Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
"Спросите у бывалых" https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=10991 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Теодор [ 30 дек 2008, 10:51 ] |
Заголовок сообщения: | "Спросите у бывалых" |
"Еще если аморт один то на вторичный вал редуктора при езде действуют консольные ударные нагрузки. Такое издевательства подшипники вторичного вала выдерживают не долго. Спросите у бывалых. Есль считаете что ваши аморты слишком жесткие(а в стоке они реально говённые) то их следует поменять на более мягкие, а не убирать один." dark.bel Опытные товарищи,разъясните русским языком подчёркнутое.И что думаете в целом про 1 против 2 амморта. Вот тут viewtopic.php?f=29&t=10981 спор небольшой вышел ! |
Автор: | Yegor [ 30 дек 2008, 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Спросите у бывалых" |
Теодор писал(а): "Еще если аморт один то на вторичный вал редуктора при езде действуют консольные ударные нагрузки. Такое издевательства подшипники вторичного вала выдерживают не долго. Спросите у бывалых. Есль считаете что ваши аморты слишком жесткие(а в стоке они реально говённые) то их следует поменять на более мягкие, а не убирать один." dark.bel Опытные товарищи,разъясните русским языком подчёркнутое.И что думаете в целом про 1 против 2 амморта. Вот тут viewtopic.php?f=29&t=10981 спор небольшой вышел ! Объясняю доступным русским языком))) вторичный вал редуктора при езде действуют консольные Да, действуют, и не только ударные. Там действуют изгиб и кручение. Установив второй амморт получаем значительное уменьшение изгибающих нагрузок, распределяя их между двух опор. Дополнительно получаем отдельный геморрой со снятием колеса. В качестве бонуса - более правильные нагрузки на сайлентблоки двигателя - они начинают работать так, как им и следует работать)) В общем, за исключением гемора со снятием колеса - имхо, только плюсы. НО. Вопрос в том, как подобрать эти самые два/один амморт? По цвету? По производителю и его лейблам? Ни параметров жесткости, ни демпфирования, ни грузоподъемности нигде не найти. Только опытным путем, в общем. Вообще, как-то убитые сайленты и прочие радости - появляются как я понимаю на китайских поделках. Япы же ездят и не жужжат годами. Видимо для того, чтобы компенсировать качество комплектующих им приходится перестраховыватся. Они любетели конструкцию утяжелять.... ![]() |
Автор: | Danev [ 30 дек 2008, 12:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Спросите у бывалых" |
Насчёт "значительности" снижения нагрузок на вал -- это ещё как сказать. Если правый конец вала будет держать рамообразная мощная железяка под глушаком -- тогда да. А если одна только пружина -- то снижение нагрузки будет копеечным. Жесткость заделки вала слева в редукторе на n порядков выше жесткости пружины справа, соотв. и нагрузка окажется воспринятой преимущественно картером. Как-то так с общеинженерных позиций. |
Автор: | dark.bel [ 30 дек 2008, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Спросите у бывалых" |
Так если японцы "не жужат" на в чем их сикрет? В большем растоянии между сайлентблоками на двигателе или в их качестве? Кто живого японца видел? Признавайтесь. Может стоит резинки японские поставить? |
Автор: | Yegor [ 30 дек 2008, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Спросите у бывалых" |
dark.bel писал(а): Так если японцы "не жужат" на в чем их сикрет? В большем растоянии между сайлентблоками на двигателе или в их качестве? Кто живого японца видел? Признавайтесь. Может стоит резинки японские поставить? у мну есть такой)) о крайней мере по части подвески - претензий не было никаких. Равно как и на китайце сейчас)) тока момент один: кетайцу второй годок пошел, а епонцу - лет уж под двадцать. Danev писал(а): Насчёт "значительности" снижения нагрузок на вал -- это ещё как сказать. Если правый конец вала будет держать рамообразная мощная железяка под глушаком -- тогда да. А если одна только пружина -- то снижение нагрузки будет копеечным. Жесткость заделки вала слева в редукторе на n порядков выше жесткости пружины справа, соотв. и нагрузка окажется воспринятой преимущественно картером. Как-то так с общеинженерных позиций. А к чему железка обычно крепится? В те же ухи, что и глушак? ![]() |
Автор: | dark.bel [ 30 дек 2008, 16:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Спросите у бывалых" |
ДА! И пюс еще за вторичный вал. Тоесть есть три точки опоры, что многократно надежней чем две. |
Автор: | Yegor [ 30 дек 2008, 16:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Спросите у бывалых" |
dark.bel писал(а): ДА! И пюс еще за вторичный вал. Тоесть есть три точки опоры, что многократно надежней чем две. Сам же говорил: Цитата: Если подрамника нету то глушак крепится только за уши на блоке возле гены. Ухи эти "прилеплены" к улюминию тощиной примерно 2мм!!!(тело корпуса генератора). И чего, два мм спасут отца русской демократии? ![]() Посмотри опять же на веспы из новых, мото, да почти у всех сейчас консольное крепление заднего колеса, а у многих еще и передних! Просто надо делать все РОВНО и качественно. А не придумывать полу-недомеры. |
Автор: | dark.bel [ 30 дек 2008, 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Спросите у бывалых" |
Можно еще так: 1 - Количество амортов значения не имеет если в сайсентблоках уверен. 2 - Боковой подрамник очень полезен если не хочешь чтоб при падении на правый бок глушитель не отламывался вместе с ухами и частью корпуса. Так правильно?(синтаксис и орфографию в виду не имею) |
Автор: | Теодор [ 30 дек 2008, 17:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Спросите у бывалых" |
Сойдёмся на том,что важно не кол-во аммортов , а КАЧЕСТВО! А при падении на правый бок,я думаю человеку пох будет,какая железяка отломается, а какая - нет.Главное,чтоб сам цел остался. |
Автор: | dark.bel [ 30 дек 2008, 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Спросите у бывалых" |
Страшно падать не обязательно. Однажды братова подружка на его дырчике (с одним амортом, дырчик стоял на ц. подножке) седела и вертелась. Кароче скут падает на правый бок, в следствии этого ухи отломаны вместе с куском картерины, аргонщики паять отказываются, глушак крепить не-за-что. Девченка сообразила вовремя сообразила, и осталась без травм(убежала), а дырчик покалечен(нужно картерину менять). Вот такая вот история. |
Автор: | Eugen [ 30 дек 2008, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: "Спросите у бывалых" |
еще не забудьте про верхнее крепление двигателя и нижнее, разные конструкции подрамников, качество амортизаторов и т.д. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |