Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Раздушка\Тюнинг Keeway Matrix
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=14520
Страница 1 из 1

Автор:  racingclub [ 24 июн 2009, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Раздушка\Тюнинг Keeway Matrix

Собственно вчера приобрел keeway matrix 50
пробег по спидометру 1200км, не знаю в каком режиме проходилась обкатка.
По прямой раскачигаривал его до 75 (по спидометру, максимально по нему же 80)
Соответственно думается мне что это скорость около 67-70)

Теперь вопрос, где в этом мопеде находятся глушилки?
Как без особых вложений выжать из него более яркую динамику?
(После Ямахи на корсе, меня тошнит ездить на матриксе)
Возможно ремень поменять, груза, снять заглушки ....

Так же вопрос, на сколько я знаю\слышал, двигатели у этого мопеда копия минарелли, соответственно вопрос
1 в 1 ли у них взаимозаменяемость, если я возьму, валяющуюся у меня цпг, малоси спорт от ямахи джог горизонталки (минарелли)
Встанет ли она на кивей матрикс?
Потому что по прайсам Реваута, цпг МС для Кивея идет отдельным пунктом и чуть по другому стоит.

Как на этом мопеде (линейка от 2008г) с вариатором, даст ли эффект, установка мультивала\спидконтрола или варики нормальные стоят?

Собственно изначально хотелось бы отделаться без вложений.
Как появиться возможность хочу сделать из него мясной матрикс)
Полини Корса + Ясуни С16 + 19 карб

Автор:  Fly [ 24 июн 2009, 13:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздушка\Тюнинг Keeway Matrix

я конечно не гуру совсем но....

да - мотор минарелли
НО - поршневой палец скорее всего 12 а у твоей поршни 10 (вроде можно установить Малосси Спорт для ямахи с переходным подшипником на не факт.

корса если встанет то тоже только с переходным подшипником

Сетап Корса+Ясуни+19мм карб = Необходимость установки нормального колена + коренные подшипники SKF + игольчатый подшипник желательно тоже

изначально глушилок никаких НЕТ !

З.Ы. Тюнинг "без особых вложений" не бывает ....

Автор:  racingclub [ 24 июн 2009, 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздушка\Тюнинг Keeway Matrix

Уже раскидал его и сам всё посмотрел.
Движок копия минарелли, вроде бы всё так, но где-то чувствуется подйопка)

Пластик не то что бы гавно, он просто полное гавно, хотя крепеления ни одного не сорвал, закручено всё в 1000 местах, что бы снять хоть кусок)

Снял крышку варика и обнаружил, что ремень не выходит на максимальный радиус (с чего бы это, разберемся)
Свечка чуть в нагаре, заодно карб подрегулируем. В общем устройство этого кЕтая понравилось, ибо можно японию вкорячить.

палец на 12, но это не проблема, продаются поршни для Малоси Шпорт под 12 палец.
Понятное дело, что под корсу придется менять колено, ибо это разорвет в клочья)

Цпг пока не скидывал, но думаю скинуть бошку посмотреть нагар на поршне и башке.

Заодно не забыть бы померить компрессию.
хз проводились ли ТО то фильтр был грязный.

Автор:  racingclub [ 24 июн 2009, 15:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздушка\Тюнинг Keeway Matrix

Fly писал(а):
З.Ы. Тюнинг "без особых вложений" не бывает ....



Малоси Спорт б\у в хорошем состоянии - 2500
Труба б\у в хорошем состоянии - 3000 (Лео ZX, Технигаз рс)
Варик - 2000р


Так же вопрос к гуру.
Почему ЦПГ на Матриксе 50 кубов, выдает меньше ЛС цпг Японская ЦПГ минарелли 50 кубов.
На сколько ощутимо поднимется динамика после установки Японской 50куб цпг вместо этой китайской ?
Японская - 6,8л.с

Автор:  racingclub [ 24 июн 2009, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздушка\Тюнинг Keeway Matrix

Итого.
Пациент скорее мертв, чем жив)

Исходя из моего опыта тюнинга и настройки двигателей минарели, данный мопед не проходил обкатку.
Компрессия 8 на холодную.
Сняв бошку и оценив состояние цилиндра, оцениваю как хорошее, про кольца - скорее мертвы.
Тепловых прихватов не наблюдается.


И вопрос т.к не снимал цилиндр.
Что за дерьмо там на цилиндре?)
Чего туда за синхронный тросик от газа идет?
Что он открывает?
Или это тросик для маслонасоса?

Ремень не выходит на максимальный радиус ибо - РЕМЕНЬ КОРОТКИЙ, что за хрень ?)
Это типа заглушка такая?)

Автор:  Bilbo [ 25 июн 2009, 07:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздушка\Тюнинг Keeway Matrix

От стелсов ничем не отличается этот матрас, поэтому что либо коментировать нету желания-всё расписано в доль и поперек.

Автор:  Fly [ 25 июн 2009, 11:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздушка\Тюнинг Keeway Matrix

racingclub писал(а):
Итого.
Пациент скорее мертв, чем жив)

Исходя из моего опыта тюнинга и настройки двигателей минарели, данный мопед не проходил обкатку.
Компрессия 8 на холодную.
Сняв бошку и оценив состояние цилиндра, оцениваю как хорошее, про кольца - скорее мертвы.
Тепловых прихватов не наблюдается.


И вопрос т.к не снимал цилиндр.
Что за дерьмо там на цилиндре?)
Чего туда за синхронный тросик от газа идет?
Что он открывает?
Или это тросик для маслонасоса?

Ремень не выходит на максимальный радиус ибо - РЕМЕНЬ КОРОТКИЙ, что за хрень ?)
Это типа заглушка такая?)




ремень там всегда не выходит, вроде лечится, но мнения противоречивые

"дерьмо" на цилиндре - это маслонасос. реальное дерьмо, когда тросик туда не идет = )

компрессия 8 - это еще нормально ) если что поднять думаю сможешь ;)

Автор:  racingclub [ 25 июн 2009, 13:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздушка\Тюнинг Keeway Matrix

Так вроде всё понятно, но осталось несколько вопросов.

1. Любой стандартный ремень от минарели не будет выходить на МАХ радиус вариатора? (или просто с этими мопедами идут ремни чуть короче чем оригинальные от двигателя минарели?)
Если да, то почему?
а) Высота рабочей поверхности вариатора больше, чем к примеру на мультиваре?
б) Расстояние от шкивов (торкдрайвер) до оси вариатора, больше чем на обычном минарели?


2. Устройство трубы (китайский саксафон)
а) как я слышал, что там тупо идут 2 трубки (внутри резонатора) которые просто выходят одной трубкой в муфлер
б) не всё так плохо и трубу можно доработать
в) труба гавно, выкинь и поставь от джога (подойдет ли труба от обычного двигателя минарели по креплениям к картеру на матриксе?)

Автор:  racingclub [ 26 июн 2009, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздушка\Тюнинг Keeway Matrix

Почитал форум, ответил для себя на первый вопрос.

Второй вопрос актуален, повторюсь

Устройство трубы (китайский саксафон)
а) как я слышал, что там тупо идут 2 трубки (внутри резонатора) которые просто выходят одной трубкой в муфлер
б) не всё так плохо и трубу можно доработать
в) труба гавно, выкинь и поставь от джога (подойдет ли труба от обычного двигателя минарели по креплениям к картеру на матриксе?)


Так же планирую в ближайшее время провести эксперименты)
Установка стоковой трубы от минарелли, настройка, оценка результата
Так же в планах, поставить стоковую цпг от минарелли на 50 кубов (с поршнем под 12 палец) и оценить работу скута с японской цпг, в вариантах с трубами - японский сток и китайский сакс)
И туда же) Доработать стоковый китайский варик (укорачивание втулки, выравнивающая шайба) + оценить работу стокового варика от японЦкого минарелли )

Автор:  racingclub [ 26 июн 2009, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздушка\Тюнинг Keeway Matrix

Ну я прочитал почти все темы на этом форуме по тюнингу и не видел, что бы кто-то ставил подобные эксперименты.
Такие как, установка японской 50сс цпг, с нормальными продувочными каналами и не кастрированным выпускным.

Установка стоковой трубы от горизонтального японца.
Т.е китайский сакс я не резал, могу предположить, что он не просчитан и приделан - тупо для красоты.
В то время как японский стоковый шлушак, оч даже хорошо работает с 50сс поршней от минарелли, ни говоря уже о том, что глушак можно доработать до уровня Некс-Р трубы.

Автор:  racingclub [ 27 июн 2009, 09:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздушка\Тюнинг Keeway Matrix

Вчера немного похимичил.
Снял цпг и обнаружил тепловой прихват на цилиндре, мои догадки по поводу обкатки подтвердились.
Скут не проходил обкатку (сейчас 1250км на спиде)
Действительно выпускное окно сделано отстойно (в сравнение японский вариант движка, там более широкое внутреннее окно)
После внешнего осмотра трубы и пробы продувки - непонятно внутренее устройство, труба очень плохо продувается.

После колдовства с вариком разогнал вчера скут до 90км\ч (стрелка ушла за 80 еще на 1 уровнь) ну т.е думаю реальная скорость где то 82.

Заметил перебои в работе, как будто искру пропускает, грешу на разбитый свечной колпачок (при езде иногда отваливается), сегодня хочу поменять.


Да и тему наверно стоит перенести куда нить в другое место, тут уже больше не вопросы пошли а как блог что ле)
с дальнейшим тюнингом)

Автор:  racingclub [ 29 июн 2009, 10:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздушка\Тюнинг Keeway Matrix

Опять немного поигрался с карбом)
Итог - В легкую по прямой до 80, с горочки за 90

Автор:  racingclub [ 03 июл 2009, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздушка\Тюнинг Keeway Matrix

Хех, пока всё скучно)
Катает без проблемно (настроенный в стоке)
Расход - Бак на 100км (меньше 70 по спидометру не ежжу, крейсерская 75-80 по спидометру)

Автор:  racingclub [ 05 июл 2009, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздушка\Тюнинг Keeway Matrix

В перспективе жесткого тюна появилась идея.

Т.к всё же китайское литье оставляет желать лучшего, возникла следующая идея с подачи мото-мастеров.

Разрезать пополам китайский картер (естественно всё промерив) и сварить аргоном также размеренную половину от японского 3kj картера. Т.е от китайца останется только часть с редуктором, что бы вставало 12 колесо, а основная часть будет чисто, японской.

Возможно у кого-то есть мысли по этому поводу ?)

Автор:  racingclub [ 07 июл 2009, 22:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Раздушка\Тюнинг Keeway Matrix

Закройте тему, Матрикса больше нету у меня)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/