Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Уровень топлива в попловковой камере.ВОПРОС К ГУРУ
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=13081
Страница 1 из 4

Автор:  Sanek Sanek [ 03 май 2009, 19:56 ]
Заголовок сообщения:  Уровень топлива в попловковой камере.ВОПРОС К ГУРУ

Пробег 8500т.начало есть масло гдето грам30 на 50км при скорости 50. Погороду ниочень а только выеду на трассу и подливай. Прошу помочь сил больше нет,поменял поршень кольца притер клапана,зазор выставил,завел черная сажа очень плотная. проверил уровень в карбе поднялса бензин по шланге аж по шлангу подачи топлива. И вот я уже несколько дней ищу информацию как должно быть!кое что нашол поидее посрезу (постыку половинок)где один болтик.вот сижу игну эту железячку, вот когда уровень ниже,двигатель незаводица когда немного выше, смесь богатая сажа летит и при резом открытии заслонки глохнет,уровень так еще иневыставил, ненашол золотую серединку.Из-а чего еще это можит быть? Неужели когда попаду так как надо все будит ОК. У когото такоет было?Карб помыл продул.Прочитал что уровень должин быть на 4е мм ниже стыка половинок, так ли это.И можитли быть это из-за выработки клапанов в объеме,(какой правильный диаметр?)Двигатель 139QMB сальники поменял на клапонах.винт качества выкрутил на 4е об.Цылиндр неменял поставил новые кольца, посмотреть выработка есть или нет зазор от верха на растоянии 2-3см составил 0.25 Решил что цилиндр в норме.ЗА РАНЕЕ БЛАГОДАРЕН КТО ОТКЛИКНИТСЯ!!!!!!!!!

Автор:  Sanek Sanek [ 04 май 2009, 12:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровень топлива в попловковой камере.ВОПРОС К ГУРУ

Ну поскольку спецы пока неответили поделюсь тем чем есть,значит добилса наконец примерно того что надо копоти нет только когда резко даеш газ ,но так поидее и должно быть тем более что карб толком еще ненастроин.теперь такая фишка получаеца работает на холостых нормально ,при резком открытии заслонки глохнет. Получилось что сосал воздух на соеденении шлангочки с патрубком, от карба в голову,шланга на вакумник.Поднял иглу на 1мм ,ща пойду дальше мутить сейчас работает более менее но когда медлено открываеш заслонку можит заглохнуть попробую опустить иглу и немного клапана стучат.Потом отпишусь , у кого какии идеи, ГДЕ ВСЕ!!!!

Автор:  Yegor [ 04 май 2009, 12:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровень топлива в попловковой камере.ВОПРОС К ГУРУ

Sanek Sanek писал(а):
кое что нашол поидее посрезу (постыку половинок)где один болтик.вот сижу игну эту железячку, вот когда уровень ниже,двигатель незаводица когда немного выше, смесь богатая сажа летит и при резом открытии заслонки глохнет,уровень так еще иневыставил, ненашол золотую серединку.Из-а чего еще это можит быть? Неужели когда попаду так как надо все будит ОК.

Поплавок должен быть параллельно плоскости разема карба. При твоих симптомах - похоже на негерметичную иглу клапана поплавковой камеры.Или мусора в бензине вагон.

Поверяй исправность вакуумного клапана (не течет ли по вакуумной магистрали бензин в коллектор мимо карба)
На подсосы воздуха посмотри.

И будучи уверенным на 100% в отстутсвии подсасываний воздух и бензина мимо карба - лезь в карб.

Автор:  Sanek Sanek [ 04 май 2009, 16:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровень топлива в попловковой камере.ВОПРОС К ГУРУ

Yegor писал(а):
Sanek Sanek писал(а):
кое что нашол поидее посрезу (постыку половинок)где один болтик.вот сижу игну эту железячку, вот когда уровень ниже,двигатель незаводица когда немного выше, смесь богатая сажа летит и при резом открытии заслонки глохнет,уровень так еще иневыставил, ненашол золотую серединку.Из-а чего еще это можит быть? Неужели когда попаду так как надо все будит ОК.

Поплавок должен быть параллельно плоскости разема карба. При твоих симптомах - похоже на негерметичную иглу клапана поплавковой камеры.Или мусора в бензине вагон.

Поверяй исправность вакуумного клапана (не течет ли по вакуумной магистрали бензин в коллектор мимо карба)
На подсосы воздуха посмотри.

И будучи уверенным на 100% в отстутсвии подсасываний воздух и бензина мимо карба - лезь в карб.


(Поплавок должен быть параллельно плоскости разема карба. ) Ты имееш ввиду паралельно среза он же под углом помоему вобще зальет,или нет? дело в том что есть подозрение на иглу,вакумник в норме, бенз в колектор не течет у меня все шланги прозрачные.А вот в процесе выставления уровня были непонятные вещи типа,на холостых уровень чуть выше положенного потом стает нормальным, а сейчас вобще прикол я прогрел хорошо двиг отрегулировал карб вроде нет сажи из выхлопной обороты плавно берет , правда мог заглохнуть когда еле-еле набираеш обороты.А как прогазуеш то порядок только заметен ,теперь светлый выхлоп. но на этом незокончилось двиг остыл и какбудто никаких настроек небыло, холостые держит . только газ, глохнет. Я просто ох..... сразу все упало.думаю взять завтра новую иглу можит дествительно в ней бок

Автор:  Sanek Sanek [ 04 май 2009, 17:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровень топлива в попловковой камере.ВОПРОС К ГУРУ

еще такой вопрос у меня игла нерегулируемая если взять рем комплект с той которая с насечками ани взаимозаменяемы?

