Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Тюнинг редуктора + крутящий момент https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=14459 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Sl0n [ 22 июн 2009, 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Тюнинг редуктора + крутящий момент |
Доброго времени суток, уважаемые гуру! Нашел на скутермаге интересный товар - http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... i-157qmj-/ Кто что думает по поводу этого? Установить хоче не для того чтобы он бежал 140, а для того, чтобы на крейсерских 70-80 кмч понизить обороты, на которых работает мотор. Но вопрос в том, хватит ли крутящего момента двигателя на более низких оборотах? И еще, у кого-нибудь есть точная информация, на какие обороты у 157-го мотора приходятся пики мощности и крутящего момента (нужно для более точной регулировки вариатора), скутер - Patron Major 150/ Большое спасибо! |
Автор: | RRR [ 22 июн 2009, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг редуктора + крутящий момент |
Sl0n писал(а): Доброго времени суток, уважаемые гуру! Нашел на скутермаге интересный товар - http://www.scootermag.ru/new/shop/produ ... i-157qmj-/ Кто что думает по поводу этого? Установить хоче не для того чтобы он бежал 140, а для того, чтобы на крейсерских 70-80 кмч понизить обороты, на которых работает мотор. Но вопрос в том, хватит ли крутящего момента двигателя на более низких оборотах? И еще, у кого-нибудь есть точная информация, на какие обороты у 157-го мотора приходятся пики мощности и крутящего момента (нужно для более точной регулировки вариатора), скутер - Patron Major 150/ Большое спасибо! К сожалению, так не получится. Чтобы транспорт уверенно шел на крейсерской скорости, обороты этой крейсерской скорости должны соответствовать максимальному крутящему моменту. Для экономичности, на этой крейсерской скорости вариатор должен уже выдавить ремень на максимальный радиус. То есть до набора крейсерской скорости, скутер будет вялым и ни о каком разгоне речи не будет. Зато 70-80 - будет комфортная и экономичная скорость. Более того, в этом случае можно будет довольно уверенно совершать обгоны. Но, есть одно "НО". Уверен, что с новым редуктором обороты МКМ, срабатывание вариатора до конца и скорость 70-90 совпадут? |
Автор: | John Ripper [ 23 июн 2009, 00:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг редуктора + крутящий момент |
Пилил вариатор. Жостко. Сейчас при 90 км час 6000 об мин. при 100 почти 7000. Лимит на 8000. После напилинга обороты держатся с 30 км.час и до 90 на 6000. В зоне максимального крутящего. Валит агрессивнее. Так что думаю можно ставить. Упадет тяга, облегчишь грузы дабы обороты поднять, и будет песня. |
Автор: | GRO [ 23 июн 2009, 05:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг редуктора + крутящий момент |
viewtopic.php?f=17&t=14440 |
Автор: | Sl0n [ 23 июн 2009, 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Тюнинг редуктора + крутящий момент |
По поводу оборотов почти уверен, что скорость 80 и МКМ совпадут. Дело в том, что в сервис мануале нашел значение МКМ на 4500. Чтобы вариатор работал на таких оборотах естественно будут стоять более тяжелые грузы. Кроме того, я хочу заточить скутер для трассы (бзик у меня такой) и готов пожертвовать ухудшением динамики. Создал новую тему, так как в соседней обсуждается проблема установки шестеренок, коей у меня не существует) Да |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |