Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Компрессия в жизни скута https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=10246 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mehanik [ 03 сен 2008, 21:49 ] |
Заголовок сообщения: | Компрессия в жизни скута |
Какую компрессию должен показать компрессометр на 4-т скутере после обкатки ? |
Автор: | Rus [ 04 сен 2008, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия в жизни скута |
Не ниже 10,5 при полностью прогретом моторе, полностью открытой ручке газа и довольно больших оборотах. |
Автор: | mehanik [ 06 сен 2008, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия в жизни скута |
Rus писал(а): Не ниже 10,5 при полностью прогретом моторе, полностью открытой ручке газа и довольно больших оборотах. Спасибо . Если не трудно пара небольших уточнений : 1- 10,5 атм. это нормальная или идеальная компрессия ?(для 95-го бензина ); 2-показания компрессометра зависит от обьёма двигателя ? |
Автор: | DjMaN [ 06 сен 2008, 17:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия в жизни скута |
1 - 10,5 даже несколько маленькая. 2 - естественно зависит. и не только от объема |
Автор: | RRR [ 06 сен 2008, 23:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия в жизни скута |
Что за бред!? Нафик такое на весь мир городить??? НЕ зависит компрессия от объема! Не зависит и всё! Ведь по такой логике, если у 50сс скута компрессия 10.5, то у Таврии с двигателев, который в 40 (!) раз больше компрессия должна быть ОГО-ГО!!! Между тем, исправным двигатель считается, если компрессия составляет 8 атм, с разбросом до 10% по целиндрам. Из опыта: тавродвигатель пускается при отрицательной темпратуре и подсаженом АКБ при компрессии 4 атм. Компрессия зависит от степени сжатия, от технического состояния ЦПГ и скорости вращения коленвала. Не зависит она от объема двигателя и от применяемого бензина. Не скажу, какова компрессия полностью исправного двигателя, но, для бензиногового двигателя 10.5 атм - очень даже неплохой показатель! |
Автор: | mehanik [ 07 сен 2008, 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия в жизни скута |
RRR писал(а): Не зависит она от объема двигателя и от применяемого бензина. С этим не согласен - или уважаемый RRR неправильно высказался или ошибается . Я про бензин : если использовать 98 то имеет смысл увеличить степень сжатия (для поднятия КПД). Вопрос в том к каким показателям стремится и это очень жизненный вопрос . Последний случай - после пробега в 1500 км.- компрессия 7атм. , разборка показала идеальное состояние ЦПГ и ГРМ . Как лечение опустили голову на 1мм , в результате компрессометр показал 9атм а скут побежал гораздо резвее. Появились разные мысли по культурному увеличению степени сжатия , но надо знать разумные пределы этого процеса . |
Автор: | RRR [ 07 сен 2008, 20:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия в жизни скута |
Ха-ха-ха! Не надо путать "степень сжатия" и "компрессия"! Компрессия - это давление, измеряется в атмосферах (мм рт.ст., бар., МПа итп) Степень сжатия - отношение объемов и измеряется в единицах. Естественно, увеличив СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ при прочих равных мы получили рост КОМПРЕССИИ. |
Автор: | 3CY [ 08 сен 2008, 11:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия в жизни скута |
А что это за компресометр который меряет работающий компрессию в работающем двигателе и т.д. и т.п.... Я видел только которые ввинчиваються вместо свечки и "по мановению трех ударов кика" выдают показатель... _Компрессия_ от бензина не зависит... От масла может зависеть (есть присадки которые увеличивают кратковременно) от бензина - нет. |
Автор: | mehanik [ 08 сен 2008, 18:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия в жизни скута |
Много лишних слов . Меня интересует предел до которого можно увеличить давление в камере сгорания в конце такта сжатия (т.е. компрессию - которую можно реально измерить ), чтобы не возникло таких неприятных моментов как детонация . |
Автор: | Sergey61 [ 08 сен 2008, 21:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия в жизни скута |
Предел... тут сразу-то и не ответишь. Бензины разные, температуры разные, нагрузки разные, и ещё много факторов есть. Поэтому, чтобы не было детонации, производители сознательно уходят от этого предела несколько вниз. ...а какой ответ Вы надеялись услышать? Конкретную цифру? Вот если на поршневую 72 см поставить стандартную головку, то сжатие будет уже ЗА пределом. |
Автор: | Sergey61 [ 08 сен 2008, 22:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия в жизни скута |
RRR писал(а): Между тем, исправным двигатель считается, если компрессия составляет 8 атм А это опять же с какой стороны поглядеть. Для двигателя под 76-й бензин (ныне - 80-й) - ДА! А если мотор сделан под 92-й то 8 атм. - это уже совсем... Заводиться, в принципе, будет. И даже передвигаться сам будет, но это уже не езда. Для жигулей "классики" 10 атм. - это тот нижний предел, после которого - капремонт. |
Автор: | mehanik [ 09 сен 2008, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия в жизни скута |
Спасибо , уже ближе к теме . И всё-таки очень хочеться увидеть Ваши предположения и предложения по компрессии для 4-т скуттера под 95 бензин . За мной будет техническое осуществление этих смелых идей . |
Автор: | Rus [ 10 сен 2008, 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия в жизни скута |
На 90сс поршневой от BGM у меня компрессометр показал 14,5атм. Думаю реально она еще больше. При этом камера сгорания поджата очень сильно - пришлось повозиться, чтобы поршень не ударялся в голову. И никакой детонации я не заметил. Но на этой поршневой нет чугунной гильзы, и из-за этого лучше теплоотвод. Так что при такой степени сжатия на стандартной поршневой возможна детонация. |
Автор: | mehanik [ 10 сен 2008, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Компрессия в жизни скута |
Rus писал(а): На 90сс поршневой от BGM у меня компрессометр показал 14,5атм. Отличная цифра ! Очень признателен за конкретный ответ , только для себя хочу уточнить - это 2-т или 4-т ? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |