Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Настройка зажигания https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=12078 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | mambaman [ 29 мар 2009, 18:07 ] |
Заголовок сообщения: | Настройка зажигания |
Ребята, помогайте..Ставлю 72 ccm для начала,двигатель у меня 139qmb ну точнее его аналог китайский, все рводе бы прошло норм, все собрал,но не могу правильно выставить зажигание...Делал всё по статье на главной странице,непонятен момент с регулировкой клапанов,такой статьи не нашел на главной, на которую многие ссылаются..Поиском нашел топик о притирке клапанов,но это не совсем то..В статье написано найти метку "Т" на генераторе и поставить её напротив выступа,но никаких выступов не нашел Выручайте,мопед не заводится:( |
Автор: | DjMaN [ 29 мар 2009, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка зажигания |
mambaman писал(а): Ребята, помогайте..Ставлю 72 ccm для начала,двигатель у меня 139qmb ну точнее его аналог китайский, все рводе бы прошло норм, все собрал,но не могу правильно выставить зажигание...Делал всё по статье на главной странице,непонятен момент с регулировкой клапанов,такой статьи не нашел на главной, на которую многие ссылаются..Поиском нашел топик о притирке клапанов,но это не совсем то..В статье написано найти метку "Т" на генераторе и поставить её напротив выступа,но никаких выступов не нашел Выручайте,мопед не заводится:( выступ - на двигателе. метка - на роторе. з.ы. - 139qmb это и есть китайская копия япошки |
Автор: | Олежик [ 29 мар 2009, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка зажигания |
посмотри внимательнее там всего один выступ если смотретьна крыльчатку охлаждения то он будет сверху слева. У меня даже затычка есть на пластике облицовки генератора ее снимаеш и видно и выступ и метку т. |
Автор: | mambaman [ 29 мар 2009, 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка зажигания |
Олежик писал(а): посмотри внимательнее там всего один выступ если смотретьна крыльчатку охлаждения то он будет сверху слева. У меня даже затычка есть на пластике облицовки генератора ее снимаеш и видно и выступ и метку т. Вот и я так думал...выложу фотки,посмотрите,пожалуйста,ибо ничего похожего не нашел:( На генераторе есть метка "Т" и метка "F", распредвал поставил,как по статье,но всеравно не заводится,могут ли быть проблемы еще в чем то другом? Хотя я все же ссылаюсь на зажигание...И я туплю...Можно поконкретнее объяснить на чем должен быть выступ? Ну я имею в виду крыльчатку охлаждения...Просто на фотке из статьи не оч понятно под каким ракурсом сотрели на генератор ![]() |
Автор: | ScooNC [ 30 мар 2009, 06:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка зажигания |
Во тута глянь viewtopic.php?f=16&t=2776&st=0&sk=t&sd=a&start=15 это движок 157 QMJ но настройки у них идентичны. Так устанавливаешь фазы ГРМ, а не зажигание. Зажигание по моему вообще не регулируется. У меня тоже сразу не заводился , карбюратор был пустой , пока накачал его потом завелся, но у меня бак стоит ниже и бензин закачивается бензонасосом. Посмотри на свечу, если она мокрая (в бензине) то топливо есть, если сухая - дрыкай ножкой. Искру проверь. |
Автор: | mambaman [ 30 мар 2009, 10:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка зажигания |
Спасибо,сегодня попробую ещё раз. А скажи, пожалуйста, такую вещь, мне нужно регулировать клапана или нет? Тоесть я менял цилиндр и поршень, это так же как нада делать прокачку тормозов у машины,когда меняешь колодки? или можно оставить, как есть? Если всё получится, осталось поменять грузики вариатора:) Статья уже распечатанная лежит:) |
Автор: | ScooNC [ 30 мар 2009, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка зажигания |
mambaman писал(а): Спасибо,сегодня попробую ещё раз. А скажи, пожалуйста, такую вещь, мне нужно регулировать клапана или нет? Тоесть я менял цилиндр и поршень, это так же как нада делать прокачку тормозов у машины,когда меняешь колодки? или можно оставить, как есть? Если всё получится, осталось поменять грузики вариатора:) Статья уже распечатанная лежит:) Клапана регулировать обязательно. Вот тут почитай http://motovelosport.ru/cat/scooter_directive/63.php |
Автор: | mambaman [ 30 мар 2009, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка зажигания |
ScooNC писал(а): mambaman писал(а): Спасибо,сегодня попробую ещё раз. А скажи, пожалуйста, такую вещь, мне нужно регулировать клапана или нет? Тоесть я менял цилиндр и поршень, это так же как нада делать прокачку тормозов у машины,когда меняешь колодки? или можно оставить, как есть? Если всё получится, осталось поменять грузики вариатора:) Статья уже распечатанная лежит:) Клапана регулировать обязательно. Вот тут почитай http://motovelosport.ru/cat/scooter_directive/63.php ![]() |
Автор: | mambaman [ 30 мар 2009, 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка зажигания |
Такс,всё понял,но у меня теперь другая проблема:( Может кто сталкивался,сорвал болт крепления цилиндра:( Так понимаю надо высверливать тока...Оставлять низя же,будет подсасывать да и потом труба ваще настанет двиглу..Если были случа,посоветуйте как лучше всё это сделать? Сам понимаю,что нада взять сверло меньшего размера,рассверлить чутка и попробовать что то вставить в него и выкрутить.. |
Автор: | ScooNC [ 30 мар 2009, 16:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка зажигания |
Если есть сварка полуавтомат, то можно приварить к остатку шпильки что нибудь, хоть даже старую шпильку. Но делать надо очень аккуратно; закрыть мокрой тряпкой отверстие картера и всё вокруг шпильки. Достаточно прихватить в двух местах, сразу же после остывания пробовать выкрутить. Другой вариант - можно высверлить полностью и нарезать резьбу М10, но шпильку придётся вытачивать, чтобы вся она была диаметром 8мм, а тот конец который закручиваешь в двигатель - резьба М10. |
Автор: | mambaman [ 30 мар 2009, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка зажигания |
ScooNC писал(а): Если есть сварка полуавтомат, то можно приварить к остатку шпильки что нибудь, хоть даже старую шпильку. Но делать надо очень аккуратно; закрыть мокрой тряпкой отверстие картера и всё вокруг шпильки. Достаточно прихватить в двух местах, сразу же после остывания пробовать выкрутить. Другой вариант - можно высверлить полностью и нарезать резьбу М10, но шпильку придётся вытачивать, чтобы вся она была диаметром 8мм, а тот конец который закручиваешь в двигатель - резьба М10. Ммммм....Мы об одном и том же говорим?Я вот об этих двух болтах ![]() Сварки нету:( Можно же купить такой же болт просто? А этот высверлить слегка,и той же отверткой попробовать выкрутить... |
Автор: | Олежик [ 30 мар 2009, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка зажигания |
если этот болт сильно закручен то сомневаюсь что его отверткой можно будет выкрутить. |
Автор: | mambaman [ 31 мар 2009, 00:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка зажигания |
Олежик писал(а): если этот болт сильно закручен то сомневаюсь что его отверткой можно будет выкрутить. Так болт сломался и осталась часть маленькая с резьбой,если открутить второй болт и дойти до цилиндра,то думаю можно выкрутить...просто я еще не разбирал и не видел как там и что ![]() |
Автор: | ScooNC [ 31 мар 2009, 10:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка зажигания |
Что то я не врубился; если снять цилиндр, кусок болта торчит или нет? Если да то проблемы нету. Для этих целей есть шпилько - выкручиватель, поищи в авто-магазине. |
Автор: | mambaman [ 31 мар 2009, 10:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Настройка зажигания |
Я тока седня пойду смотреть ибо работы оч много:( Если снять цилиндр и торчит кусок,то ет ваще проблем нет:) Когда вытащил болт там нехватало чуть меньше сантиметра резьбы,так что этот кусок думаю не торчит,а сидит внутри... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |