Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

"Спросите у бывалых"
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=10991
Страница 1 из 1

Автор:  Теодор [ 30 дек 2008, 10:51 ]
Заголовок сообщения:  "Спросите у бывалых"

"Еще если аморт один то на вторичный вал редуктора при езде действуют консольные ударные нагрузки. Такое издевательства подшипники вторичного вала выдерживают не долго. Спросите у бывалых.
Есль считаете что ваши аморты слишком жесткие(а в стоке они реально говённые) то их следует поменять на более мягкие, а не убирать один." dark.bel
Опытные товарищи,разъясните русским языком подчёркнутое.И что думаете в целом про 1 против 2 амморта.
Вот тут viewtopic.php?f=29&t=10981 спор небольшой вышел !

Автор:  Yegor [ 30 дек 2008, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Спросите у бывалых"

Теодор писал(а):
"Еще если аморт один то на вторичный вал редуктора при езде действуют консольные ударные нагрузки. Такое издевательства подшипники вторичного вала выдерживают не долго. Спросите у бывалых.
Есль считаете что ваши аморты слишком жесткие(а в стоке они реально говённые) то их следует поменять на более мягкие, а не убирать один." dark.bel
Опытные товарищи,разъясните русским языком подчёркнутое.И что думаете в целом про 1 против 2 амморта.
Вот тут viewtopic.php?f=29&t=10981 спор небольшой вышел !

Объясняю доступным русским языком)))
вторичный вал редуктора при езде действуют консольные
Да, действуют, и не только ударные. Там действуют изгиб и кручение. Установив второй амморт получаем значительное уменьшение изгибающих нагрузок, распределяя их между двух опор. Дополнительно получаем отдельный геморрой со снятием колеса.
В качестве бонуса - более правильные нагрузки на сайлентблоки двигателя - они начинают работать так, как им и следует работать))
В общем, за исключением гемора со снятием колеса - имхо, только плюсы.
НО. Вопрос в том, как подобрать эти самые два/один амморт? По цвету? По производителю и его лейблам?
Ни параметров жесткости, ни демпфирования, ни грузоподъемности нигде не найти. Только опытным путем, в общем.

Вообще, как-то убитые сайленты и прочие радости - появляются как я понимаю на китайских поделках. Япы же ездят и не жужжат годами. Видимо для того, чтобы компенсировать качество комплектующих им приходится перестраховыватся. Они любетели конструкцию утяжелять.... ]:->

Автор:  Danev [ 30 дек 2008, 12:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Спросите у бывалых"

Насчёт "значительности" снижения нагрузок на вал -- это ещё как сказать. Если правый конец вала будет держать рамообразная мощная железяка под глушаком -- тогда да. А если одна только пружина -- то снижение нагрузки будет копеечным. Жесткость заделки вала слева в редукторе на n порядков выше жесткости пружины справа, соотв. и нагрузка окажется воспринятой преимущественно картером.
Как-то так с общеинженерных позиций.

Автор:  dark.bel [ 30 дек 2008, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Спросите у бывалых"

Так если японцы "не жужат" на в чем их сикрет?
В большем растоянии между сайлентблоками на двигателе или в их качестве?
Кто живого японца видел? Признавайтесь. Может стоит резинки японские поставить?

Автор:  Yegor [ 30 дек 2008, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Спросите у бывалых"

dark.bel писал(а):
Так если японцы "не жужат" на в чем их сикрет?
В большем растоянии между сайлентблоками на двигателе или в их качестве?
Кто живого японца видел? Признавайтесь. Может стоит резинки японские поставить?

у мну есть такой)) о крайней мере по части подвески - претензий не было никаких. Равно как и на китайце сейчас))
тока момент один: кетайцу второй годок пошел, а епонцу - лет уж под двадцать.
Danev писал(а):
Насчёт "значительности" снижения нагрузок на вал -- это ещё как сказать. Если правый конец вала будет держать рамообразная мощная железяка под глушаком -- тогда да. А если одна только пружина -- то снижение нагрузки будет копеечным. Жесткость заделки вала слева в редукторе на n порядков выше жесткости пружины справа, соотв. и нагрузка окажется воспринятой преимущественно картером.
Как-то так с общеинженерных позиций.

А к чему железка обычно крепится? В те же ухи, что и глушак? :-o

Автор:  dark.bel [ 30 дек 2008, 16:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Спросите у бывалых"

ДА! И пюс еще за вторичный вал. Тоесть есть три точки опоры, что многократно надежней чем две.

Автор:  Yegor [ 30 дек 2008, 16:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Спросите у бывалых"

dark.bel писал(а):
ДА! И пюс еще за вторичный вал. Тоесть есть три точки опоры, что многократно надежней чем две.

Сам же говорил:
Цитата:
Если подрамника нету то глушак крепится только за уши на блоке возле гены. Ухи эти "прилеплены" к улюминию тощиной примерно 2мм!!!(тело корпуса генератора).

И чего, два мм спасут отца русской демократии? *DONT_KNOW*

Посмотри опять же на веспы из новых, мото, да почти у всех сейчас консольное крепление заднего колеса, а у многих еще и передних!
Просто надо делать все РОВНО и качественно. А не придумывать полу-недомеры.

Автор:  dark.bel [ 30 дек 2008, 16:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Спросите у бывалых"

Можно еще так:
1 - Количество амортов значения не имеет если в сайсентблоках уверен.
2 - Боковой подрамник очень полезен если не хочешь чтоб при падении на правый бок глушитель не отламывался вместе с ухами и частью корпуса.
Так правильно?(синтаксис и орфографию в виду не имею)

Автор:  Теодор [ 30 дек 2008, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Спросите у бывалых"

Сойдёмся на том,что важно не кол-во аммортов , а КАЧЕСТВО!
А при падении на правый бок,я думаю человеку пох будет,какая железяка отломается, а какая - нет.Главное,чтоб сам цел остался.

Автор:  dark.bel [ 30 дек 2008, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Спросите у бывалых"

Страшно падать не обязательно. Однажды братова подружка на его дырчике (с одним амортом, дырчик стоял на ц. подножке) седела и вертелась.
Кароче скут падает на правый бок, в следствии этого ухи отломаны вместе с куском картерины, аргонщики паять отказываются, глушак крепить не-за-что.
Девченка сообразила вовремя сообразила, и осталась без травм(убежала), а дырчик покалечен(нужно картерину менять).
Вот такая вот история.

Автор:  Eugen [ 30 дек 2008, 19:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: "Спросите у бывалых"

еще не забудьте про верхнее крепление двигателя и нижнее, разные конструкции подрамников, качество амортизаторов и т.д.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/