Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
вопрос к гуру https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=12234 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Ядерный Лось [ 05 апр 2009, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | вопрос к гуру |
Добрый вечер уважаемые Гуру! ))) Начитавшись форума решил систематизировать знания, так что прошу сильно не бить и не шпынять! ![]() Значит так начну по порядку, решил я свой скутер к сезону подготовить, масло поменять, свечу, ну и так по мелочи! Выкрутил я свечу, и обнаружил что она вся черная и влажноватая какая то- смесь обогащенная получается подумал я и пришел к выводу что нужно регулировать карб (с металлической крышкой) чего жутко не хотелось, так как для меня еще со времен жигулевских плановых регулировок вводило в ступор количество настроек и всевозможных жиклеров))))))))))))))) поэтому вопрос у меня лишь в последовательности моих действий: 1) опустить иглу на одно деление (или можно просто винтом качетсва поиграть?) 2) отрегулировать винт качества (на 2-2.25 оборота) 3) ну и в добавок ХХ сделать)) Кстати может поможет для диагноза а может и нет в прошлом сезоне очень плохо заводился на холодном движке с кика, стартером вроде нормально, а вот с кика тока на прогретом! (фильтр воздухана в норме, свежий ставил) И еще маленький пост скриптум: решил я поменять фильтр тонкой очистки (на получше, а то там какой то совок) и заодно бензошланги (старые от зимы задубели, да и бенз на варик откуда то подкапывал, грешил на соединения но они вроде в норме) так вот, я обнаружил ДВА фильтра, один стоит до вакуумного крана второй после (оба на бензошланге) так вот вопрос, мне тоже два ставить или можно обойтись одним после крана перед карбом поставить? ааааа ну да, скутер фирмы Зид- Lifan 150 кубовый! спасибо вам большое за ответ и советы! |
Автор: | Ядерный Лось [ 05 апр 2009, 23:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к гуру |
хотя сидя щаз я понял что неисправен вакуумник, так как за зиму скорее всего через него в цилиндр травил бенз ( никто скут не трогал) поэтому свеча влажная и бенз на вариаторе был, но всетаки свеча то не от этого черная наверно? или это является тоже причиной? да и однажды когда перегорел предохранитель, я долго пытался завести с кика, и под движком образовалась лужа..... наверно всетаки проблема в кранике......... |
Автор: | galaxy [ 09 апр 2009, 19:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к гуру |
У меня возник вопрос по карбюратору. Можно ли настроить чтобы смесь была оптимальной двумя способами? Например так 1) игла на средней риске, а винт качества выкручен на 2 оборота 2) игла выше на одно деление, винт качества выкручен на 4 оборота? Если такое возможно, то какую из настроек лучше использовать? |
Автор: | igor8912 [ 09 апр 2009, 20:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: вопрос к гуру |
нельзя игла для настройки качества на высоких оборотах а винт для настроики на холостых |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |