Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Проблема с Viper Race 3
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=10017
Страница 1 из 1

Автор:  dimasik [ 12 авг 2008, 18:33 ]
Заголовок сообщения:  Проблема с Viper Race 3

Доброго времени суток. Не пойму почему, но мой скут не хочет ехать больше 50 км /ч. Брал с нуля. Прошел обкатку как положено. Масло менял как положено. Фильтр чистил, пропитывал. Ролики нормальные. Ремень нормальный. С места стартует более менее резво. Набирает свои 50 км и все. Как будто дальше что-то мешает. Есть еще запас хода ручки газа, а ехать не хочет. Цвет свечи - кирпичный. Стояла Torch. Поменял на NGK. Карб не смотрел. Ниче не крутил. Бензин лью 95. Клапана отрегулировал по мануалу - 0,05/0,1. Один был зажат. Правда скрип достает в районе заднего колеса. Прочитал, что это сцепление - ничего страшного. Спрашивал у людей, такой же скут легко идет 70-75.
Прошу совета. Заранее спасибо.

Автор:  MAVERICC [ 12 авг 2008, 19:34 ]
Заголовок сообщения: 

может шайба в варике?

Автор:  dimasik [ 13 авг 2008, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

MAVERICC писал(а):
может шайба в варике?

А что именно с шайбой? Ее не должно быть?

Автор:  aliance [ 13 авг 2008, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

Эта шайба служит своего рода ограничителем.
Если у тебя такая имеется - удали.

Автор:  dimasik [ 14 авг 2008, 16:47 ]
Заголовок сообщения: 

MAVERICC писал(а):
может шайба в варике?


Когда разбирал варик, то никакой шайбы тем не видел. На оси коленвала втулка, на втулке - вариатор. Шайба только под гайкой, которой затягивается шестерня.

Автор:  Rus [ 15 авг 2008, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Попробуй завестись и снять крышку с вариатора (перед этим необходимо удалить бендикс и заводиться с кика) понаблюдай за положением ремня при добавлении газа. Он должен выходить на мах. радиус на шкиве вариатора.Если не выходит, то либо на втулке вариатора есть утолщение, либо подклинивает задний шкив и нее расширяется до конца.
Если с вариатором все в норме, то отается зажигание и карбюратор. Вывеси заднее колесо на центральной подножке и раскрути двигатель, если после определенных оборотов начинаются пропуски в зажигании. то придется менять коммутатор, который не имеет ограничитель.
Если пропусков нет , то остается карбюратор и система питания бензином и воздухом.
Сними с карбюратора задний патрубок (от воздушного фильтра) получишь доступ к золотнику -черный цилиндрик в основном канале карбюратора. приподними его пальцем вверх - он должен полностью подняться открыв доконца канал. Если ему что-то мешает, то значит в верхней крышке карбюратора есть длинный штырек в который упирается золотник. Укороти этот штырек, оставив 5-7мм.
Если золотник поднимается до конца, то стоит глянуть на мембрану золотника (под верхней крышкой) возможно в ней есть трещины и золотник не поднимается. Тогда меняй мембрану.
Если же никаких из вышеперечисленных проблем не найдено, то имеет смысл промыть воздушный фильтр и поновой пропитать, приподнять иглу в карбе. попробывать удалить дополнительный патрубок из крышки воздушного фильтра .

Автор:  dimasik [ 15 авг 2008, 17:17 ]
Заголовок сообщения: 

Rus писал(а):
Попробуй завестись и снять крышку с вариатора (перед этим необходимо удалить бендикс и заводиться с кика) понаблюдай за положением ремня при добавлении газа. Он должен выходить на мах. радиус на шкиве вариатора.Если не выходит, то либо на втулке вариатора есть утолщение, либо подклинивает задний шкив и нее расширяется до конца.
Если с вариатором все в норме, то отается зажигание и карбюратор. Вывеси заднее колесо на центральной подножке и раскрути двигатель, если после определенных оборотов начинаются пропуски в зажигании. то придется менять коммутатор, который не имеет ограничитель.
Если пропусков нет , то остается карбюратор и система питания бензином и воздухом.
Сними с карбюратора задний патрубок (от воздушного фильтра) получишь доступ к золотнику -черный цилиндрик в основном канале карбюратора. приподними его пальцем вверх - он должен полностью подняться открыв доконца канал. Если ему что-то мешает, то значит в верхней крышке карбюратора есть длинный штырек в который упирается золотник. Укороти этот штырек, оставив 5-7мм.
Если золотник поднимается до конца, то стоит глянуть на мембрану золотника (под верхней крышкой) возможно в ней есть трещины и золотник не поднимается. Тогда меняй мембрану.
Если же никаких из вышеперечисленных проблем не найдено, то имеет смысл промыть воздушный фильтр и поновой пропитать, приподнять иглу в карбе. попробывать удалить дополнительный патрубок из крышки воздушного фильтра .


Спасибо! Буду пробывать. После отпишусь.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/