Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 08 май 2025, 07:27

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 08:19 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
mexaniks писал(а):
hrunov писал(а):
Вот что ещё вспомнилось , хоть и поздновато . Обычно , в любой технике , плотность посадки внутренней обоймы подшипника НИЖЕ , чем наружной. .

Работаю инженером-конструктором в проектном отделе металзавода уже 15 лет, а такое слышу впервые.... Всё с точностью до наоборот "обычно".... 8-)

Ирония , дополненная презрительным зелёным пузырём смайлика - сильный технический аргумент ))).
Ещё больше испугала пиписка длиной 15 см против моей жалкой незаконченной высшей :'( .
Попробую реабилитироватся . Слово "обычно" применил не зря . Узлы машин и механизмов конструктивно могут разбиратся и собиратся обоими способами в зависимости от конкретного исполнения , для этого используются утолщения (упоры) как на валах , так и в посадочных местах подшипника , для того же служат стопорные кольца и там , и там . Считаю , что чаще , по крайней мере в авто-мото тематике ( за др. говорить не берусь :( ) наружная посадка плотней внутренней . Ну и примеры :
1) Подшипник скольжения . Связка поршень - палец -втулка - шатун . Или , в некоторых КП , удлинитель коробки - втулка -стользящая вилка кардана . И т.д. Что в чём вращается ?
Ну ладно , у нас тут шариковые подшипники , посему
2) Связка ступица мотоколеса - подшипник - ось . Знакомо ? Кто-нибудь вынимал ось вместе с под-ком ? :-D
И цифирки , раз мы говорим о натяге :
3) Связка торец коленвала - упорный подшипник - носок первичного вала КП в авто . Если " на пальцах" , то при разборке подшипник остаётся в колене , причём без всяких стопорных колец . Почему ? А потому , что ( ...и тут я скромно открываю книжку "Ремонт автомобиля Москвич-412"....) зазор между валом и внутренним кольцом под-ка
мин. 0,006мм , макс. 0,033мм , а натяг между торцом коленвала и внешним кольцом мин. 0,001мм и макс. 0,028мм .
Разница по минимальному критерию в 6 (!) раз , по максимальному в 5 соток мм . Мог бы перечислять всю длиннющую таблицу допусков , зазоров и натягов в сопряженных деталях многострадальной Москвичевской коробки , но не буду утомлять , там все в том же духе .
Надеюсь , для инженера это аргументы ," без пузырей " ? :)
Приношу извинения за занудство и оффтоп .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 10:52 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Чего-то вы раскричались тута. :)
"обычно, обычно"....

Обычно делают так, чтобы узел разбирался. (ну, если разборный). Чтобы одна из посадок гарантированно была слабее другой. Что на деле получается - это уже другой разговор. *DRINK*

А что касаемо 15 сантиметров - так это мало. У меня вон - пара технических высших, и до кучи длиннее. (второе, правда, заочное)

*DRINK* :-D

Горячие финские парни O:-)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 12:59 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Да криков много. Образование ,Ю это конечно хорошо, но существует и практика.
1. На днях менял ступицу переднего колеса на переднепиводной машине. Внешнее кольцо вышло куба легче чем внутреннее с оси ступицы.
2.Ноднократно перебирал КПП на классических жигулях. Подшипник первичного вала стянуть очень проблематично, а вставляется в корпус на ура, то же самое с промежуточным валом.
3. Палец шатуна на той же классике -Входит поршень с легким нажимом, а вот в сам шатун нужно запрессовывать.
4. Подшипник на задней полуоси также на посадке на оси, а из заднего моста вынимается на ура.
Я давно учился и не помню уже теорию машин, но сдается мне, что более плотную посадку делают между подшипником и деталью из более твердого материалла. просто нет смысла закреплять сильно стальной подшипник в силумине - его все-равно при подклинивании провернет (что чаще всего и происходит).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 15 май 2009, 19:39 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Rus , первые 3 примера абсолютно верные , а с 4-ым промашка - подшипник не слезает с полуоси благодаря запорной втулке , которую можно посадить на ось , только нагрев её докрасна , сам несколько раз менял .
Один раз профукали , неуспели напрессовать её до подшипника , пока светилась от температуры . и она намертво зависла посередине . Так сделано , чтобы не выехала полуось в повороте .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 14:19 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 апр 2009, 14:05
Сообщений: 98
Откуда: Украина Донецкая обл.Енакиево
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Sky Moto Bullet 72cc
Стаж: 4сезона/13000км
hrunov писал(а):
Ирония , дополненная презрительным зелёным пузырём смайлика - сильный технический аргумент ))).
Ещё больше испугала пиписка длиной 15 см против моей жалкой незаконченной высшей :'(

Неожидал что мой пост Вас так заденет hrunov, невзыщите уж если что не так! Согласен с тем что для сборки-разборки в авто-мото технике возможны иные варианты. Просто прецедент был: задавили шарики слишком сильной посадкой наружного кольца подшипника и он работал неправильно, вседствии чего быстро вышел из строя.....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 20 май 2009, 21:25 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
mexaniks , да нет проблем ! Сайт технический , а не дамский , и наверно правильнее подтверждать свои мысли соответствующими данными , вот и всё :) .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 27 июл 2009, 22:39 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 01:06
Сообщений: 162
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 2года
всем добрый вечер,вот и я изз-за лишнего шума и стука разобрал 139 го. Поставил новое колено и тоже люфт,завтра хочу попробывать изготовить шайбу. но есть еще у меня и проблема с посадочным местом( прослаблено)со стороны вариатора.Вопрос как зделать-убрать этот люфт чтоб надежно было можит действительно попробывать наплавить чемто на подшибнике.

_________________
Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧЮСЬ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 09:05 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3446
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Sanek Sanek писал(а):
всем добрый вечер,вот и я изз-за лишнего шума и стука разобрал 139 го. Поставил новое колено и тоже люфт,завтра хочу попробывать изготовить шайбу. но есть еще у меня и проблема с посадочным местом( прослаблено)со стороны вариатора.Вопрос как зделать-убрать этот люфт чтоб надежно было можит действительно попробывать наплавить чемто на подшибнике.

По хорошему прослабление подшипника убирается заменой половинки картера. Наплавить равномерно что-либо на подшипник вряд-ли получится, получишь перекос. Один из дешевых способов, это накернить равномерно картер по кругу. При накернивании выдавливается метал по краям отверстия. Но вот на сколько хватит такого варианта не заню.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 22:08 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 01:06
Сообщений: 162
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 2года
Я сегодня зделал так,на той половинке где просажено место ниче нетрогал взял колено и к сварочному так как люфт почти незаметен но был,значит выставил на самый малый ток и по подшипнику поделал точки без фанатизма, вобщем пришлось его туда запресовывать. зашол очень плотно, люфта теперь вобще никакого нет.Затра если время будит доведу до ума и буду пробывать,конешно очень интерестно скоко проходит.Надеюсь что долго.Вот вопрос от чего мог лопнуть клапан прям трещинка на блюдцэ.И еще поставил поршень на 47мм карб с нерегулироваемой иглой с чем могу столкнуца.

_________________
Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧЮСЬ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 28 июл 2009, 22:57 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
Про клапан .
"Ухудшение охлаждения головки приводит к значительному росту температуры выпускных клапанов и седел. При этом седла могут потерять натяг в гнезде , что может привести к их выпадению и разрушению. Клапана при перегреве обычно трескаются. Это приводит к снижению компрессии с последующим ухудшением работы мотора."
У тебя не указано , какой клапан треснул , предыстория двигателя ( что было "нахимичено" , но вот пример причины . В свою очередь , перегрев может быть вызван уже своей кучкой причин .
Про иглу . Нерегулируемая она только теоретически . Поднимать - шайбами , опускать - подпилом её грибка или посадочного места .


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 21:25 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 01:06
Сообщений: 162
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 2года
клапан впускной тот которого блюдце меньше диаметром.ну а насчет иглы , я так понимаю что при увеличении диаметра поршня надо больше топлива,значит или поднять иглу или поставить больше жиклер. или с поршнем на 47 можно просто винтом поиграца.

_________________
Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧЮСЬ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 21:50 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 07 авг 2007, 11:27
Сообщений: 2239
Откуда: МСК, ВАО, дом 5, корпус 37/11, строение 76Б, спросить Клаву Васильевну
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: matrix180, fmb50, зид175, ЛВЗ50))
Стаж: н/у
Sanek Sanek писал(а):
клапан впускной тот которого блюдце меньше диаметром.ну а насчет иглы , я так понимаю что при увеличении диаметра поршня надо больше топлива,значит или поднять иглу или поставить больше жиклер. или с поршнем на 47 можно просто винтом поиграца.

обычно наоборот.
В_пускной - больше, ВЫ_пускной - меньше
более нагружен и чаще горит - ВЫ_пускной. :)

_________________
К И Т А Й - Г_ ВНО!(с)Х 2 раза Если у вас проблемы с прочтением подписи, обратитесь к модераторам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 29 июл 2009, 21:53 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 12 фев 2008, 20:40
Сообщений: 271
Откуда: москва, ЗАО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За дальнобой 2-й степени. (1) За статью 2-й степени (1)
Скутер: ноунейм 82 куба , FVM Gorilla
Стаж: 33
да уж , каша в голове ....


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 30 июл 2009, 11:50 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 01:06
Сообщений: 162
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 2года
ястно буду знать простите студента. а масло хадо 15w40 миниралка пойдет ? меня терзают сомнения я раньше на 10w40 ездил а это заехол небыло взял такое теперь думаю

_________________
Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧЮСЬ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Продольный люфт коленвала и зазор клапан/поршень
СообщениеДобавлено: 31 июл 2009, 16:01 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 мар 2009, 01:06
Сообщений: 162
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Viper Wind
Стаж: 2года
Всем добрый день.Собрал своего коня залил масло какое надо и вот долгожданное,завел и ох...какойто грохот такой гргргргргргргргргр, ни стук ниче ,а именно гримит поставил колено и поршневую новое,коленвал засадил что люфта вобще нет ,цепь неможит так гриметь?двигло 139 .поршень по клапанам небъет ,я непойму неужели нужно еще и со стороны генератора мудрить чтото с зазором посадочного места под подшибник. но там вроде нормально.Этот звук раньше был но нетакой сильный.но теперь то все новое низнаю что делать и что можит быть.клапана в норме да они и подругому стучат.

_________________
Я НЕ ВОЛШЕБНИК, Я ТОЛЬКО УЧЮСЬ!!!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 112 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019