Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

А что если сделать автоматический подсос : )
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=11298
Страница 1 из 2

Автор:  -=M.I.X.E.R=- [ 31 янв 2009, 23:04 ]
Заголовок сообщения:  А что если сделать автоматический подсос : )

Всем привед! Вот задумался тут над одним вопросиком "Как сделать автоматический подсос" ну тоесть включил кнопку и он у тебя греется! Я вот думаю сделать так ==> если обогатитель 12 вольт, как я думаю, то можно его присобачить к тумблеру, через предохранитель и бросить на АКБ. Как думайте пойдет такое рассуждение на практике? И еще скажите или дайте ссылку где можно заказать по почте термопару с датчиком нагрева двигла!!! Заранее спасиба!!!!

Автор:  Deecor [ 31 янв 2009, 23:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что если сделать автоматический подсос : )

"Подсос" и так автоматический. Если обогатитель выключить, то постоянно будет заливать движок. А после включения до срабатывания иглы проходит минуты 3

Автор:  -=M.I.X.E.R=- [ 01 фев 2009, 00:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что если сделать автоматический подсос : )

Блин а как его сделать чтобы он подольше был ну грел!!! И такая фигня еще когда двиган прогретый и когда заводиш после простоя 5 минут он опять начинает греть, чутьли неедет! Обьясните че надо сделать?

Автор:  конти [ 01 фев 2009, 00:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что если сделать автоматический подсос : )

Повысить сопротивление, то самое меньшим размером в клюве.

Автор:  Philin [ 01 фев 2009, 15:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что если сделать автоматический подсос : )

-=M.I.X.E.R=- писал(а):
Блин а как его сделать чтобы он подольше был ну грел!!! И такая фигня еще когда двиган прогретый и когда заводиш после простоя 5 минут он опять начинает греть, чутьли неедет! Обьясните че надо сделать?


Похоже кто-то что-то не понимает.
Что значит - "подольше грел"?

При запуске двигателя включается пусковой обогатитель, он сразу начинает нагреваться и греется ВСЕГДА пока работает двигатель. Через 3-5 минут он полностью нагревается, из-за теплового расширения игла выходит из обогатителя и закрывает дополнительный канал карбюратора ("подсос"). Выключается он вместе с глушением двигателя и постепенно начинает охлаждаться, при этом открывая дополнительный канал карбюратора ("подсос").

Холостые настроены при горячем двигателе? Пусковой обогатитель точно работает?

Автор:  -=M.I.X.E.R=- [ 01 фев 2009, 15:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что если сделать автоматический подсос : )

Я то как раз не понимаю только одного : почему он греется 1 неболее минуты - полторы и потом глохнет (только не надо мне говорить что надо подкрутить хх как никрутил или на холодном ручку держать но потом все норм или на хх норм а потом когда прогреется аш с места сам едет *JOKINGLY* ) и 2 почему , когда он прогретый даш ему отдохнуть 5 минут и потом как заведеш опять начинает грется?

Автор:  Philin [ 01 фев 2009, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что если сделать автоматический подсос : )

-=M.I.X.E.R=- писал(а):
только не надо мне говорить что надо подкрутить хх как никрутил или на холодном ручку держать но потом все норм или на хх норм а потом когда прогреется аш с места сам едет *JOKINGLY*


При запуске на холодном двигателе может крутиться колесо, это вполне нормально. Колесо должно прекращать крутиться при запирании иглой доп. канала (т.е. через 3-5 минут).
На ХХ норм, а когда прогреется, то срывается сам с места? Это ненормально! Проблемы могут быть в карбюраторе, в неисправном обогатителе, в бензоклапане или бензонасосе...

На вопрос 2 ответ был выше. Обогатитель работает(включен) ВСЕГДА! Он ДОЛЖЕН ВСЕГДА греться. Когда заведён двигатель он НИКОГДА не отключается, если его отключить, то получишь перелив бензина в камере сгорания, в лучшем случае это приведёт к очень большому расходу бензина, в худшем...

PS ХХ надо крутить(настраивать) на хорошо прогретом двигателе. В противном случае это бесполезное занятие.

Автор:  BlackCat_2 [ 01 фев 2009, 17:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что если сделать автоматический подсос : )

А поиском слабо воспользоваться, как минимум два раза обсуждались такие вопросы и давались рекомендации по доп. выключателю пускового обогревателя, который удлиняет время прогрева мотора.

Автор:  Eugen [ 01 фев 2009, 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что если сделать автоматический подсос : )

опять огороды городить ...
:-D

не помню кто предлагал такой простой способ прогрева двигателя в холодное время -

запускаем двигатель и к решетке обдува прикладываем лист бумаги (газеты, журнала и т.п.), листок "пирипает", через несколько минут убираем его и всё, двигатель прогрет
на фотке стрелкой обозначено место, куда прикладывать листок -
Изображение

Автор:  ein+zwei [ 03 фев 2009, 17:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что если сделать автоматический подсос : )

господа, дико извиняюсь, но в прошлом сезоне ответа на вопрос не получил (тоже по обогатителю)
поэтому повторю исходные данные:
при запуске приходится постоянно подгазовывать до прогрева двигателя, потом обороты стабилизируются
ХХ выставлен на горячем
обогатитель - исправен (проверялось выдвигание иглы), а также установкой ЗАВЕДОМО ИСПРАВНОГО девайса
карб разбирался - визуально все в порядке

проблема эта началась внезапно, ни с того ни с сего

Автор:  Philin [ 03 фев 2009, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что если сделать автоматический подсос : )

ein+zwei писал(а):
господа, дико извиняюсь, но в прошлом сезоне ответа на вопрос не получил (тоже по обогатителю)
поэтому повторю исходные данные:
при запуске приходится постоянно подгазовывать до прогрева двигателя, потом обороты стабилизируются
ХХ выставлен на горячем
обогатитель - исправен (проверялось выдвигание иглы), а также установкой ЗАВЕДОМО ИСПРАВНОГО девайса
карб разбирался - визуально все в порядке

проблема эта началась внезапно, ни с того ни с сего


В холодный период года или в тёплый также?
Что с воздушным фильтром?
Уровень в поплавковой камере проверь.

Автор:  ein+zwei [ 03 фев 2009, 20:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что если сделать автоматический подсос : )

при любой температуре (от +5 до +25)
фильтр чистый, через патрубки не подсасывает

Автор:  RRR [ 05 фев 2009, 17:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что если сделать автоматический подсос : )

Eugen писал(а):
опять огороды городить ...
:-D

не помню кто предлагал такой простой способ прогрева двигателя в холодное время -

запускаем двигатель и к решетке обдува прикладываем лист бумаги (газеты, журнала и т.п.), листок "пирипает", через несколько минут убираем его и всё, двигатель прогрет

Это я так делаю. Еще я нашел на авторынке выключатель в форме "подсоса". То есть из корпуса выключателя торчит эдакий гвоздик со шляпкой. Вытащил-всунул - вкл-выкл. Думаю его присобачить взамен почившего в бозе маленького хиленького тумблерочка, которым я прошлой зимой отключал подсос для более длительного прогрева двигателя.

По поводу настройки, чтобы двигатель не глох после окончания прогрева на морозе, нужно закрутить вынт качества на 90-180 градусов. ХХ при этом почти не меняется, но холодный двигатель работает более стабильно. Само собой, что эту регулировку нужно вернуть на прежнее место с наступлением теплого времени, иначе проблем с пуском не избежать.

Автор:  zodiac [ 10 фев 2009, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что если сделать автоматический подсос : )

У меня другой вопрос, На мой обогатитель приходит 6 с чем то вольт а не 12. Так должно быть или должно быть 12в? И соответственно, питание на обогатитель подается не при включенном зажигании а при заведенном двигателе. Это тоже правильно?

Автор:  Deecor [ 10 фев 2009, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: А что если сделать автоматический подсос : )

zodiac писал(а):
У меня другой вопрос, На мой обогатитель приходит 6 с чем то вольт а не 12. Так должно быть или должно быть 12в? И соответственно, питание на обогатитель подается не при включенном зажигании а при заведенном двигателе. Это тоже правильно?

Скутер 50сс?
Это, имхо, нормально, т.к. обогатитель подключен не напрямую к 12В, а через сопротивление. Оно стоит для того, чтоб ограничить ток через обогатитель и он медленнее нагревался. А работает он только при заведенном двигателе, т.к. работает не от аккумулятора, а непосредственно от генератора. Кстати, там переменное напряжение.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/