Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 27 апр 2024, 20:52

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тюн варика по внешним признакам
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 14:47 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:54
Сообщений: 223
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Ув. Аvеl, подскажи можноли по какимто внешним признакам узнать делался тюнинг вариатора или только вскрытие покажет и еще один вопрос на засыпку, если заднее колесо немного левее крыла(см. Сзади),что это может быть-плохо закручено?


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 20:10 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Для 150сс можно практически наверняка сказать, что вариатор там родной. Если он начинает разгоняться примерно на 4500-5000об, то и грузы родные. Крыло (я так понял речь о подкрылке), можно поправить, ослабив винты его крепления, вывернуть как надо и затянуть.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 21:02 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:54
Сообщений: 223
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
НЕ подкрылок а весь скут кроме колесаИзображение


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 21:16 
Не в сети
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 13:01
Сообщений: 788
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За болото. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 2xJialing QT-18 & Skywave 400
Стаж: 13
Похоже что после снятия двигателя его неправильно установили.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2007, 21:30 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:54
Сообщений: 223
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Спасибо обрадовап, а если другой вариант.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 00:32 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2006, 20:14
Сообщений: 1820
Откуда: Москва
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За мотоспорт (1) За инновации (1)
Скутер: Джалинги 7, 10, 16
Стаж: 10 лет
Или сайлент-блоки кончились, и двигатель перекосило.

_________________
C хорошим мотором и ворота полетят (Туполев).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 07:17 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 07 окт 2006, 14:01
Сообщений: 99
Откуда: Пекин, Китай
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Извиняюсь, а что такое сайлент блоки?

Кстати, проверь винты крепления двигателя к раме. У меня один винтик так разболтался что мотор чуть на дороге не остался. Единственное что предотвратило потерю винта и аварию это была хромовая пластинка сбоку (декорация).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 10:39 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта

Зарегистрирован: 17 май 2006, 12:37
Сообщений: 3448
Откуда: Москва,САО
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 2
За тех. помощь 1-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Honling QT-8 (Круизер)
Стаж: 5лет
Сайлент-блоки это вставки в проушинах крепления двигателя через которые проходит болт крепящий двигатель к раме (подрамнику). Представляютт из себя металлическую втулку , внутрь которой вставлена резиновая втулка , внутри которой опять стоит металлическая втулка. Внешняя втулка впрессовывается в ушки двигателя, во внутреннюю вставляется болт крепления двигателя. Резиновая втулка подвержена износу, врезультате между метал. втулками возникает люфт и двигатель смещается относительно оси крепления на некоторый угол.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 11:21 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:54
Сообщений: 223
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Перед этим снимал пластик и клеил стопак-он немного криво получился.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 01:17 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 14 июл 2006, 14:37
Сообщений: 295
Откуда: ВАО Щелковская
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: думаю опять купить!
Может быть и рама кривовата! У меня так с завода шло но на много менее чем у тебя. При езде попробуй отпустить руль и заметь не ведет ли скут в сторону! Если нет то даже ни рама а просто крепления пластика кривые!

_________________
Лучше медленно ехать, чем быстро идти!
Honlng 50QT-7C. (на фото жена)


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 12:13 
Не в сети
Посетитель
Посетитель

Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:54
Сообщений: 223
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Всем спасибо за подсказки, буду теперь разбираться.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019