Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Интересный случай... https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=10319 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | DjMaN [ 10 сен 2008, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Интересный случай... |
у друга скут один в один как мой бывший футонг, так вот у него тут нарисовалось такое вот поведение - поставил новую поршневую (укатал старую вхлам), и почему то кикстартер нажимается раже рукой без особых усилий... при этом компрессия в норме, 11 атм, пружинка, отбрасывающая кик, в порядке, проверяли. что это может быть? и еще на том же скуте после замены поршневой еще проблема нарисовалась - стал дымить неподетсяки, задыхаешься если находишься метрах в 5 от глушака, ваще ужасно дымит... отъезжает - за километр прет дымом... че за лажа такая? |
Автор: | Romer [ 10 сен 2008, 18:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересный случай... |
Дымит белым дымом - значит масло жгет, если жгет масло - значит кольца не так поставили, не так кольца поставили - значит проворачивается легко. Но откуда при таком раскладе компрессия в 11 - это действительно странно. Мне кажется не так меряли, у вас все признаки, что называется "на лицо". |
Автор: | DjMaN [ 10 сен 2008, 18:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересный случай... |
ну если только компрессиометр врет ![]() |
Автор: | John Ripper [ 10 сен 2008, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересный случай... |
Да изза того же масла и компрессия.налили небось по самое горлышко. |
Автор: | DjMaN [ 10 сен 2008, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересный случай... |
ваще движок голодает щас. маслобак пришлось снять потому как в движке копаемся, питается остатками в насосе |
Автор: | Romer [ 11 сен 2008, 11:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересный случай... |
Ээээ, погоди - он у тебя 2Т или 4Т? Я имел в виду 4Т, если у тебя 2Т, то дым из трубы - это нормально, у них же масло с топливом поступает в камеру сгорания. |
Автор: | DjMaN [ 11 сен 2008, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересный случай... |
это не у меня, а у друга. 2т движка |
Автор: | Romer [ 12 сен 2008, 08:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересный случай... |
Тогда все в норме! То что рукой проворачивается - так это смотря какая кубатура, если 2Т полтос, а они честные, то рукой кик свободно проворачивается. А то, что дымит сильнее - надо смотреть по расходу масла - мож где чего перекрутили? |
Автор: | DjMaN [ 12 сен 2008, 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересный случай... |
дымит ЗВЕРСКИ, видел много двухтактников, ни один так не дымит. у меня раньше такой же скут был только до макса пракачаный, он ощутимо дымил только на своих 70 км/ч, на холостых даже дымка не было, при этом масло эффективно смазывало поршневую. а этот китаец дымит как будто масла жрет больше чем бензина, даже на холостых такой дымяра как от паровоза (почти не приувеличиваю) в то же время сомневаюсь что это из за масло так как специально пробовали на некоторое время снимать маслонасос и двигло минут 10 работало на остатках масла, дым как валил так и валит. такие вот изменения появились после замены цпг сразу, раньше не было. да и кик ходит слишком легко, даже дринькать неудобно, чуть ли не сам проваливается. вот мой китаец ощутимо сопротивлялся при заводке киком, из глушака долбила мощная компрессия |
Автор: | Romer [ 12 сен 2008, 12:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересный случай... |
Проверьте лепестковый клапан, может из-за него такое? |
Автор: | DjMaN [ 12 сен 2008, 17:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересный случай... |
а причем здесь лепестковый клапан? он ведь отвечает за подачу топливной смеси в подпоршневое пространство картера, с этим проблем не испытывает движок. проблемы в слишком легком ходе кика и слышком большом дыме (если получится сделаю фото) |
Автор: | Эпикуреец [ 04 окт 2008, 00:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересный случай... |
Заведи без глушителя или с другим, может он у него тупо масла полный. |
Автор: | Boris_ka31 [ 04 окт 2008, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Интересный случай... |
Цитата: ...может он у него тупо масла полный. Нормальное явления, после того как погонять на убитой поршневой!Смотри без глушака может и тупить мотор, на 2Т моторах глушитель неотьемлемая часть в газораспределении. А маслонасос просто от двигла крутитья, или еще от положения ручки газа регулируется? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |