Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тюн варика по внешним признакам https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=1423 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | ViZar [ 22 янв 2007, 14:47 ] |
Заголовок сообщения: | Тюн варика по внешним признакам |
Ув. Аvеl, подскажи можноли по какимто внешним признакам узнать делался тюнинг вариатора или только вскрытие покажет и еще один вопрос на засыпку, если заднее колесо немного левее крыла(см. Сзади),что это может быть-плохо закручено? |
Автор: | Avel [ 22 янв 2007, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для 150сс можно практически наверняка сказать, что вариатор там родной. Если он начинает разгоняться примерно на 4500-5000об, то и грузы родные. Крыло (я так понял речь о подкрылке), можно поправить, ослабив винты его крепления, вывернуть как надо и затянуть. |
Автор: | ViZar [ 22 янв 2007, 21:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
НЕ подкрылок а весь скут кроме колеса |
Автор: | Philin [ 22 янв 2007, 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже что после снятия двигателя его неправильно установили. |
Автор: | ViZar [ 22 янв 2007, 21:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо обрадовап, а если другой вариант. |
Автор: | Avel [ 23 янв 2007, 00:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Или сайлент-блоки кончились, и двигатель перекосило. |
Автор: | shizo [ 23 янв 2007, 07:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Извиняюсь, а что такое сайлент блоки? Кстати, проверь винты крепления двигателя к раме. У меня один винтик так разболтался что мотор чуть на дороге не остался. Единственное что предотвратило потерю винта и аварию это была хромовая пластинка сбоку (декорация). |
Автор: | Rus [ 23 янв 2007, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сайлент-блоки это вставки в проушинах крепления двигателя через которые проходит болт крепящий двигатель к раме (подрамнику). Представляютт из себя металлическую втулку , внутрь которой вставлена резиновая втулка , внутри которой опять стоит металлическая втулка. Внешняя втулка впрессовывается в ушки двигателя, во внутреннюю вставляется болт крепления двигателя. Резиновая втулка подвержена износу, врезультате между метал. втулками возникает люфт и двигатель смещается относительно оси крепления на некоторый угол. |
Автор: | ViZar [ 23 янв 2007, 11:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перед этим снимал пластик и клеил стопак-он немного криво получился. |
Автор: | vasyok81 [ 24 янв 2007, 01:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может быть и рама кривовата! У меня так с завода шло но на много менее чем у тебя. При езде попробуй отпустить руль и заметь не ведет ли скут в сторону! Если нет то даже ни рама а просто крепления пластика кривые! |
Автор: | ViZar [ 24 янв 2007, 12:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за подсказки, буду теперь разбираться. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |