Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Тюн варика по внешним признакам
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1423
Страница 1 из 1

Автор:  ViZar [ 22 янв 2007, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Тюн варика по внешним признакам

Ув. Аvеl, подскажи можноли по какимто внешним признакам узнать делался тюнинг вариатора или только вскрытие покажет и еще один вопрос на засыпку, если заднее колесо немного левее крыла(см. Сзади),что это может быть-плохо закручено?

Автор:  Avel [ 22 янв 2007, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

Для 150сс можно практически наверняка сказать, что вариатор там родной. Если он начинает разгоняться примерно на 4500-5000об, то и грузы родные. Крыло (я так понял речь о подкрылке), можно поправить, ослабив винты его крепления, вывернуть как надо и затянуть.

Автор:  ViZar [ 22 янв 2007, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

НЕ подкрылок а весь скут кроме колесаИзображение

Автор:  Philin [ 22 янв 2007, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

Похоже что после снятия двигателя его неправильно установили.

Автор:  ViZar [ 22 янв 2007, 21:30 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо обрадовап, а если другой вариант.

Автор:  Avel [ 23 янв 2007, 00:32 ]
Заголовок сообщения: 

Или сайлент-блоки кончились, и двигатель перекосило.

Автор:  shizo [ 23 янв 2007, 07:17 ]
Заголовок сообщения: 

Извиняюсь, а что такое сайлент блоки?

Кстати, проверь винты крепления двигателя к раме. У меня один винтик так разболтался что мотор чуть на дороге не остался. Единственное что предотвратило потерю винта и аварию это была хромовая пластинка сбоку (декорация).

Автор:  Rus [ 23 янв 2007, 10:39 ]
Заголовок сообщения: 

Сайлент-блоки это вставки в проушинах крепления двигателя через которые проходит болт крепящий двигатель к раме (подрамнику). Представляютт из себя металлическую втулку , внутрь которой вставлена резиновая втулка , внутри которой опять стоит металлическая втулка. Внешняя втулка впрессовывается в ушки двигателя, во внутреннюю вставляется болт крепления двигателя. Резиновая втулка подвержена износу, врезультате между метал. втулками возникает люфт и двигатель смещается относительно оси крепления на некоторый угол.

Автор:  ViZar [ 23 янв 2007, 11:21 ]
Заголовок сообщения: 

Перед этим снимал пластик и клеил стопак-он немного криво получился.

Автор:  vasyok81 [ 24 янв 2007, 01:17 ]
Заголовок сообщения: 

Может быть и рама кривовата! У меня так с завода шло но на много менее чем у тебя. При езде попробуй отпустить руль и заметь не ведет ли скут в сторону! Если нет то даже ни рама а просто крепления пластика кривые!

Автор:  ViZar [ 24 янв 2007, 12:13 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо за подсказки, буду теперь разбираться.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/