Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Установка 4го кольца на поршне https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=14263 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | 7use [ 14 июн 2009, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | Установка 4го кольца на поршне |
Собственно слышал что на Яве Чизетта, производителем для улучшения компрессии устанавливали не 2 компресионных + 1 маслосъемное, а 3 компресионных и 1 маслосъемное. Возможна ли доработка поршня в 150 скутере (158 двигатель от QJ) для установки дополнительного компрессионного кольца ? Что в итоге получится - какие плюсы от такого тюннинга ? |
Автор: | John JACK [ 15 июн 2009, 00:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4го кольца на поршне |
Минус знаю - увеличение сопротивления движению поршня, соответственно меньшая мощность, больший нагрев, больший износ цилиндра и прочие прелести. В плюс - только увеличение компрессии, но для этого и двух компрессионных колец хватает по уши, особенно если зазор в них не доводить до миллиметра с гаком. В спортивных моторах наоборот делают - одно компрессионное кольцо. |
Автор: | maf [ 15 июн 2009, 00:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4го кольца на поршне |
ява и чиза - двухтактные кстати на никасиливых спортивных поршневых для полтосов 2т вообще одно кольцо что получится ? ----- выкинутые деньги и потеряное время |
Автор: | bobby [ 15 июн 2009, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4го кольца на поршне |
maf писал(а): что получится ? ----- выкинутые деньги и потеряное время Да. |
Автор: | Kot [ 15 июн 2009, 10:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4го кольца на поршне |
нормальна будет все) только аккуратно сделай, они обламываються часто |
Автор: | 7use [ 15 июн 2009, 10:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4го кольца на поршне |
На счет сопротивления согласен на все 100, на счет охлаждения - читал где то, что поршень часть своей температуры рассеивает за счет контактирования колец с цилиндром, если больше колец - больше площадь соприкосновения ... Странно что 3 против 1го ... Почему этот 1 говорит противоположное ? Kot писал(а): нормальна будет все) только аккуратно сделай, они обламываються часто В общем если завод изготовитель посчитал ненужным ставить вместо 2х колец 3, то наверное оно так и надо ... Кот - каковы твои более веские аргументы ? твои за и против ? |
Автор: | bobby [ 15 июн 2009, 10:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4го кольца на поршне |
Да делали уже и не раз (лично делал на двигатель Д8). Правда на 2т, но смысл не меняется. Ничего кроме перегрева не получали. |
Автор: | sash [ 15 июн 2009, 23:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4го кольца на поршне |
bobby писал(а): Да делали уже и не раз (лично делал на двигатель Д8). Правда на 2т, но смысл не меняется. Ничего кроме перегрева не получали. +1 Кроме гемора с перегревом никаких изменений! В детстве чудили с совковыми попедами-третье кольцо,растачивали рубашку,точили новые поршня и гильзы-вся работа под хвост-один гемор.Грелись как утюг,клинили через каждый километр и т.д. На заводе не идиоты ставят два кольца.А все для того чтобы Вы,уважаемые,не материли и не проклинали конструкторов.Кстати только у нас все поголовно пытаются сами в гаражах,на кухнях или просто у себя на коленях переделать,доработать,изменить то,что создавали ,росчитывали,проэктировали целые институты,конструкторские бюро и т.д.Ни в одной стране мира таких приколов,по-моему,не происходит.Неужели мы все намного круче других? ![]() |
Автор: | John JACK [ 16 июн 2009, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4го кольца на поршне |
sash писал(а): Ни в одной стране мира таких приколов,по-моему,не происходит. Происходит. В этих ваших САСШ, например. Там, впрочем, и возможностей больше, вплоть до доставки набора запчастей на что угодно почтой прямо до двери и мастерских мехобработки, ориентированных сугубо на самодельщиков. В этих ваших Ойропах тоже не отстают: http://thekneeslider.com/archives/2009/ ... 50-racing/ Да и называть что совковый, что китайский мопед идеально рассчитанным и сделанным - не стоит. Другое дело, что на одного мастера и ещё десяток немного понимающих приходится тысяча пионеров с горящими глазами и ржавыми напильниками наперевес. |
Автор: | 7use [ 16 июн 2009, 00:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4го кольца на поршне |
Химичить, строить, дорабатывать, читерить, улучшать - полюбому нужно, как говорил один из мыслителей "не желание - а нужда мать изобретательности". Однозначно поиск лучшего приводит только к развитию. Мысль о "праведности" инженеров разработчиков твоего "железного коня" ставит под сомнение их старательность. Поэтому обнаружение недоработок наводит на рассуждения в пользу всяческих выдумок. |
Автор: | GRO [ 17 июн 2009, 05:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4го кольца на поршне |
Внесу свои пять копеек. На 2-т моторы маслосъёмные кольца не ставяться. Дополнительные кольца ставили для поднятия тяги двигателя, но при этом терялись обороты. Сам лично ставил себе третье кольцо на В-501. Скорость падала с 55 км/ч до 45 км/ч. На 4-т выгоднее увеличивать жёсткость клапанных пружин, для поднятия максимальных оборотов. |
Автор: | VVV [ 17 июн 2009, 14:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4го кольца на поршне |
Не всё так просто! Любой двигатель разрабатывается большим количеством инженеров конструкторов, технологов и других специалистов...Любое измененение в конструкцию детали может привести абсолютно к непредсказуемым последствиям. Кроме ухудшения характеристик двигателя ничего не добъёшся. ![]() |
Автор: | T_a_p_a_i [ 17 июн 2009, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4го кольца на поршне |
Цитата: http://thekneeslider.com/archives/2009/01/13/supercharged-honda-50-racing/ ХАРООООООООООООООШЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! вот что надо делать а не за кубики бороться!!!!!!!!!!!!!!!!!! пипетц любого 150 сс порвёт!
|
Автор: | T_a_p_a_i [ 17 июн 2009, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4го кольца на поршне |
нужно делать турбину |
Автор: | SuP [ 17 июн 2009, 21:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Установка 4го кольца на поршне |
T_a_p_a_i писал(а): нужно делать турбину Зачем? Убицца? ( про то, как ее сделать тема отдельная) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |