прогрева двигателя тепловые зазоры в клапанах уменьшаются. Нет желания лазить по справочникам, но если мне не изменяяет память коэффициент термического расширения у силумина головки много меньше чем у железа клапана, да и охлаждается головка намного лучше.
И еще может я плохо смотрел и есть система открытия выпускного клапана при попытке обратного вращения коленвала. Можно пожалуйста поподробнее о ее устройстве. Как только попадется под руку 150сс обязательно с ней разберусь.


За кулачком выхлопного клапана, виден эксцентрик с выступом для фиксации. При вращении распредвала, эксцентрик стопорится своим выступом за стопорное устройство. Это устройство видно, оно находится над выступом эксцентрика. Закреплено валиками кулачков. Кулачёк выхлопного клапана, основной своей площадью лежит на шейке распредвала, а частью на эксцентрике. Как только распредвал начинает вращатся в противоположную сторону, храповое устройство находищееся внутри эксцентрика проворачивает его и открывает выпускной клапан.
Храповое устройство, аналогично устройству бендикса стартера.
Изображение

На этой фотографии, видно коромысло-фиксатор выступа эксцентрика. Видна витая пружина.
Изображение

На этой фотографии, хорошо виден "шпоночный" паз. Но, как бы не так. Шестерня посажена на распредвал тугой посадкой. Никакой шпонки, там нет. Этот паз, визуально является направляющим пазом на большое отверствие в шестерни.
Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 00:28 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 19:57
Сообщений: 163
Откуда: г. Волоколамск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-7 (90cc),Gilera Runner sp
Стаж: 10
сень ток разбирал спецом голову на 125 нет там ничего, ну коль на вашем есть спорить не буду в вашем случае вы правы

_________________
Жизнь коротка - Hарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно.
WKScooterClub


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 авг 2007, 00:38 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2006, 19:57
Сообщений: 163
Откуда: г. Волоколамск
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: QT-7 (90cc),Gilera Runner sp
Стаж: 10
ну коль в 150 есть такое устройство спасибо за разъяснения будем знать на будущее когда будем делать 150 ки

_________________
Жизнь коротка - Hарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искренно.
WKScooterClub


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019