Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Пригодность коленвала https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=10463 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Omino [ 23 сен 2008, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Пригодность коленвала |
После жутко интенсивной эксплуатации скута (3000 км за 2 недели) посыпался подшипник на коленвале. Самому снять подшипник не выходило, пришлось отдать другим"спецам". Не буду расписывать здесь подробности, вернули коленвал без подшипников. Обнаружил на щеке след от зубила и на оси вмятину, потому и хотю задать вопрос - как определить в моем случае пригодность детали к дальнейшей эксплуатации ? вместо развалившегося подшипника куплен японский за 10$ и уже забит на место. Вмятины от зубила и на оси со стороны маслонасоса и генератора, там подшипник нестандартный, пока найти не могу, возможно придется покупать похожий и растачивать ![]() |
Автор: | tranc_house [ 23 сен 2008, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пригодность коленвала |
не может быть что подшипник нестандартный вот его номер 6302. Насчет вмятин забей на них самое главное чтобы они были не на месте сальника. |
Автор: | Rus [ 24 сен 2008, 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пригодность коленвала |
Во-во. Подшипники найти не проблема, на худой конец можешь заказать в scootermag.ru. А то что их снимали при помощи зубила, то это нормальное явление. Просто подшипник очень близко стоит к щеке коленвала и съемником его не зацепить. Ятоже при снятии использывал зубило, предварительно на наждаке сделав его жало более плоским. |
Автор: | Omino [ 24 сен 2008, 13:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пригодность коленвала |
tranc_house писал(а): не может быть что подшипник нестандартный вот его номер 6302. Насчет вмятин забей на них самое главное чтобы они были не на месте сальника. tranc_house, у меня с глазами вроде все в порядке, и купил вчера подшипник тайванский 6302. Только проблема небольшая, подшипник имеет внутр диаметр 15 мм, а ось коленвала 17 мм. Интересовался через родственников в Москве на подшипник.ру, сказали что такой привезут за неделю и полторы штуки рублей. Учитывая что коленвал в сборе я могу взять с доставкий за примерно тыщу рублей, я счел неинтересным напрягать родственников, правда написал е-мейл одному из форумчан, который вроде как в Пекине живет... |
Автор: | Danev [ 24 сен 2008, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пригодность коленвала |
Есть такой нестандарт на колене, 17х42. Подсказали что он был в Скутерсейле, но они рассылкой, как оказалось, не занимаются. Попробуйте поискать там - живьем. |
Автор: | Rus [ 24 сен 2008, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пригодность коленвала |
Вообще-то подшипник 42х17х14 имеет маркировку 6303, стаит на многих скутерах , цена в Москве от 240руб. http://www.motockayt.ru/index.php?productID=2301 http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=1560 http://www.scooter-pro.ru/sait/honling.php Самое прикольное, что этот же подшипник стоит на генераторе ВАЗ 2110, только с него нужно снять пыльник http://www.olmi-e.ru/olmi/show.asp?id=7098,а также на Бошевских генераторах установленных на Ауди и Фольксваген. Причем всю эту информацию я выудил за 5 минут на Яндексе, т.ч. учитесь пользоваться поисковыми системами, можно много чего интересного узнать. |
Автор: | Omino [ 24 сен 2008, 15:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пригодность коленвала |
Rus писал(а): Вообще-то подшипник 42х17х14 имеет маркировку 6303, стаит на многих скутерах , цена в Москве от 240руб. http://www.motockayt.ru/index.php?productID=2301 http://www.motochasti.ru/product_info.p ... ts_id=1560 http://www.scooter-pro.ru/sait/honling.php Самое прикольное, что этот же подшипник стоит на генераторе ВАЗ 2110, только с него нужно снять пыльник http://www.olmi-e.ru/olmi/show.asp?id=7098,а также на Бошевских генераторах установленных на Ауди и Фольксваген. Причем всю эту информацию я выудил за 5 минут на Яндексе, т.ч. учитесь пользоваться поисковыми системами, можно много чего интересного узнать. http://www.podshipnik.ru/catalogue/onli ... mmon_types[]=1&common_types[]=2&common_types[]=3&common_types[]=4&common_types[]=5&common_types[]=6&common_types[]=7&common_types[]=8&common_types[]=9&common_types[]=10&common_types[]=11 Подшипников по базе 42*17 один |
Автор: | Omino [ 24 сен 2008, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пригодность коленвала |
У нас в городе есть фирма, которая занимается ремонтов генераторов к автомобилям и у них полный ассортимент подшипников японского и тайванского производства. Продавец ориентируется в размерах и номерах подшипников, умеет и пользуется штангелем. Но с подшипником ничем не смогли помочь, 204 японский, 6004 тайванский нашли и продали без вопросов... 6302 тоже там взял, попробую расточить |
Автор: | Rus [ 24 сен 2008, 18:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пригодность коленвала |
Что-то я так и не понял про твой предпоследний пост. По размерам тебе нужен подшипник 6303, он же 180303.Не думаю, чтобы у вас их было так сложно достать. А вот нормально расточить подшипник вряд-ли получится, там определенный допуск, ну и соосность сооблюсти очень сложно. Потшипник такой-же размерности стоит спереди на Бошевских генераторах , установленных на ВАЗ2112, Мерседесах, Ауди, Фольксваген, по видимому твой продавец не очень то в них разбирается или не хотел с тобой возиться. На худой конец можно подшипник заказать у вас в интернет магазине у Omon_ra "Запчастынка". |
Автор: | Vovan74 [ 25 сен 2008, 11:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пригодность коленвала |
К сожалению у 303 подшипника наружный диаметр 47мм.Вероятно вы Rus невнимательно посмотрели таблицу подшипников.А на колене со стороны генератора действительно установлен нестандартный подшипник, и обозначение его 6302/P17, что допускается в обозначении при применении спецподшипников.Цифра 17 как раз и обозначает внутренний посадочный диаметр, и найти его в простом магазине практически нереально.Возможно в Москве у Михаила они и есть.Но справедливости ради нужно заметить, что и вылетают они крайне редко.Срок службы его соизмерим со сроком службы коленвала.А вот 204 с другой стороны частенько выходит из строя. |
Автор: | Yegor [ 25 сен 2008, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пригодность коленвала |
Omino писал(а): У нас в городе есть фирма, которая занимается ремонтов генераторов к автомобилям и у них полный ассортимент подшипников японского и тайванского производства. Продавец ориентируется в размерах и номерах подшипников, умеет и пользуется штангелем. Но с подшипником ничем не смогли помочь, 204 японский, 6004 тайванский нашли и продали без вопросов... 6302 тоже там взял, попробую расточить Подшипник не растачивай. Хватит его ненадолго. Как то по долгу службы приходилось организовывать сие действо. И даже мега-токарь с огромным опытом работы не смог добится нормального результата. Уж лучше (да и проще) точить картер или колено. По крайней мере, при грамотном подходе, результат будет гораздо лучше. А еще лучше - не пороть горячку и подождать подшипника. |
Автор: | Omino [ 25 сен 2008, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пригодность коленвала |
![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |