Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

беднит смесь.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=26790
Страница 6 из 7

Автор:  luftmass [ 05 авг 2011, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: беднит смесь.

John JACK писал(а):
Имеет ли скутер с завода идеальные настройки или нет?

Ответ очевиден- сток есть сток...Но приведенная ссыль по настройке карба не совсем подходит, она построена на неисправностях и методах их лечения, а у меня вроде все ровно.Так с чего начать: игла и регулировка качества РС? *DONT_KNOW* И контролировать только пробной поездкой? Да ...это как говорится ...затяжной мутинг(тюнинг(настройка)) *DRINK*

Автор:  Forestrash [ 05 авг 2011, 20:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: беднит смесь.

Цитата:
luftmass

купи обычную , дешевую китайскую свечку , по ней (цвету изолятора) производи диагностику после настроек. когда все настроишь -вернешь на родину свою крутую свечку. :-x

Автор:  luftmass [ 05 авг 2011, 21:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: беднит смесь.

Forestrash!
ВОТ ЭТО ГОЛОВА! *THUMBS UP* Все гениальное-простынь....
Огромное спасибо за идею!!!!!!!!! *DRINK*

Автор:  VVV [ 05 авг 2011, 21:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: беднит смесь.

luftmass писал(а):
Так я и говорю: такая свеча стояла с завода.
А уточнение моего вопроса: после обкатки получен мотор имеющий некоторые мощностные харакеристики, но неясно- это максимум возможностей,или пляски с РС дадут кокой -либо
прирост? *THUMBS UP* (сам-то понял че сказал...? :-D )

На самом деле, настройки карбюратора, трансмиссии должны проводиться постоянно . И не факт, что после обкатки, двигатель показывает оптимальные характеристики. Двигатели, как правило ещё приличное время "добирают" свои показатели в период интенсивной эксплуатации. Поэтому, когда перешагнули заветные 1000 км обкатки , я рекомендую ещё 200-300 км не очень то, усердствовать с максимальными нагрузками и скоростями.

Автор:  John JACK [ 05 авг 2011, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: беднит смесь.

Где там в статье про неисправности? Там четыре ступени настройки - уровень в карбюраторе (у нас можно забить), жиклер, игла и холостой ход. Всё на уровне плюс-минус немного. Зато добиваешься не соответствия идеалу побочного признака (а цвет свечи всё же напрямую не зависит от работы мотора), а самого важного - максимальной мощности во всех режимах.
Впрочем, купить простую свечу тоже можно и будет гораздо проще, согласен.

Автор:  Forestrash [ 11 авг 2011, 13:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: беднит смесь.

Ладно , пока тему не закрыли (хотя я и просил) задам вопрос.
у соседа китайский скут(самурай 10) на 139qmb . скут в огне , пробег около 10 тыс. жалоб нет , но есть одна странность при старте на холодную нужно обязательно вывешивать колесо(ему даже в салоне , там где он покупал скут,об этом сказали ) ибо стартует он на 4000об.мин -колесо ессно вращается, прогревается и через 2,5 мин обороты становятся ровно 2000об.мин. пробовал уменьшать ХХ , можно реально уменьшить на 200об.мин , есле меньше то работа двигателя становится нестабильной . но этого не достаточно , потому что при 3800об.мин на холодную колесо уже крутится , по сути дела скут едет уже с 3500 об.мин. ну а в прогретом состоянии 1800об.мин уже критический минимум. винт качества вывернут на 3 оборота и является оптимальным(наступает насыщение и ессно максимальные обороты),
воздушный фильтр обслуживается каждую 1000км.
вопрос :
как понизить обороты при старте на холодную..?
ибо какая то дикая разбежка в 2000об.мин мне кажется крайне странной.

Автор:  VVV [ 11 авг 2011, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: беднит смесь.

Менять пружинки в сцеплении.

Автор:  Forestrash [ 11 авг 2011, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: беднит смесь.

Цитата:
Менять пружинки в сцеплении.

не вижу связи.
скут начинает ехать как ему и положено на 3500об.мин и выше.
до трех 3000об.мин колесо не вращается-значит пружинки сцепы тут не причем.
а ставить пружинки пожоще не вижу смысла , ибо хозяина скута динамика разгона устраивает.

Автор:  GRO [ 11 авг 2011, 15:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: беднит смесь.

Forestrash
Не жёстче, а мягче.

Автор:  Forestrash [ 11 авг 2011, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: беднит смесь.

ну даже если и мягче. динамика как у баржи будет.
мне просто интерестно , разве это нормально , разбежка в 2000об.мин.???
обычно разбежка примерно в 500 -700об.мин.
у меня например на холодную заводится на 2500об.мин , после закрытия обогатителя 2000-1900об.мин. да и не только у меня а у многих , но разбежка в 2000об.мин не встречал :-o

Автор:  GRO [ 11 авг 2011, 15:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: беднит смесь.

Forestrash
Динамика от вариатора и торка зависит.
От пружин сцепления будет зависеть разгон, до момента полного включения сцепления.

Автор:  John JACK [ 11 авг 2011, 16:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: беднит смесь.

Разница в оборотах при прогреве и на горячем моторе зависит от чего? Правильно, от пускового обогатителя. У многих карбюраторов он собран так, что почти не открывается в холодном состоянии (сачкует и отлынивает то есть), тут же наоборот, страдает излишним энтузиазмом.

Автор:  VVV [ 11 авг 2011, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: беднит смесь.

А ремень там нормальной длины стоит?

Автор:  kim by [ 11 авг 2011, 20:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: беднит смесь.

Возможно растояние между зубчатой пластиной и подвижной щекой ведущего шкива не соответствует ширине ремня,это одно,второе внутренний диаметр колокола сцепления может быть меньше нормы (зазор между колоколом и колодками минимален) и при запуске вариатор раскручивает двигатель через обогатитель карбюратора на более высокие обороты.

Автор:  Эпикуреец [ 11 авг 2011, 22:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: беднит смесь.

Forestrash
По моему банальный подсос воздуха во впускной тракт. Если особенность конструкции была бы, у нас бы писалось. Поспрашивай в теме соотв. марки.

Страница 6 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/