Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Irbis ATV50 с двигателем 139FMA. Что можно улучшить? https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=10650 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Дмитрий СПб [ 22 ноя 2008, 01:49 ] |
Заголовок сообщения: | Irbis ATV50 с двигателем 139FMA. Что можно улучшить? |
Всем привет =) Вот, стал обладателем данного чуда. Покататься толком не успел - зима пришла. В связи с этим вопрос: что можно сделать с двигателем и сцеплением, чтобы мот поехал пободрее? Вторым этапом будет замена подвески. Про ужасы проводки прочел - над ней уже работаю ![]() ![]() С уважением, Дмитрий! |
Автор: | Дмитрий СПб [ 26 ноя 2008, 01:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis ATV50 с двигателем 139FMA. Что можно улучшить? |
Похоже, я задал или слишком простой, или слишком сложный (???) вопрос... Так и написали бы - "ничего не посоветуем/не было опыта/кури поиск". Спасибо и на том ![]() |
Автор: | Rus [ 26 ноя 2008, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis ATV50 с двигателем 139FMA. Что можно улучшить? |
Как я понимаю это разновидность двигателя 139FMB. Для начала стоит проверить реальный объем поршневой. Если он честный 50сс, то имеет смысл заменить на 72сс. Подходит от китайских Скутеррет, Хонды Манки,Каб и т.д. С запчастями не должно быть проблем,т.к. двигатель довольно распространенный. если уже стоит 72сс, то можно немного доработать головку цилиндра. На форуме практически никто не пользует подобную технику, поэтому посоветовать что-то по настройке сложно, т.к. АТВ имеет несколько иную трансмиссию и ходовые требования к нему иные. |
Автор: | Дмитрий СПб [ 27 ноя 2008, 01:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis ATV50 с двигателем 139FMA. Что можно улучшить? |
Спасибо ![]() ![]() |
Автор: | Rus [ 27 ноя 2008, 09:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis ATV50 с двигателем 139FMA. Что можно улучшить? |
Большая часть запчастей действительноподойдет от Куба. Но двигатели , которые ставят на АТВ нескольо отличаются от скутеррет. Например вместо механизма кик-стартера очень часто стоит задняя передача, поэтому самому механизму уже нет места и он отсутствует. также на этих двигателях есть три вида сцепления. Два автоматических и одно ручное. Автоматические тоже очень сильно отличаются. Одно центробежное. Срабатывает от расходящихся в сторону пластин-грузиков. Меняя число этих пластин можно регулировать обороты срабатывания сцепления. Второе автоматическое сцепление срабатывает от давления масла в двигателе. Чем выше обороты, тем выше давление, которое через цилиндр давит на выжимной подшипник. |
Автор: | Дмитрий СПб [ 28 ноя 2008, 02:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis ATV50 с двигателем 139FMA. Что можно улучшить? |
В этом чуде кикстартера нет, задней передачи тоже, сцепление автоматическое. Тип сцепления будет установлен после попадания мотора на операционный стол и размещения фото на форуме ![]() ![]() |
Автор: | DedALEX [ 06 дек 2008, 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Irbis ATV50 с двигателем 139FMA. Что можно улучшить? |
сцепление центробежное. сайт GX-MOTO.ru ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |