Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Пропадает ХХ после нагрузки. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=11761 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | RRR [ 12 мар 2009, 12:22 ] |
Заголовок сообщения: | Пропадает ХХ после нагрузки. |
Предыстория такова: в конце прошлого сезона, который я закрыл под новый год, начал пропадать ХХ. Наблюдения показали, что он пропадает (двигатель просто глохнет при сбросе "газа") после нагрузки. А именно, на светофоре после 2 км броска на максималке или на светофоре после 1 км подъема, где скорость не поднимается выше 42 км/ч (здесь и далее показания штатного спидометра). Тогда грешил на хитрый клапан под боковой пластиной, но ввиду холодов туда не лез. Поставив скут на зиму, снл карб и в тепле разобрал-помыл-почистил. "Под пластиной" оказалось все ОК. Мембрана целая и не деформированая, канал перекрывается, пружинка в норме. В остальных системах тоже глюков не выявлено. Весной установил карб, проверил зазоры в клапанах (в норме, 0,05 и 0,1 не крутил). Завел с пятого кика (первого енергичного, четыре - для "закачки масла в магистрали). Прогрел, поездил, настроил карб. Все нормально. Покатался по району, но сильно не разгонялся и долго не газовал. Все работает - как часики. ХХ-"рубль стоит". Поехал утром на работу. На светофоре после 2 км марша на максималке - заглох. В конце той же горки - чуть не заглох, пришлось подгазовывать. Заметил еще одну особенность: если хоть немного проехать на малом "газу" ХХ нормализуется, а после нагрузки - глохнет. Что это может быть? |
Автор: | конти [ 12 мар 2009, 12:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает ХХ после нагрузки. |
2 Года страдал, оказалось изолятор был испорчен. Отрезок от карбюратора к двигателю должен быть герметичен. Малейшая трещинка, щель и появляются провалы. Проверь этот отрезок. Также вакуумный шланг к автоматическому клапану тоже должен быть герметичным. |
Автор: | конти [ 12 мар 2009, 12:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает ХХ после нагрузки. |
Ещё добавлю: Часто после сброса газа мотор норовил глохнуть, если не поддержать газом то глох, именно на первом перекрёстке Я думаю из за щели в изоляторе с недостаточным разрежением клапан ХХ не успевал включать режим ХХ. |
Автор: | RRR [ 12 мар 2009, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает ХХ после нагрузки. |
Изолятор, в смысле воздуховод между воздушным фильтром и карбюратором? Если да, то велика вероятность. Мой старый сильно задубел и растрескался. Я его обмотал тканевой изолентой и епоксидкой. В месте прикрепления к карбу обрезал и установил переходник из мягкой гофрированной резины - кусок пыльника с рулевой рейки "Таврии". Вакуумный кран у меня не работает. Не держит. Он стоит просто как штуцер. Бензин перекрывается електроклапаном от авто"секретки". |
Автор: | RRR [ 12 мар 2009, 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает ХХ после нагрузки. |
Кстати, впускной резинометаллический коллектор (между карбом и двигателем) поставил новый. |
Автор: | конти [ 12 мар 2009, 13:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает ХХ после нагрузки. |
RRR писал(а): Кстати, впускной резинометаллический коллектор (между карбом и двигателем) поставил новый. Эту чёрную прокладку между резинометаллическим коллектором и головой посмотри. Называется изолятором так как изолирует от тепла двигателя. |
Автор: | RRR [ 12 мар 2009, 14:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает ХХ после нагрузки. |
Ага! А про нее я и забыл! А что может быть с ней не так? |
Автор: | конти [ 12 мар 2009, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает ХХ после нагрузки. |
Терещина viewtopic.php?f=19&t=11657 Откол viewtopic.php?f=3&t=5637&start=15 |
Автор: | Rus [ 16 мар 2009, 09:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает ХХ после нагрузки. |
Возможно еще , что всему виной пусковой обогатитель. На улице свежо и он не до конца накревается, после езды на полную происходит полный разогрев двигателя и все что вокруг него, и клапан закрывается до конца, пока ты его опять не охладишь неспешной ездой. Либо все-таки малый зазор в клапанах, т.к наши 0,05 и 0,1 справедливы для температуры окружающей среды + 18-20гр.С. А при более холодных их нужно делать больше. При полном прогреве клапана перестают полностью перекрываться. |
Автор: | Romer [ 16 мар 2009, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает ХХ после нагрузки. |
У меня такое на 7-ке вылечилось только после настройки зазоров клапанов. |
Автор: | RRR [ 16 мар 2009, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает ХХ после нагрузки. |
Я в растерянности! Вчера снял карбюратор, вынул "изолятор", а он - треснут! Правда не насквозь. Пойду искать новый. Более того, зазор клапанов выставлял более года назад ранней весной еще по морозу. Впускной, таки 0,05 и 0,1 выпуск. Этой весной, тоже около "0", проверил зазоры - никуда не ушли. То есть имеет смысл их еще раз проверить при температуре 20-25 градусов? |
Автор: | конти [ 16 мар 2009, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает ХХ после нагрузки. |
Поставь прокладку 1мм из термостойкого материала, в моём случае я поставил картонную прокладку. |
Автор: | RRR [ 18 мар 2009, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает ХХ после нагрузки. |
konti1679 писал(а): Поставь прокладку 1мм из термостойкого материала, в моём случае я поставил картонную прокладку. А что делал с "юбкой" на самом впускном коллекторе, которая герметизирует чехол цилиндра? Юбка-то не пролазит! Я пока нашел старый коллектор, срезал резину юбки и оголил от резины сторону, что к карбу. Одел туда резиновый патрубок и усадил прямо на головку цилиндра. Тяги, кстати, не добавилось, но ХХ стал пропадать гораздо реже. |
Автор: | конти [ 18 мар 2009, 19:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Пропадает ХХ после нагрузки. |
Я просто прикрутил, юбка прижала кожух в низ, надо будет когда нибудь её сточить. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |