Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
заводиться хорошо но работает через такт https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=10850 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | igor_148 [ 14 дек 2008, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | заводиться хорошо но работает через такт |
![]() Все это стало происходить после замены цилиндра поставил 72сс BGM покупал в Scootermag. Собрал обратно ЦПГ метка Т и метки на распревале совпадают. Клапана отрегулировал верхни(впуск) 0,05 нижний (выпуск) 0,06 Фильтр воздушный у меня переделанный поставил от 412 москвича(проездил все лето ни каких проблем с ним небыло меняеться легко и стоит 20р. поставил его под сидень там пыли меньше и протирал каждый день в нутри очень удобно) Разобрал карб, почистел проверил мембрана в порябке, все продул сжатым воздухом собрал и установил винт качества в "стандартное положение" - т.е. затянул и открутил на 1,5 оборота. Ничего не изменилось свеча черная при трогании работает с подпердыванием извените за сравнение. Закрутил еще на пол оборота почистил свечу прокатился. Выкручиваю свечу опять черная. Поставил новую свечу также. Короче как винт не кручу качество смеси не изменяеться. Понизил уровень поплавковой камере ничего не изменилось. Разобрал головку цилиндра проверил маслосъемные колпачки в порядке, притер клапана, думал пропускают, но не помогло, керосина небыло наливал бензин не пропускали. Уровень обратно в поплавковой камере выставить не могу потому что не знаю какой он должен в инструкции по эксплуатации ничего не написано. Пусковой обогатитель проверял игла выходит через 5 минут корпус грееться думаю исправен. Помогите найти причину и подскажите как уровень топлива в поплавковой камере выстовить Заранее очень благодарен... а еще кое что плоскость стыка карбюратора и крышки поплавковой камеры не горизонтальная а наискось вобщем не понимаю как вообще там мерить ни меток ничего я в тупике ![]() ![]() |
Автор: | _LOTOS_ [ 14 дек 2008, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заводиться хорошо но работает через такт |
На игольчатом клапане есть ли резиновая прокладка? Попробуй спустить уровень в поплавковой камере (слить через дренаж). И ещё, если создается слишком большое разрежение то смесь и будет обогащена. А разрежение зависит от сопротивления воздушного фильтра, советую поставить для сравнения родной и попробовать. Я на своем выставил иглу на самую высокую риску, слегка упала скорость, но снизился расход |
Автор: | igor_148 [ 14 дек 2008, 20:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заводиться хорошо но работает через такт |
_LOTOS_ писал(а): На игольчатом клапане есть ли резиновая прокладка? Попробуй спустить уровень в поплавковой камере (слить через дренаж). И ещё, если создается слишком большое разрежение то смесь и будет обогащена. А разрежение зависит от сопротивления воздушного фильтра, советую поставить для сравнения родной и попробовать. Я на своем выставил иглу на самую высокую риску, слегка упала скорость, но снизился расход Игольчатый клапан имеет резиновый наконечник он не меняеться короче просто прорезиненый. Видимых глазу повреждений деформаций на нем не нашел. Пробывал уменьшать уровень в поплавковой камере но результатов ноль. Теперь выставить обратно его не могу сейчас у меня это самая волнующая проблема. Точно хочу узнать каким способом это делаеться но не могу найти литературу все просмотрел в инете везде типа трубочкой прозрачной посмотреть и т.п. Но это не точный способ выставить уровень в поплавковой камере чам изменение на +-1мм допускаеться если больше итог перерасход бензина неправильная работа скутера................. Дальше мне не имеет смысла искать в чем проблема пока уровень правильно не выставлю в поплавковой камере зачем я полез его регулировать........ ![]() |
Автор: | T_a_p_a_i [ 14 дек 2008, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заводиться хорошо но работает через такт |
поставь обычный фильтр и будет всё ОК ![]() |
Автор: | _LOTOS_ [ 14 дек 2008, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заводиться хорошо но работает через такт |
Я даже не знаю, как тебе помочь. У меня такое было на Honda Dio, я поменял родную иглу на иглу с рем комплекта (китайскго производства) и слегка подогнул лапку на поплавке. Так у меня бенз не шёл вообще в поплавковую камеру. Я разобрал заново подогнул примерно в тоже место и все заработало, а по поводу уровня я не заморачивался. Но думаю что особой роли он не играет (уровень), главное чтобы два жиклера верхний и нижний были погружены в бенз. |
Автор: | igor_148 [ 15 дек 2008, 20:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заводиться хорошо но работает через такт |
T_a_p_a_i писал(а): поставь обычный фильтр и будет всё ОК ![]() Сегодня ставил такая же фигня |
Автор: | igor_148 [ 15 дек 2008, 20:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заводиться хорошо но работает через такт |
_LOTOS_ писал(а): Я даже не знаю, как тебе помочь. У меня такое было на Honda Dio, я поменял родную иглу на иглу с рем комплекта (китайскго производства) и слегка подогнул лапку на поплавке. Так у меня бенз не шёл вообще в поплавковую камеру. Я разобрал заново подогнул примерно в тоже место и все заработало, а по поводу уровня я не заморачивался. Но думаю что особой роли он не играет (уровень), главное чтобы два жиклера верхний и нижний были погружены в бенз. Спасибо хоть пишешь а то какойто форум мертвый. Будут идеи отпиши ![]() |
Автор: | xottab [ 17 янв 2009, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заводиться хорошо но работает через такт |
igor_148 писал(а): *HELP*Скутер ЗИД Lifan 50QT 15 4-х тактный. Двиг. 139QMB.Трудностей с пуском нет заводиться с пол оборота, если ручку газа на всю выкрутить. Карбюратор CV постоянного разрежения с пластиковои крышкой, положение иглы не регулируеться(т.е. нерегулируемая игла без всяких делений) в общем свеча у меня с бархатистым нагаром черного цвета. Пропуски тактов когда даешь газу или трогаешся с места. Далее еду нормально на высоких оборотах и на газ откликаеться нормально вобщем работает исправно, но стоит на перекрестке остановиться глохнет, завожу его но на ручку газа не реагирует на всю выкручиваю а он как на холостых работает правда как то необычно я не могу этот звук описать это надо слышать. Вобщем даю остыть 2 мин. завожу трогаюсь опять с подпердыванием примерно так это звучит простите за сравнение. Все это стало происходить после замены цилиндра поставил 72сс BGM покупал в Scootermag. Собрал обратно ЦПГ метка Т и метки на распревале совпадают. Клапана отрегулировал верхни(впуск) 0,05 нижний (выпуск) 0,06 Фильтр воздушный у меня переделанный поставил от 412 москвича(проездил все лето ни каких проблем с ним небыло меняеться легко и стоит 20р. поставил его под сидень там пыли меньше и протирал каждый день в нутри очень удобно) Разобрал карб, почистел проверил мембрана в порябке, все продул сжатым воздухом собрал и установил винт качества в "стандартное положение" - т.е. затянул и открутил на 1,5 оборота. Ничего не изменилось свеча черная при трогании работает с подпердыванием извените за сравнение. Закрутил еще на пол оборота почистил свечу прокатился. Выкручиваю свечу опять черная. Поставил новую свечу также. Короче как винт не кручу качество смеси не изменяеться. Понизил уровень поплавковой камере ничего не изменилось. Разобрал головку цилиндра проверил маслосъемные колпачки в порядке, притер клапана, думал пропускают, но не помогло, керосина небыло наливал бензин не пропускали. Уровень обратно в поплавковой камере выставить не могу потому что не знаю какой он должен в инструкции по эксплуатации ничего не написано. Пусковой обогатитель проверял игла выходит через 5 минут корпус грееться думаю исправен. Помогите найти причину и подскажите как уровень топлива в поплавковой камере выстовить Заранее очень благодарен... а еще кое что плоскость стыка карбюратора и крышки поплавковой камеры не горизонтальная а наискось вобщем не понимаю как вообще там мерить ни меток ничего я в тупике ![]() ![]() салам!я тут прочел твою историю и увидел туже проблему что и у меня была реньше!,и низнаю советовали ли тебе ето ноо мне прост читать дальш неохота,у меня ткаже было изза воздушного вильтра!пробовал ли ты его снимать?и без него проехаца?ему просто воздуху нехватает!в етом причина твоих бед,я тож переделывал воздухан так как родной сперли ,ставил даж от противогаза !идея правда))но фих там!ему хватало тока завестись ток даш обороты и ппц тут же тупо глохнет пришлось убирать и низнаю что предумать посей день |
Автор: | dark.bel [ 17 янв 2009, 20:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: заводиться хорошо но работает через такт |
Проблема всегда начинается с причины. Прикаких обстоятельствах получилось? После замены фильтра,карбюратора или его регулировки? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |