Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проскальзывание ремня https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=10984 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Putnik [ 29 дек 2008, 09:18 ] |
Заголовок сообщения: | Проскальзывание ремня |
С некоторых пор у меня начал проскальзывать ремень. Это приводит к падению максимальной скорости, к оплавлению пластиковой крыльчатки и самое неприятное, к быстрому износу ремня. Сначала думал, что это связано с ослабшей пружиной торкдрайвера (ведомого шкива вариатора). Выписал новую пружину, получил, сравнил со старой - она точно такая же, как и старая, и размер и усилие сжатия. Значит дело не в пружине. Тогда в чем? |
Автор: | dark.bel [ 29 дек 2008, 14:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проскальзывание ремня |
1 - Ремень мож такой. 2 - Выкинуть типафильтр из "пробки"(спереди на крышке варика). Там сеточки, а у меня даже войлок был. Все нафик вокинуть. Рольки ровные? Может сам передний шкив кривой. Выроботка равномерная? |
Автор: | bobby [ 29 дек 2008, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проскальзывание ремня |
Ну я бы так категорично "выкинуть все..." не стал бы... Все таки в сухой день пыли туда насосать - проще простого, а там и повышенный износ ремня/щек не за горами. Поролон все таки стоит оставить. А проскальзывать может из за плохого ремня. |
Автор: | -jet- [ 29 дек 2008, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проскальзывание ремня |
Большинство ремней РАСТЯГИВАЕТСЯ.Пружина торнка на всех китайцах слабоватая. На многих киатйцах щеки торквайдера кривые - ставить от дио. Подточить втулку варика на 1-2 мм ,или - поставить шайбу на пружину торка или ,-ПОставить желтую пружину малосси. |
Автор: | dark.bel [ 29 дек 2008, 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проскальзывание ремня |
Про втулку знаю точно(много их переточил) Рекомендую 0.5мм. Максимум 1мм(ито уже на разгор плохо влияет). Из "пробки" выбросил ВСЕ сразу. Варик не греется вапще никогда. На родном "паверлинке" 7 тыс.км проехал( много по пляжу, по лесу и грунтовкам), потом поменял его для увереннысти(было 18мм, стало 16.9мм) и вожу его как запасной в унитазе. Из этого делаю вывод - паралончики там совсем напрасно. Вот. |
Автор: | bobby [ 29 дек 2008, 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проскальзывание ремня |
dark.bel писал(а): Из "пробки" выбросил ВСЕ сразу. Варик не греется вапще никогда. На родном "паверлинке" 7 тыс.км проехал( много по пляжу, по лесу и грунтовкам), потом поменял его для увереннысти(было 18мм, стало 16.9мм) и вожу его как запасной в унитазе. Вот и износ... |
Автор: | Putnik [ 30 дек 2008, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проскальзывание ремня |
Перегрев вариатора идет из-за проскальзывания ремня, это однозначно. Проскальзывание такое, что динамика стала никакая - мотор ревет, а скорость растет еле-еле. Износа переднего (ведущего) шкива практически отсутствует, скут прошел всего 6500 км. Ролики стоят новые. Старые оплавились, пришлось выбросить. Ремень тоже новый Power Link. Подозреваю, что проблема в заднем (ведомом) шкиве. Но в чем дело не пойму. Есть небольшой люфт, качается на оси подвижная щека шкива торкдрайвера. Но как это может влиять - непонятно, ведь ее придавливает пружина. Посторонние шумы или вибрация отсутствует. |
Автор: | RRR [ 30 дек 2008, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проскальзывание ремня |
Можно модернизировать подсос воздуха для варика и убрать всякие фильтры-поролонки. Например, с помощью гофрированой трубки организоватиь забор воздуха из "чистого" места. У меня в варик воздух берется изнутри рамы, а в раму он забирается в районе заднего фонаря в недрах пластика. Еще, когда я предпоследний раз менял ремень, заметил, что шкивы варика покрыты какой-то жесткой грязью, которая, к тому же, нехило скользит. Взял алмазный надфиль и легонько, без фанатизма провел 6-8 раз по дуге от центра к краям на всех 4х тарелках. Стало лучше. (Следов на тарелках, кроме отсутствия грязи, не осталось, ведь я орудовал надфилем без фанатизма...) |
Автор: | Putnik [ 30 дек 2008, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проскальзывание ремня |
Думаешь, что проскальзывание из-за слишком отполированных поверхностей шкивов? У меня ни каких отложений на шкивах нет, но отполированы они до зеркального блеска. |
Автор: | Danev [ 30 дек 2008, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проскальзывание ремня |
Главный вопрос диагноза: после чего всё это началось, если раньше было хорошо? Вдруг скорости нет просто от того, что не работает вариатор, а перегрев - он по другой причине, например перекос шкивов? |
Автор: | dark.bel [ 30 дек 2008, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проскальзывание ремня |
bobby писал(а): Вот и износ... А какой износ считается нормальным за 7000км? |
Автор: | Avel [ 31 дек 2008, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проскальзывание ремня |
dark.bel писал(а): bobby писал(а): Вот и износ... А какой износ считается нормальным за 7000км? Для паверлинка - полный. Я их через 6т меняю для профилактики. Бандо - 10т. |
Автор: | dark.bel [ 31 дек 2008, 01:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проскальзывание ремня |
Avel писал(а): Для паверлинка - полный. Я их через 6т меняю для профилактики. Вот. А тут всего до 16,9 стерся |
Автор: | Putnik [ 31 дек 2008, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проскальзывание ремня |
Началось все с того, что после 6000 км заметил странную вещь: поворачиваю ручку газа, мотор набирает обороты, а скорость не растет. Разобрал вариатор: увидел, что оплавилась крыльчатка. Замерил ремень, стал 16,5 от начальных 17,5. Сменил ремень, поставил новую крыльчатку. Уже на третьей поездке почувствовал запах горелой резины. Еле доехал до дома. Разобрал варик. Крыльчатка расплавилась, ремень сносился до 16,3 мм, ролики оплавились и стли овальными. Все поменял, плюс поменял пружину торкдрайвера, но через 50 км все повторилось. В чем может причина, не пойму. |
Автор: | Samovar [ 31 дек 2008, 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проскальзывание ремня |
У меня такое было. Виноват торк-драйвер. Признаки: 1) Грееться варик так, что плеснув воды на крышку, та иоиентально испаряеться 2) Крыльчатка плавиться до полной деформации 3) Ремень даже на небольших скоростях, примерно 30 км/час, дает проехаться примерно 10-15 км. Решение: 1) Если торк-драйвер стоковый (китайский) поменять его на Хондовский 2) Если торк-драйвер стоковый (китайский) и на "поменять" денег (желания) нет (жаба душит) - разобрать, промыть керосином или дт, смазать (желательно графиткой). Разборку описал gera080 viewtopic.php?f=21&t=6911 Обрати внимание на фигурные прорези во внешней щеке торка и сухари по которым она ходит. Небольшую выработку можно сошлифовать, при большой лучше менять. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |