Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Момент зажигания
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=11164
Страница 1 из 1

Автор:  Astalavista [ 21 янв 2009, 09:22 ]
Заголовок сообщения:  Момент зажигания

Подскажите, соображающие люди. ВМТ (момент зажигания) это точка, когда поршень находится в максимальной точке подъема или когда уже прошел ее и начинает опускаться? Просто у меня с завода выставлено так, что когда распредвал стоит в ВМТ(две дырочки параллельны голове, большая дырка вверху), поршень уже сдвинулся на 0,5 мм вниз в цилиндре. Может надо сдвинуть цепь ГРМ на зубец или два назад? Метки на генераторе выглядят так: (букв нет). ВМТ на распредвале выставлена по второй риске, поршень в макс. поднятом состоянии соответствует первой риске. Стоит передвинуть момент зажигания на первую риску со второй?
____
| | __1 (поршень в макс. поднятом состоянии)
| | __ 2 (сейчас ВМТ на распредвале настроена тут, поршень начал сдвигаться вниз на 0, 5мм)
| |
| |
|__ |

При старте постоянный провал на 0,5-1 сек, и макс. скорость меньше км на 7-10, чем на аналогичном аппарате у товарища. Двиг. 157QMJ

Автор:  Astalavista [ 21 янв 2009, 12:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Момент зажигания

Если возможно, выложите здесь фото, где видно риски, датчик Холла и магнит на роторе генератора. Нужно сравнить с моими.

Автор:  Astalavista [ 21 янв 2009, 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Момент зажигания

Всё. Вроде сам разобрался. Начало прямоугольника вроде соответствует букве Т (ВМТ), так как поршень находится в верхней точке. У меня сейчас получается ВМТ выставлено неправильно, ниже, поршень уже опустился на 0,5 мм. Получается позднее зажигание. Если я не прав, поправьте, пожалуйста. Фото генератора, все-таки, если можно, выложите.

Автор:  dark.bel [ 21 янв 2009, 14:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Момент зажигания

Все нормально у тебя выставлено. Ты коленвал в другую сторону крутишь.
Момент зажигания долженбыть раньше чем поршень доходит до верхнего положения(ВМТ).
Зажигание считается поздним даже если искра бъет в ВМТ.
Искра бъет в тот момент когда "прямоугольник" становится напротив датчика хола(или индукции).
Чтоб точно проверить момент зажигания нужно купить стробоскоп(300р).Тогда по меткам на магните через окошко(в пластике генератора заткнутое резиновой пробкой) будет виден момент искрообразования.

Автор:  aahardsoft [ 21 янв 2009, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Момент зажигания

берете стержень с ручки или трубочку для сока, выкручиваете свечу, суете туда трубочку,держите рукой чтоб не закусило, крутите ротор генератора пока не найдете ВМТ ориентируясь на поршень через трубочку, как нашли глянули на риски , совпали с ВМТ значет все норма ни куда лезть не надо , это не совкоцикл, ищите проблему в другом месте.

Автор:  Astalavista [ 21 янв 2009, 17:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Момент зажигания

Кручу я правильно, по часовой стрелке :) У меня голова сейчас снята и ВМТ мне очень хорошо видно где. Раньше ВМТ была настроена почти на середине прямоугольника, а поршень в этот момент уже начинал движение вниз (примерно 0,5 мм). Думаю, что ВМТ это начало прямоугольника, визуально это хорошо видно со снятой головой. Только запутался, это раннее зажигание было или позднее? :-[

Автор:  Astalavista [ 21 янв 2009, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Момент зажигания

Кручу ,естественно, со стороны генератора по часовой стрелке :)

Автор:  дядяваня [ 21 янв 2009, 22:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Момент зажигания

Astalavista писал(а):
Кручу я правильно, по часовой стрелке :) У меня голова сейчас снята и ВМТ мне очень хорошо видно где. Раньше ВМТ была настроена почти на середине прямоугольника, а поршень в этот момент уже начинал движение вниз (примерно 0,5 мм). Думаю, что ВМТ это начало прямоугольника, визуально это хорошо видно со снятой головой. Только запутался, это раннее зажигание было или позднее? :-[

извини конечно но ты регулируешь момент зажигания без головы?

Автор:  дядяваня [ 21 янв 2009, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Момент зажигания

дядяваня писал(а):
Astalavista писал(а):
Кручу я правильно, по часовой стрелке :) У меня голова сейчас снята и ВМТ мне очень хорошо видно где. Раньше ВМТ была настроена почти на середине прямоугольника, а поршень в этот момент уже начинал движение вниз (примерно 0,5 мм). Думаю, что ВМТ это начало прямоугольника, визуально это хорошо видно со снятой головой. Только запутался, это раннее зажигание было или позднее? :-[

извини конечно но ты регулируешь момент зажигания без головы?

простите гуру что влез только прочитал правила пов

Автор:  aahardsoft [ 22 янв 2009, 08:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Момент зажигания

Astalavista писал(а):
Раньше ВМТ была настроена почти на середине прямоугольника, а поршень в этот момент уже начинал движение вниз (примерно 0,5 мм).

Как понять была настроена ВМТ??? нет ни каких регулировочных деталей для её настройки, можно только либо слизать шпонку между валом и ротором либо провернуть вал в щеке коленвала,а это уже не регулировка а поломка.
Astalavista писал(а):
Думаю, что ВМТ это начало прямоугольника, визуально это хорошо видно со снятой головой. Только запутался, это раннее зажигание было или позднее? :-[

ВМТ смотрите по рискам а не по датчикам,хотя конечно момент зажигания можно определить совместив датчик и "выпрессовку" на роторе если у вас момент зажигания пожже чем ВМТ у поршня то это позднее(крутим в направлении вращения коленвала , если поршень уже пошел вниз а только потом совместился датчик) , зажигание смеси должно начинаться до того как поршень доходит до ВМТ потому как смесь сразу не воспламеняется ей нужно время на это, как раз это время и проходит от момента искры до момента когда поршень уже преодолел ВМТ.

Автор:  Astalavista [ 22 янв 2009, 09:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Момент зажигания

Ребята, ну что не понятного! Было настроено так, что когда клапана были закрыты(распредвал в ВМТ) сам поршень был не в ВМТ, а уже шел вниз на 0,5-1 мм! Зажигание я не настраиваю со снятой головой, просто выяснял какая риска на роторе генератора соответствует ВМТ. Оказалось начало прямоугольника, а раньше была настроена по середине, а распредвал в это время был на ВМТ.

Автор:  aahardsoft [ 22 янв 2009, 09:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Момент зажигания

Так вы сами в заблуждение вводите, так и пишите что регулируете клапана а не зажигание! оно то тут причем? распредвал на зажигание ни как не влияет! ставьте как распредвал стоял с завода относительно коленвала двигая назад-вперед по цепи.

Автор:  Astalavista [ 22 янв 2009, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Момент зажигания

Согласен, путано объяснял. Болею, температура, туплю.

Автор:  Rus [ 23 янв 2009, 20:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Момент зажигания

То, что описывается в данной теме вообще отношение к зажиганию не имеет, вы выставляете метки для правильной работы ГРМ (открытие/закрытие клапанов). Метки могут быть как угодно (у китайцев такое бывает), но если звездочка на распредвале стоит правильно, то при поршне в верхней точке шестерня распредвала стоит так, что большое отверстие сверху а маленькие параллельно плоскости головки.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/