Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Интересный случай...
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=10319
Страница 1 из 1

Автор:  DjMaN [ 10 сен 2008, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Интересный случай...

у друга скут один в один как мой бывший футонг, так вот у него тут нарисовалось такое вот поведение - поставил новую поршневую (укатал старую вхлам), и почему то кикстартер нажимается раже рукой без особых усилий... при этом компрессия в норме, 11 атм, пружинка, отбрасывающая кик, в порядке, проверяли. что это может быть? и еще на том же скуте после замены поршневой еще проблема нарисовалась - стал дымить неподетсяки, задыхаешься если находишься метрах в 5 от глушака, ваще ужасно дымит... отъезжает - за километр прет дымом... че за лажа такая?

Автор:  Romer [ 10 сен 2008, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный случай...

Дымит белым дымом - значит масло жгет, если жгет масло - значит кольца не так поставили, не так кольца поставили - значит проворачивается легко. Но откуда при таком раскладе компрессия в 11 - это действительно странно. Мне кажется не так меряли, у вас все признаки, что называется "на лицо".

Автор:  DjMaN [ 10 сен 2008, 18:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный случай...

ну если только компрессиометр врет :) насчет колец спасибо, посмотрим

Автор:  John Ripper [ 10 сен 2008, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный случай...

Да изза того же масла и компрессия.налили небось по самое горлышко.

Автор:  DjMaN [ 10 сен 2008, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный случай...

ваще движок голодает щас. маслобак пришлось снять потому как в движке копаемся, питается остатками в насосе

Автор:  Romer [ 11 сен 2008, 11:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный случай...

Ээээ, погоди - он у тебя 2Т или 4Т? Я имел в виду 4Т, если у тебя 2Т, то дым из трубы - это нормально, у них же масло с топливом поступает в камеру сгорания.

Автор:  DjMaN [ 11 сен 2008, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный случай...

это не у меня, а у друга. 2т движка

Автор:  Romer [ 12 сен 2008, 08:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный случай...

Тогда все в норме! То что рукой проворачивается - так это смотря какая кубатура, если 2Т полтос, а они честные, то рукой кик свободно проворачивается. А то, что дымит сильнее - надо смотреть по расходу масла - мож где чего перекрутили?

Автор:  DjMaN [ 12 сен 2008, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный случай...

дымит ЗВЕРСКИ, видел много двухтактников, ни один так не дымит. у меня раньше такой же скут был только до макса пракачаный, он ощутимо дымил только на своих 70 км/ч, на холостых даже дымка не было, при этом масло эффективно смазывало поршневую. а этот китаец дымит как будто масла жрет больше чем бензина, даже на холостых такой дымяра как от паровоза (почти не приувеличиваю) в то же время сомневаюсь что это из за масло так как специально пробовали на некоторое время снимать маслонасос и двигло минут 10 работало на остатках масла, дым как валил так и валит. такие вот изменения появились после замены цпг сразу, раньше не было. да и кик ходит слишком легко, даже дринькать неудобно, чуть ли не сам проваливается. вот мой китаец ощутимо сопротивлялся при заводке киком, из глушака долбила мощная компрессия

Автор:  Romer [ 12 сен 2008, 12:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный случай...

Проверьте лепестковый клапан, может из-за него такое?

Автор:  DjMaN [ 12 сен 2008, 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный случай...

а причем здесь лепестковый клапан? он ведь отвечает за подачу топливной смеси в подпоршневое пространство картера, с этим проблем не испытывает движок. проблемы в слишком легком ходе кика и слышком большом дыме (если получится сделаю фото)

Автор:  Эпикуреец [ 04 окт 2008, 00:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный случай...

Заведи без глушителя или с другим, может он у него тупо масла полный.

Автор:  Boris_ka31 [ 04 окт 2008, 01:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Интересный случай...

Цитата:
...может он у него тупо масла полный.

Нормальное явления, после того как погонять на убитой поршневой!Смотри без глушака может и тупить мотор, на 2Т моторах глушитель неотьемлемая часть в газораспределении. А маслонасос просто от двигла крутитья, или еще от положения ручки газа регулируется?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/