Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

На каких оборотах должен работать двигатель?
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=10471
Страница 1 из 1

Автор:  Shank [ 23 сен 2008, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  На каких оборотах должен работать двигатель?

Наездил 700км.Трогается при 4500об,вся езда только на 6000-6500,а разгон 7000-7500об
т.е. все на каких-то повышенных оборотах,при этом премистость не очень.У брата на Хонлинге в основном на 4500
Получается,зря я мучился с обкаткой?Разобрал вариатор,грузики 6гр,стоит ли их менять
на более легкие?Или дело в сцеплении?

Автор:  Rus [ 24 сен 2008, 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: На каких оборотах должен работать двигатель?

Сцепление включается на 4500об, отключается на 2000-2500. Так что у тебя с этим все в порядке. Многие ставят еще более жесткие пружины, чтобы оно включалось на 5000-6000об. Двигатель раскручивается до 7500-8000тыс. при тюнинге добиваются вообще 12000об. До таких оборотов раскручиваются двигатели Формулы 1 и спортбайки.
Штатному тахометру особо доверять на стоит у него погрешность порядка 30%. Возможно у тебя стоит поршневая 50сс, тогда как у Хонлингов по большей части 62сс, отсюда и лучшая динамика.
Установка более легких грузиков в вариаторе еще больше увеличит обороты двигателе.
В общем если хочешь лучше динамику, то небходимо менять поршневую на большую кубатуру, настраивать карбюратор и вариатор.

Автор:  Shank [ 25 сен 2008, 18:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: На каких оборотах должен работать двигатель?

Просто хотелось бы лучшей тяги на низах,часто приходится ездить по лесу

Автор:  Sinelnukovo [ 25 сен 2008, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: На каких оборотах должен работать двигатель?

*JOKINGLY* так что из-за этого менять поршневую?через КАЖДЫЕ 700 км-ЭТО не РЕАЛЬНО!!!!!Ну поменяет он поршнвую и дальше что?опять через 70 км менять-нет,тут надо искать причину. думаю дело в заднем вариаторе.

Автор:  igork [ 25 сен 2008, 21:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: На каких оборотах должен работать двигатель?

Поменял на ЗиД лифан кубатуру с 50 на 75сс. Низы просто очень подъемистые получились. Сегодня поездил чуть с большей скоростью. Стартует просто замечательно. Пропала проблема с тем, обгоню или не успею автобус_грузовик_пенсера_на_копейке. В гору тянет, против ветра идет без напрягов, чего раньше небыло. Быстро доходит до момента когда ремень на больший радиус выходит. Провал между 40 и 55 пропал. Прибавляешь чутьчуть и ровно набирает скорость до 50-60. Дальше не гонял. Осталось до 500 еще 90 км. обкатать а там осторожненько погоняюсь. Так что замена ЦПГ себя оправдала.

Автор:  Rus [ 29 сен 2008, 13:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: На каких оборотах должен работать двигатель?

Sinelnukovo писал(а):
*JOKINGLY* так что из-за этого менять поршневую?через КАЖДЫЕ 700 км-ЭТО не РЕАЛЬНО!!!!!Ну поменяет он поршнвую и дальше что?опять через 70 км менять-нет,тут надо искать причину. думаю дело в заднем вариаторе.

Ну ты бы повнимательнее почитал проблему. При чем тут замена поршневой каждые 700км. Просто человек прошел часть обкатки и захотел проверить возможности двигателя. И уж задний вариатор тут совсем не причем, он у всех одинаковый.
А вот для леса тяга нанизах, это скорее минус , чем плюс. При плохом сцеплении с дорогой вариатор играет очень нехорошую шутку, он пытается раскрутить колесо и задняя часть начинает срываться в занос и скутер наровит выпрыгнуть из под седока. Ниы нужны для светофорных баталий в городе на хорошем асфальте.

Автор:  Shank [ 29 сен 2008, 21:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: На каких оборотах должен работать двигатель?

Такое ощущение,что по плохой дороге идет с перегрузкой,на 5500об,а мощности все равно не хватает
Поэтому и хочется больше тяги на низах

Автор:  RRR [ 30 сен 2008, 16:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: На каких оборотах должен работать двигатель?

"тяга на низах" - это когда двигатель выдает бОльшую тягу на меньших оборотах. Для маленького 50сс двигателя такое просто нереально. Его максимальный крутящий момент наступает после 5000 об\мин. Поэтому на меньших получить тягу не получится. Если поставить слабые пружинки сцепления, то скутер будет стартовать на меньших оборотах, то "тяга" появится всё равно после 5тыс-1. Если поставить более тяжелые грузики, двигатель будет работать на более низких оборотах при равной скорости. Но "тяга" будет все равно после 5000 -мин. Тут как ни крути, а на скутере с вариатором в грязь лезть не стОит.

Достаточно прикинуть принцип работы вариатора-сцепления и будет понятно, что нужно менять в какую сторону для получения нужного результата.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/