Автор:  DED [ 04 май 2009, 21:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровень топлива в попловковой камере.ВОПРОС К ГУРУ

Надо смотреть и сравнивать, такое впечатление ,что изготавливаються в каждом дворе Вел.Китая.

Автор:  Sanek Sanek [ 04 май 2009, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровень топлива в попловковой камере.ВОПРОС К ГУРУ

Sanek Sanek писал(а):
еще такой вопрос у меня игла нерегулируемая если взять рем комплект с той которая с насечками ани взаимозаменяемы?

это я сравню , акакие есть мысли поповедению карба почему так себя можит вести токо подгозуеш и заглох? можит из-за иглы в поплавковой камере ?можит в ней бок

Автор:  DED [ 06 май 2009, 01:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровень топлива в попловковой камере.ВОПРОС К ГУРУ

Приветствую Вас!Тоже ковырял ,прошёл постепенно все уровни пришёл к мнению ,что уровень примерно такой же ,но работает при отсоединённом воздуховоде от фильтра.Фильтр промыт.При соединённом воздуховоде пробовал отсоединять трубку отсоса из картера ,всё равно нет тяги (провал оборотов).Вот ещё, при каждом уровне надо производить регулировку по новой- хол.обор.По уровню все молчат по моему ГУРУ не очень и гуууру?А YEGOR неправ- паралельно срезу разъёма поплавок вообще не выставить.Разве только у него срез горизонтальный.

Автор:  DED [ 06 май 2009, 01:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровень топлива в попловковой камере.ВОПРОС К ГУРУ

SORRI! Уровень в карбе в раёне крепления разъёма 1 винта -4-6мм

Автор:  Sanek Sanek [ 06 май 2009, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровень топлива в попловковой камере.ВОПРОС К ГУРУ

DED писал(а):
SORRI! Уровень в карбе в раёне крепления разъёма 1 винта -4-6мм

Иглу пробывал опускать подымать?я поменял запорную иглу выставил уровень ( где стык карбов получаеца если карб на скутере то хорошо видно такой наплыв какраз куда вкручиваеца болтик, он немного выше стыка, получаеца можно сказать эта полосочка и есть уровень)и сейчас нет дыма ниче прогрел настроил карб и бензин закончился завтра заправлюсь , поидее должно быть нормально.Есть только маленькое понижение оборотов пои очень медленном открытии заслонки. ПРОБУЙ!!!

Автор:  DED [ 07 май 2009, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровень топлива в попловковой камере.ВОПРОС К ГУРУ

ПРОШЁЛ ОТ МИНИМУМА К МАКСИМУМУ.НА МИНИМУМЕ ГЛОХ ПРИ ДОБАВКЕ ГАЗА.ПРИ МАКСИМУМЕ (7ММ ВЫШЕ СРЕЗА СО СТОРОНЫ 1 ВИНТА) ПРИ РЕЗКОМ НАБОРЕ ПРОВАЛ ,ДАЛЬШЕ НОРМАЛЬНО,НО ВСЁ РАВНО НЕ ТО,НО УЖЕ С ПОДКЛЮЧЕННЫМ ПАТРУБКОМ СО СТОРОНЫ ФИЛЬТРА.ПЕРЕД ЭТИМ ПРОДУЛ ФИЛЬТР ТОПЛИВА.

Автор:  конти [ 07 май 2009, 01:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровень топлива в попловковой камере.ВОПРОС К ГУРУ

Уровень поплавковой камеры настроен правильно если:
У карбюратора без ускорительного насоса поплавок чёрный а именно место сварки поплавка по середине параллельны кромке корпуса.
У карбюратора с ускорительным насосом поплавок белый а именно место сварки поплавка по середине горизонтально.

Карбюратор стоит на крышке поплавок в обоих случаях висит не игле сам . Входное отверстие бензина не продувается.

Автор:  Sanek Sanek [ 07 май 2009, 02:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровень топлива в попловковой камере.ВОПРОС К ГУРУ

еслиб немного раньше посдсказали ато пришлось неодин день повозица зато теперь кажись знаю завтра буду 2й карб делать седня разобрал залил ацетоном. и буду пробывать сразу выставить поплавок по уровню потом отпишу как плучаеца.

Автор:  DED [ 08 май 2009, 00:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровень топлива в попловковой камере.ВОПРОС К ГУРУ

Уважаемый!Приветствую Вас!Отрегулировал по вашему совету,получилось,что клапан впуска топлива заперт ,но поплавок лежит на корпусе и пружинка подпора клапана свободна ,пришлось немного вернуть чтобы пружинка подпора клапана работала, запуск- с пол тычка.При добавке газа глохнет, снял патрубок от фильтра -с небольшой просадкой в начале при добавлении газа выходит на нормальные обороты ,при резких прогазовках -наблюдается небольшой провал вначалею .При малейшем прикрытии воздушного входа карба -глохнет с выбросом топлива в сторону воздухана.Но не ездить же без воздушного фильтра.

Автор:  конти [ 08 май 2009, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Уровень топлива в попловковой камере.ВОПРОС К ГУРУ

DED

Какой поплавок, чёрный или белый ,фото выставлю девственных поплавков.

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/