Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Установка 4го кольца на поршне
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=14263
Страница 1 из 2

Автор:  7use [ 14 июн 2009, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Установка 4го кольца на поршне

Собственно слышал что на Яве Чизетта, производителем для улучшения компрессии устанавливали не 2 компресионных + 1 маслосъемное, а 3 компресионных и 1 маслосъемное.
Возможна ли доработка поршня в 150 скутере (158 двигатель от QJ) для установки дополнительного компрессионного кольца ?
Что в итоге получится - какие плюсы от такого тюннинга ?

Автор:  John JACK [ 15 июн 2009, 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4го кольца на поршне

Минус знаю - увеличение сопротивления движению поршня, соответственно меньшая мощность, больший нагрев, больший износ цилиндра и прочие прелести. В плюс - только увеличение компрессии, но для этого и двух компрессионных колец хватает по уши, особенно если зазор в них не доводить до миллиметра с гаком.
В спортивных моторах наоборот делают - одно компрессионное кольцо.

Автор:  maf [ 15 июн 2009, 00:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4го кольца на поршне

ява и чиза - двухтактные
кстати на никасиливых спортивных поршневых для полтосов 2т вообще одно кольцо
что получится ? ----- выкинутые деньги и потеряное время

Автор:  bobby [ 15 июн 2009, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4го кольца на поршне

maf писал(а):
что получится ? ----- выкинутые деньги и потеряное время


Да.

Автор:  Kot [ 15 июн 2009, 10:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4го кольца на поршне

нормальна будет все) только аккуратно сделай, они обламываються часто

Автор:  7use [ 15 июн 2009, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4го кольца на поршне

На счет сопротивления согласен на все 100, на счет охлаждения - читал где то, что поршень часть своей температуры рассеивает за счет контактирования колец с цилиндром, если больше колец - больше площадь соприкосновения ...
Странно что 3 против 1го ... Почему этот 1 говорит противоположное ?
Kot писал(а):
нормальна будет все) только аккуратно сделай, они обламываються часто

В общем если завод изготовитель посчитал ненужным ставить вместо 2х колец 3, то наверное оно так и надо ...
Кот - каковы твои более веские аргументы ?
твои за и против ?

Автор:  bobby [ 15 июн 2009, 10:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4го кольца на поршне

Да делали уже и не раз (лично делал на двигатель Д8). Правда на 2т, но смысл не меняется. Ничего кроме перегрева не получали.

Автор:  sash [ 15 июн 2009, 23:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4го кольца на поршне

bobby писал(а):
Да делали уже и не раз (лично делал на двигатель Д8). Правда на 2т, но смысл не меняется. Ничего кроме перегрева не получали.

+1
Кроме гемора с перегревом никаких изменений!
В детстве чудили с совковыми попедами-третье кольцо,растачивали рубашку,точили новые поршня и гильзы-вся работа под хвост-один гемор.Грелись как утюг,клинили через каждый километр и т.д.
На заводе не идиоты ставят два кольца.А все для того чтобы Вы,уважаемые,не материли и не проклинали конструкторов.Кстати только у нас все поголовно пытаются сами в гаражах,на кухнях или просто у себя на коленях переделать,доработать,изменить то,что создавали ,росчитывали,проэктировали целые институты,конструкторские бюро и т.д.Ни в одной стране мира таких приколов,по-моему,не происходит.Неужели мы все намного круче других? *YAHOO*

Автор:  John JACK [ 16 июн 2009, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4го кольца на поршне

sash писал(а):
Ни в одной стране мира таких приколов,по-моему,не происходит.


Происходит. В этих ваших САСШ, например. Там, впрочем, и возможностей больше, вплоть до доставки набора запчастей на что угодно почтой прямо до двери и мастерских мехобработки, ориентированных сугубо на самодельщиков.
В этих ваших Ойропах тоже не отстают: http://thekneeslider.com/archives/2009/ ... 50-racing/
Да и называть что совковый, что китайский мопед идеально рассчитанным и сделанным - не стоит. Другое дело, что на одного мастера и ещё десяток немного понимающих приходится тысяча пионеров с горящими глазами и ржавыми напильниками наперевес.

Автор:  7use [ 16 июн 2009, 00:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4го кольца на поршне

Химичить, строить, дорабатывать, читерить, улучшать - полюбому нужно, как говорил один из мыслителей "не желание - а нужда мать изобретательности". Однозначно поиск лучшего приводит только к развитию. Мысль о "праведности" инженеров разработчиков твоего "железного коня" ставит под сомнение их старательность. Поэтому обнаружение недоработок наводит на рассуждения в пользу всяческих выдумок.

Автор:  GRO [ 17 июн 2009, 05:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4го кольца на поршне

Внесу свои пять копеек.
На 2-т моторы маслосъёмные кольца не ставяться.
Дополнительные кольца ставили для поднятия тяги двигателя, но при этом терялись обороты.
Сам лично ставил себе третье кольцо на В-501. Скорость падала с 55 км/ч до 45 км/ч.
На 4-т выгоднее увеличивать жёсткость клапанных пружин, для поднятия максимальных оборотов.

Автор:  VVV [ 17 июн 2009, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4го кольца на поршне

Не всё так просто! Любой двигатель разрабатывается большим количеством инженеров конструкторов, технологов и других специалистов...Любое измененение в конструкцию детали может привести абсолютно к непредсказуемым последствиям. Кроме ухудшения характеристик двигателя ничего не добъёшся. :(

Автор:  T_a_p_a_i [ 17 июн 2009, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4го кольца на поршне

Цитата:
http://thekneeslider.com/archives/2009/01/13/supercharged-honda-50-racing/
ХАРООООООООООООООШЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот что надо делать а не за кубики бороться!!!!!!!!!!!!!!!!!! пипетц любого 150 сс порвёт!

Автор:  T_a_p_a_i [ 17 июн 2009, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4го кольца на поршне

нужно делать турбину

Автор:  SuP [ 17 июн 2009, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Установка 4го кольца на поршне

T_a_p_a_i писал(а):
нужно делать турбину

Зачем? Убицца? ( про то, как ее сделать тема отдельная)

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/