Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Устройство, особенности, настройка и неисправности карбюрато https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=10737 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mario [ 01 дек 2008, 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Устройство, особенности, настройка и неисправности карбюрато |
подскажите что делать, на низких оборотах двигатель работает нормально, а при добавлении газа - глохнет |
Автор: | СерJ [ 02 дек 2008, 20:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устройство, особенности, настройка и неисправности карбюрато |
Скорее всего мало топлива |
Автор: | конти [ 02 дек 2008, 21:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устройство, особенности, настройка и неисправности карбюрато |
Проверьте настройку винта качества. Патрубки на наличие трещин и дыр. Не подтекает ли автоматический клапан через вакуумный шланг в коллектор двигателя. |
Автор: | mario [ 02 дек 2008, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устройство, особенности, настройка и неисправности карбюрато |
Спасибо! А это может быть сам карбюратор, грязь или еще какая-нибудь фигня? может его промыть? |
Автор: | конти [ 02 дек 2008, 23:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устройство, особенности, настройка и неисправности карбюрато |
Позавчера запускал скут, после недельного простоя стартером. Крутил ждал крутил ждал, в конце концов запустился. Только стоит дать газ сразу глохнет. В моём случае был перелив. Дал поработать на холостых, прокатился и порядок. У вас ускорительный насос стоит? |
Автор: | СерJ [ 03 дек 2008, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устройство, особенности, настройка и неисправности карбюрато |
Когда у меня был перелив дак аш из воздушного фильтра и карбюратора текло,но обороты увеличивались |
Автор: | _LOTOS_ [ 04 дек 2008, 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устройство, особенности, настройка и неисправности карбюрато |
Ускорительный насос стоит на всех 4-т китайцах. Может забился бензо фильтр. Попробуй выкрутить винт качества на 2-2,5 оборота, а если не поможет подними иглу, а если и это не помогло, перебери карб, продуй все каналы компрессором. В карбе очень много маленьких деталек выпадет и не заметишь. Надо быть предельно акуратным |
Автор: | конти [ 05 дек 2008, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устройство, особенности, настройка и неисправности карбюрато |
Нет, на новых карбюраторах ускорительный насос не стоит. Да и вообще можно его можно отключить. |
Автор: | _LOTOS_ [ 05 дек 2008, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устройство, особенности, настройка и неисправности карбюрато |
А смысл его отключать? И как ты его отключишь? Разве что вытянуть толкатель. |
Автор: | конти [ 07 дек 2008, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Устройство, особенности, настройка и неисправности карбюрато |
Да, отогнуть жестяной толкатель, или снять его совсем. Расход топлива упадёт на 0,3 л на сотню. ИМХО Разницы что сним что без не должно быть ни какой |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |