Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

139QMB-3
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=10507
Страница 1 из 1

Автор:  VGS [ 28 сен 2008, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  139QMB-3

В конце сезона купил скутер в качестве донора для "асфальтовой ракеты".
Начал продумывать проект , присматривать заопчасти , но както раз случайно посмотрел на маркировку двигателя и выражение моего лица выразило недоумение гравировка гласила 139QMB-3 .
В связи с этим вопрос в чём отличие этого двигателя от остальных 139-ток?Колпочёк натяжителя круглый , сам натяжитель ещё не смотрел .
Корбюратор с железной крышкой , 12-ти дюймовое колесо .
Повидимому эти аппараты собирают в Ижевске.
Зарание спасибо!

Автор:  -jet- [ 28 сен 2008, 18:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB-3

скорее всего только круглым натяжителем.

Автор:  Rus [ 29 сен 2008, 13:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB-3

Посмотри еще на количество болтов, которые крепят крышку вариатора, если их больше девяти, то там стоит более длинный ремень, чем на обычных под 12"колесо, если не изменяет память его длина 788. А круглые натяжители попадались и раньше на обычных139 (такие стояли на Джалингах).

Автор:  VGS [ 29 сен 2008, 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB-3

Болты конечное посчитаю , но вроде как их там всётаки 9.
И ёщё заметил некую странность в работе вариатора (пока перегонял его и магазина в гараж):
трогается вяло и едет так метров 10-ть(этому виной стандартные пружины сцепления) , а потом движок раскручивается до 7500-8000 тыс.(по ощущениям) интенсивный разгон до 30, потом потихохоньку до 55-60 км/ч, а если повезёт и напути попадётся горка то скут может пустить срелку на второй круг приблизительно 90км/ч.
мой диагноз : слишком лёгкие грузики вариатора.
Прав я или нет?

Автор:  Rus [ 29 сен 2008, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB-3

VGS писал(а):
Болты конечное посчитаю , но вроде как их там всётаки 9.
И ёщё заметил некую странность в работе вариатора (пока перегонял его и магазина в гараж):
трогается вяло и едет так метров 10-ть(этому виной стандартные пружины сцепления) , а потом движок раскручивается до 7500-8000 тыс.(по ощущениям) интенсивный разгон до 30, потом потихохоньку до 55-60 км/ч, а если повезёт и напути попадётся горка то скут может пустить срелку на второй круг приблизительно 90км/ч.
мой диагноз : слишком лёгкие грузики вариатора.
Прав я или нет?

Скорее всего наоборот очень тяжелые. То, что провал начинается на 30км/ч, говорит о раннем срабатывании вариатора, когда двигатель не вышел еще на максимальный вращающий момент.

Автор:  -jet- [ 29 сен 2008, 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB-3

интенсивный разгон до 30 и вялый 50-60 , - легкие грузы не более 6 гр.
Но так же короткий стоковый ремень.

Автор:  VGS [ 29 сен 2008, 16:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB-3

И последний вопрос . Если двигатель такой комплектации:82 куба, головка с увел клапанами, широкофазный распредвал, карбюратор 150сс, нулевик , прямоток.
Какой на него варик пойдёт родной с подобраными грузами и укор втулкой или малосси мультивар.
говорят что малосси хорошо работает на 50 кубах а на больших кубатурах в нём смысла нет

Автор:  OVer [ 01 май 2009, 12:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: 139QMB-3

VGS, решил вопрос с вариатором?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/