Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 28 апр 2024, 17:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 16:25 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 28 май 2006, 22:25
Сообщений: 62
Откуда: Украина,Севастополь
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Jek писал(а):
Avel писал(а):
Надо понять, беднит смесь или богатит. Вытащить фильтр - лучше, хуже? На подножке как крутится - так же или до нормальных оборотов?

Качество смеси пробовал, толка нету, фильтр ещё не пробовал. Просто я думаю на зажигание, когда у меня отец на фольксвагене менял поршневе кольца у него была такаяже ситуация вообще еле ехала. Настроили зажигание всё стало ОК. На подножке колецо крутица тоже еле-еле.Может быть из-за зажигания збитого?

НА 4х тактном скутере опережение зажигание НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ[/b]


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 18:18 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:55
Сообщений: 141
Откуда: Klin
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо. А может такое быть из-за мембран, хотя заводится отлично, и холостые хорошо держит


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 19:36 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
ПРовер воздушный фильтр может он либо слабо пропитан либо сильно , и попробуй подергать ручкой газа ,если набираютсяобороты то это точно либо фильтр либо карбюратор

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 20:43 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:55
Сообщений: 141
Откуда: Klin
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Обороты набираются только както неохотно. Разве может из-за фильтра скут медленно ехать? Хотя перед тем как заводить я вставил туда родной фильтр который весь грязный и пыльный. Я его об колено встряхнул и поставил. Завтра попробую поставить тот который был. И ещё после сборки стал какойто звук очень страннный, чёто гдето долбит или звенит в двигателе. Клапана отругулировали как нада 0.05 впуск и 0.10 выпуск


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 21:23 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Звеннеть может либо бендикс либо цепь ГРМ посмотри подтянул ли ты ее , а из за фильтра он может даже вообще не завестись,
Попробуй еще (что бы не ставить старый фильтр)
1.Вытащить вообще фильтрующий элемент
если все также собирай все назад
2. Заткни какой нибудь тряпочкой Вход в воздушный фильтр
После этого ты можешь знать как тебе нужно пропитать фильтр 1 нимного 2 побольше

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 21:24 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 июн 2006, 18:17
Сообщений: 568
Откуда: МОСКВА
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Jek писал(а):
Обороты набираются только както неохотно. Разве может из-за фильтра скут медленно ехать? Хотя перед тем как заводить я вставил туда родной фильтр который весь грязный и пыльный. Я его об колено встряхнул и поставил. Завтра попробую поставить тот который был. И ещё после сборки стал какойто звук очень страннный, чёто гдето долбит или звенит в двигателе. Клапана отругулировали как нада 0.05 впуск и 0.10 выпуск



А если обороты набирает неохотно то это точно смотри фильтр , а если не получится то карб но скорее первое :wink:

_________________
89268952335 Алексей
Весна , у нас едет крыша!


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 21:25 
Не в сети
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2006, 19:03
Сообщений: 62
Откуда: Даугавпилс(Латвия)
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Benzhou City Star 50 (72сс) 139QMB
Стаж: С 2003 года
Ну если фильтр был грязный то чисти карб, возможно засорились жиклеры.

_________________
Неужели каждый идиот на дороге является результатом миллионов лет эволюции?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 21:20 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:55
Сообщений: 141
Откуда: Klin
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вообщем я растроен дальше некуда. Поменял фильтр- всеравно еле едет, вообще снял фильтр- аналагично. В чем причина даже и не знаю......


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 23:03 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Вариатор не снимали?

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 15:02 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Когда устанавливали поршень обратили ли внимание на положение проризей колец? Они должны быть под углом 60гр. относительно друг друга. Если они на одной линии или очень близко, то это сказалось на компрессии и двигатель мощность не разовьет. Не мешало бы проверить компрессию. Найди где-нибудь компрессометр или купи(200-400руб). Компрессия должна быть в районе 8,5 и выше.Сразу отпадут вопросы с клапанами, кольцами и все что связано с цилиндром. А это не мало. Если разбирали вариатор или хотябы снимали ремень, то возможно заклинило грузики и вариатор остался в разжатом состоянии, тогда на скутере трудно тронуться но с горки он должен набрать необходимую скорость. Когда снимешь крышку вариатора,то сразу будет видно, что ремень не на минимальном радиусе вариатора. Если с вариатором и цилиндром все в порядке , то остается зажигание и карбюратор. И посмотри, все ли трубки подсоединены и не пережаты они ли где. Особенно внимательно осмотри резиновый патрубок от карбюратора к головке цилиндра. У многих возникают проблемы с ним из-за трещин,разрывов и плохой затяжки хомута и болтов. И еще раз проверь метки ВМТ. Под кожухом охлаждения на генераторе их две.Одна для ВМТ , вторая для угла опережения зажигания. Если их перепутать , то мощность двигателя резко падает. Удачи.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 15:42 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:55
Сообщений: 141
Откуда: Klin
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Вообщем завтра буду всё разбирать. Как разберу и проверю то отпишусь. Вариатор снимали для того чтобы сделать прокладку тк я ездил без неё


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 16:36 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Какую именно прокладку? Если только сняли крышку вариатора, то это не всчет. А вот если снимали ремень или отвинчивали передний шкив, тогда возможно заклинивание вариатора. Я бы начал с компрессии в цилиндре.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 19:59 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Я спрашивал потому, что некоторые, снимая вариатор, держат колнвал за генератор. Так легко сбить зажигание.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 21:54 
Не в сети
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 дек 2006, 18:55
Сообщений: 141
Откуда: Klin
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Да я делал прокладку для крышки. А если снимаю ремень то я вставляю напильник, и откручиваю


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 22:31 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Напильник куда?

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019