Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
беднит смесь. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=26790 |
Страница 6 из 7 |
Автор: | luftmass [ 05 авг 2011, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: беднит смесь. |
John JACK писал(а): Имеет ли скутер с завода идеальные настройки или нет? Ответ очевиден- сток есть сток...Но приведенная ссыль по настройке карба не совсем подходит, она построена на неисправностях и методах их лечения, а у меня вроде все ровно.Так с чего начать: игла и регулировка качества РС? И контролировать только пробной поездкой? Да ...это как говорится ...затяжной мутинг(тюнинг(настройка)) |
Автор: | Forestrash [ 05 авг 2011, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: беднит смесь. |
Цитата: luftmass купи обычную , дешевую китайскую свечку , по ней (цвету изолятора) производи диагностику после настроек. когда все настроишь -вернешь на родину свою крутую свечку. |
Автор: | luftmass [ 05 авг 2011, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: беднит смесь. |
Forestrash! ВОТ ЭТО ГОЛОВА! Все гениальное-простынь.... Огромное спасибо за идею!!!!!!!!! |
Автор: | VVV [ 05 авг 2011, 21:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: беднит смесь. |
luftmass писал(а): Так я и говорю: такая свеча стояла с завода. А уточнение моего вопроса: после обкатки получен мотор имеющий некоторые мощностные харакеристики, но неясно- это максимум возможностей,или пляски с РС дадут кокой -либо прирост? (сам-то понял че сказал...? ) На самом деле, настройки карбюратора, трансмиссии должны проводиться постоянно . И не факт, что после обкатки, двигатель показывает оптимальные характеристики. Двигатели, как правило ещё приличное время "добирают" свои показатели в период интенсивной эксплуатации. Поэтому, когда перешагнули заветные 1000 км обкатки , я рекомендую ещё 200-300 км не очень то, усердствовать с максимальными нагрузками и скоростями. |
Автор: | John JACK [ 05 авг 2011, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: беднит смесь. |
Где там в статье про неисправности? Там четыре ступени настройки - уровень в карбюраторе (у нас можно забить), жиклер, игла и холостой ход. Всё на уровне плюс-минус немного. Зато добиваешься не соответствия идеалу побочного признака (а цвет свечи всё же напрямую не зависит от работы мотора), а самого важного - максимальной мощности во всех режимах. Впрочем, купить простую свечу тоже можно и будет гораздо проще, согласен. |
Автор: | Forestrash [ 11 авг 2011, 13:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: беднит смесь. |
Ладно , пока тему не закрыли (хотя я и просил) задам вопрос. у соседа китайский скут(самурай 10) на 139qmb . скут в огне , пробег около 10 тыс. жалоб нет , но есть одна странность при старте на холодную нужно обязательно вывешивать колесо(ему даже в салоне , там где он покупал скут,об этом сказали ) ибо стартует он на 4000об.мин -колесо ессно вращается, прогревается и через 2,5 мин обороты становятся ровно 2000об.мин. пробовал уменьшать ХХ , можно реально уменьшить на 200об.мин , есле меньше то работа двигателя становится нестабильной . но этого не достаточно , потому что при 3800об.мин на холодную колесо уже крутится , по сути дела скут едет уже с 3500 об.мин. ну а в прогретом состоянии 1800об.мин уже критический минимум. винт качества вывернут на 3 оборота и является оптимальным(наступает насыщение и ессно максимальные обороты), воздушный фильтр обслуживается каждую 1000км. вопрос : как понизить обороты при старте на холодную..? ибо какая то дикая разбежка в 2000об.мин мне кажется крайне странной. |
Автор: | VVV [ 11 авг 2011, 13:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: беднит смесь. |
Менять пружинки в сцеплении. |
Автор: | Forestrash [ 11 авг 2011, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: беднит смесь. |
Цитата: Менять пружинки в сцеплении. не вижу связи. скут начинает ехать как ему и положено на 3500об.мин и выше. до трех 3000об.мин колесо не вращается-значит пружинки сцепы тут не причем. а ставить пружинки пожоще не вижу смысла , ибо хозяина скута динамика разгона устраивает. |
Автор: | GRO [ 11 авг 2011, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: беднит смесь. |
Forestrash Не жёстче, а мягче. |
Автор: | Forestrash [ 11 авг 2011, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: беднит смесь. |
ну даже если и мягче. динамика как у баржи будет. мне просто интерестно , разве это нормально , разбежка в 2000об.мин.??? обычно разбежка примерно в 500 -700об.мин. у меня например на холодную заводится на 2500об.мин , после закрытия обогатителя 2000-1900об.мин. да и не только у меня а у многих , но разбежка в 2000об.мин не встречал |
Автор: | GRO [ 11 авг 2011, 15:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: беднит смесь. |
Forestrash Динамика от вариатора и торка зависит. От пружин сцепления будет зависеть разгон, до момента полного включения сцепления. |
Автор: | John JACK [ 11 авг 2011, 16:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: беднит смесь. |
Разница в оборотах при прогреве и на горячем моторе зависит от чего? Правильно, от пускового обогатителя. У многих карбюраторов он собран так, что почти не открывается в холодном состоянии (сачкует и отлынивает то есть), тут же наоборот, страдает излишним энтузиазмом. |
Автор: | VVV [ 11 авг 2011, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: беднит смесь. |
А ремень там нормальной длины стоит? |
Автор: | kim by [ 11 авг 2011, 20:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: беднит смесь. |
Возможно растояние между зубчатой пластиной и подвижной щекой ведущего шкива не соответствует ширине ремня,это одно,второе внутренний диаметр колокола сцепления может быть меньше нормы (зазор между колоколом и колодками минимален) и при запуске вариатор раскручивает двигатель через обогатитель карбюратора на более высокие обороты. |
Автор: | Эпикуреец [ 11 авг 2011, 22:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: беднит смесь. |
Forestrash По моему банальный подсос воздуха во впускной тракт. Если особенность конструкции была бы, у нас бы писалось. Поспрашивай в теме соотв. марки. |
Страница 6 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |