Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Что происходит?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=10284
Страница 1 из 1

Автор:  vitu [ 08 сен 2008, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Что происходит?

Здравствуте. На скутере GX (проехал 200км) обороты вдруг нерастут, начинают немного падать, ручку газа отпускаешь, неглохнет, холостые в норме, тутже увеличиваешь обороты, едет нормально ( более 30 - 35 км ч не ездил), не пой му толи прихват, толи карбюратор ( такое происходит как в горку так и на прямой, чаще в горку), на 100 км было раз 9.

Автор:  DjMaN [ 08 сен 2008, 10:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что происходит?

карб нужно отрегулировать, захлебывается, слишком богатая смесь

Автор:  vitu [ 08 сен 2008, 12:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что происходит?

Спасибо за ответ DjMaN, в карбюраторах я пень, внутрь никогда не лазил, могу сказать крышка у него металлическая, и похоже без обогатителя, ( проводов от него я не увидел), но видио так оно и есть, свечка темная.

Автор:  конти [ 08 сен 2008, 13:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что происходит?

Если скутер дёргается на малой скорости а на высокой едет более менее нормально то это как сказал DjMaN богатая смесь.
Попробуй с начала достать сетку с входного патрубка фильтра, и этим обеднить смесь.

Автор:  DjMaN [ 08 сен 2008, 16:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что происходит?

ну если достать сетку, тогда уменьшится качество фильтрации воздушного потока, незначительно, но уменьшится... не легче ли приоткрутить винт качества?

Автор:  Rus [ 10 сен 2008, 08:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что происходит?

Эта сетка имеет сечение порядка 1мм и нужна только для крупных частиц. Она очень хорошо забивается грязью. С фильтрацией прилично справляется поролоновый фильтр, т.ч. сеткой можно пожертвовать. Также внутри крышки фильтра установлен дополнительный патрубок. Он тоже не дает дышать двигателю"полной грудью". Можно попробывать поездитть без него. Но не любой карб будет без него работать.

Автор:  vitu [ 18 сен 2008, 08:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что происходит?

Похоже не работает обогатитель, в магазине авторитетно насвистели что его нет, оказывается при более вним осмотре есть, и при запуске обороты не повышаются, а чтобы незаглох до прогрева немного ручку газа беру на себя, иначе если повысить холостые, то после прогрева они будут оч высокие, реально обогатитель проверить можно? А лучше если он поддается ремонту.

Автор:  Slavik6652 [ 18 сен 2008, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что происходит?

vitu писал(а):
Похоже не работает обогатитель, в магазине авторитетно насвистели что его нет, оказывается при более вним осмотре есть, и при запуске обороты не повышаются, а чтобы незаглох до прогрева немного ручку газа беру на себя, иначе если повысить холостые, то после прогрева они будут оч высокие, реально обогатитель проверить можно? А лучше если он поддается ремонту.

На лицо нужна регулировка карба. У тебя не богатит а беднит смесь так что вкручивай винт качества смеси. Сетку из воздуш. выкини она действительно оч. часто забивается.

Автор:  Rus [ 19 сен 2008, 08:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что происходит?

Обогатитель проверяется довольно просто. Для начала нужно понять подается ли на него напряжение. Для этого отсоедини его разьем, и померь напряжение на его ответной фишке мильтиметром на переменном токе при заведенном двигателе. Если напряжение есть, то переходим к самой проверке обогатителя. Для этого его нужно снять с карба. он крепится к нему при помощи скобы и двух винтов. Нужна очень качественная крестовая отвертка, жалоо которой идеально подходит к шлицам винтов (они закручены очень сильно и на них можно легко срезать шлицы).
После снятия обогатителя к его разьему нужно подсоединить пару проводков и подключить их напрямую к аккумулятору. теперь наблюдаем за иглой обогатителя. Примерно за 2-3 минуты она должна выдвинуться приблизительно на 5мм. Если этого не произошло. то меняй обогатитель.
Если же обогатитель в рабочем состоянии, то значит стои для начала почисттить карбюратор и воздушный фильтр и по новой его пропитать. Если на помогло и это , то пора регулировать клапана - они видимо зажаты и не дают полную компрессию в цилиндре.

Автор:  vitu [ 19 сен 2008, 11:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что происходит?

Спасибо за совет, завтра так и сделаю. Доступ к скут только в вых дни на огороде а до него далеко. а такбы давно проверил. Вот думаю можег нафиг послать сервис, платить деньги за гарантию, отпрашиваться с работы? Мало я видел положительных отзывов о них, а отдашь - поздно будет. Может проверку с клапанов и начать?

Автор:  vitu [ 23 сен 2008, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Что происходит?

Спасибо за советы ! Проверил клапана, зазор норм, шток обогатителя выдвигается, видимо надо чистить карб, кстати почему при закрытии ладонью отверстия воздухозаборника на холостых оборотах практически ничего не происходит? Должна же смесь обогатиться? А он как работал до закрытия также и при закрытии.
Карб можно прочисть не снимая ( ну присадки какие или не следует этого делать ? )

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/