Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=10606 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | loaded [ 18 ноя 2008, 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс |
Здравствуйте, возникла проблема с мопедом ABM TORNADO LH50QT-9. двигатель 139QMB Этот агрегат был куплен мной за смешные деньги с заклинившим двигателем под восстановление. Разборка двигателя показала дырку в поршне размером с пятидесяти копеечную монету, разбитую головку блока цилиндров и метрвые клапана. Было решено купить ЦПГ на 82сс. Прочитав инструкцию по установке ЦПГ начался ремонт двигателя. но возникла проблема как только пытаешься завести мотор первый раз кик прокручивает коленвал легко и не принужденно, на следующем толчке кик "Клинит", тоесть нажимается очень туго, потом раздается характерный буль выхлопа и все по новой. При выкрученной свече такого нет. Мертвые точки проверялись неоднократно. Топливо в цилинд не поступает. Свеча как новая. Прошлый хозяин за 1-2 недели до поломки менял кленвал с шатуном. Спасайте, жду подсказки в какую сторону копать. Спасибо! |
Автор: | Rus [ 18 ноя 2008, 11:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс |
Так и должно быть. За один поворот кика коленвал проворачивается меньше чем на пол-оборота. В результате нескольких проворотов киком коленвал поворачивается таким образом, что получается такт сжатия в цилиндре (бензо-воздушная смесь сжимается в цилиндре). отсюда и сопротивление на кикстартере. В конце такта сжатия свеча вырабатывает искру и происходит воспламенение смеси. Отсюда и булькающий звук. В общем с компрессией разобрались - так и должно быть. Теперь с подачей бензина и искрой. Выкрученную свечу подсоединяем к высоковольтному проводу , прикасаем резьбовуя часть к металлической части двигателя (например клапанной крышке) и крутим двигатель.Н свече должна появиться искра. Теперь проверяем подачу бензина в цииндр. Вкручиваем свечу но провод на нее не одеваем. Интенсивно вращаем двигатель нскоторое время. Вращать нужно давольно быстро (лучше электростартером) чтобы сработал бензоклапан и карбюратор наполнился бензином. После этого выкручиваем свечу . ЕЕ электроды должны быть мокрыми. Если мокрые , то бензин однозначно поступает в цилиндр. Если нет, то мотрим пневмошланг, который идет от впускного коллектора к бензоклапану. Возможно он пережат или плого прсоединен и идет подсос воздуха. Для первого запуска чтобы быстрее завести двигатель можно отсоединить пневмошланг от коллектора и ртом создать в нем разряжение. И так подержать разряжение около 30сек. Бензин наполнит поплавковую камеру. После этого вернуть трубку на место и попробывать завестись. Чтобы двигатель завелся колено должно вращаться довольно быстро. Поэтому крутить двигатель нужно либ полностью заряженным аккумулятором. Либо кик-стартером по следующей схеме Сначала прокручиваем лапку неспеша пока не почувствуем сопротивление. Затем возвращаем лапку в крайнее верхнее положение и очень интенсивно нажимаем на нее. Но делать эт нужно без фанатизма, а то можно выламать лапку из силуминовой крышки вариатора. Заводить скутер нужно на центральной подножке, а боковую убрать. иногда на боковой подножке стоит концевой выключатель , который блокирует запуск двигателя. Если бензин в цилиндр поступает, искра есть , а двигатель не заводится, то остается проверить настройку карбюратора и состояние воздушного фильтра. Поролоновый фильтр должен быть хоошо промыт (например в ФЕРИ) и пропитан специальным маслом (можно использовать машинное разбавленное бензином 1 к 10). Далее стоит разобрать карбюратор и прочистить все его каналы спереем для карбюраторов). Собрать снова карбюраор, винт качества завернуть доконца и вывернуть на два оборота. После всего этого скутер просто обязан завестись. Обрати еще внимание на Г-образную трубку с левой стороны карбюратора . на должна свободно соединяться с воздухом. |
Автор: | loaded [ 18 ноя 2008, 12:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс |
Проблема в том, что стартер не может нармально прокрутить коленвал, на такте сжатия его клинит и он не может преодолеть давление в цилиндре |
Автор: | Rus [ 18 ноя 2008, 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс |
А что за поршневая была установлена? Случайно не BGM. У нее повышенная степень сжатия и очень поджатая голова и порою требует подкладки под цилиндр дополнительной прокладки чтобы его приподнять . иначе поршень сталкивается с головкой и клапанами. |
Автор: | stels2511 [ 18 ноя 2008, 16:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс |
А акумулятор живой? И что он с ножки не заводится? Попробуй заведи и сразу будет слышно достает поршень до клапанов или нет. |
Автор: | Rus [ 18 ноя 2008, 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс |
stels2511 писал(а): А акумулятор живой? И что он с ножки не заводится? Попробуй заведи и сразу будет слышно достает поршень до клапанов или нет. Не лучший способ проверки расстояния от поршня до клапанов. так можно и позагибать клапана и подпортить их направляющие. Стартер может плохо крутить если к двигателю плохо подведена масса от аккумулятора. Возможно имеет смысл сделат дополнитеьный массовый провод. |
Автор: | stels2511 [ 18 ноя 2008, 18:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс |
Rus писал(а): Не лучший способ проверки расстояния от поршня до клапанов. так можно и позагибать клапана и подпортить их направляющие. Тоесть вы хотите сказать что если двигатель заведен то поршень и клапана увеличиваются в размерах(тепловое расширение не всчет т.к. двигатель еще холодный) на столько что есть шанс погнуть клапана? Тем более что при прокручивании двигла киком ощущается только компресия. Если я неправ поправте пожалуйста. |
Автор: | loaded [ 14 фев 2009, 00:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс |
Буду продолжать эту тему и писать возникшие проблемы, чтоб не плодить темы на форуме. Все косяки исправленны, но есть сильное подозрение на мертвый коленвал. Выражается это так: Скутер заводится идеально, на холостых работает тихо и стабильно, но как только даешь газу и обороты растут- начинаются вибрации от двигателя. От чего это может происходить и если это замена коленвала, то какие есть хитрости и моменты на которые надо обратить внимание при его замене? заранее спасибо за помощь. |
Автор: | Олежик [ 14 фев 2009, 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс |
А у меня на холостых работает супер а газ дал отпустил захлебывается и глохнет. Может тоже колено??? Хотя я думаю карб. |
Автор: | Sergeyy [ 14 фев 2009, 18:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс |
Попробуй сравнить вибрацию своего скутера с другим китайским 4-t >50cc,они все вибрируют неслабо,даже новые. |
Автор: | T_a_p_a_i [ 14 фев 2009, 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс |
если, как говорите двиг клинил, и старый хозяин поставил колено, то нужно было самому убедится что там всё впорядке.Те половинте двигло, смотрите колено, сальноки, подшипники.Может не заводится из-за недостатка бенза, возле механизма " газульки" на карбе, можно понажимать пальцем на штуки , типа привод нососа(там мембранка)(т е впрыскиваем бенз в карб, во впускной тракт. |
Автор: | Кот Базилио [ 14 фев 2009, 23:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс |
Sergeyy писал(а): Попробуй сравнить вибрацию своего скутера с другим китайским 4-t >50cc,они все вибрируют неслабо,даже новые. Уважаемый гуру "Sergeyy", движки, которые вы испытывали, возможно и вибрируют, из-за того, что делетанты вроде вас их испытывали!!! Ни один нормальный двигатель - 50сс или более не даёт сильных вибраций! |
Автор: | aahardsoft [ 16 фев 2009, 10:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс |
Да ладно, вибрируют все двигатели а тем более с 1м цилиндром, просто "неслабо" и "слабо" у всех разное , нужно самому попробовать другой скутер если до этого ни какого не было , я когда свой купил думал он вибрирует ойойой как , попробовал ирбис новый какой уже не помню но тоже 50ку и понял что мой нифига и не вибрирует... ![]() |
Автор: | Sergeyy [ 16 фев 2009, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема с двигателем 139QMB+цпг82сс |
Кот Базилио писал(а): Sergeyy писал(а): Попробуй сравнить вибрацию своего скутера с другим китайским 4-t >50cc,они все вибрируют неслабо,даже новые. Уважаемый гуру "Sergeyy", движки, которые вы испытывали, возможно и вибрируют, из-за того, что делетанты вроде вас их испытывали!!! Ни один нормальный двигатель - 50сс или более не даёт сильных вибраций! Я сравнивал разные скутеры как новые китайские с которыме ничего кроме смены масла неделали,и старые японские табуретки,ВИБРИРУЮТ ВСЕ А ОСОБЕННО СИЛЬНО ТЕ В КОТОРЫХ ВИДИМО ПОКОПАЛСЯ ИЗВЕСТНЫЙ ГУРУ "Кот Базилио" ![]() ![]() ![]() "Кот Базилио"--попробуйте для проверки поставить скутер у которого центральная подставка установленна на дригателе а не на раме скутера на бетонную плиту и погазуйте,вибрацию сразу заметите. Из всех моих и не моих скутеров и одноцилиндровых мотоциклов вибрировали ВСЕ одни меньше другие больше(может конечно это мне так везло ![]() Мне интересно вы когда себе ставили поршень большего диаметра его по весу сравнивали с родным?И если вес отличался,делали ли балансировку коленвала?????? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |