Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
свист https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=14552 |
Страница 2 из 4 |
Автор: | Eugen [ 27 июн 2009, 07:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист |
знаю, противно слушать скрип, у многих от рождения скутера такое скрипит обычно сцепление на малых оборотах, я заморачиваться с поиском скрипа не стал, а просто поменял его полностью на сцепление от Хонды Дио(по-моему от AF18-28 встает как родное), там и пружинки чуть жестче и никогда не скрипит, да и сами шкивы ровнее и без закруглений на концах купил его в комплекте новое(шкивы, плата сцепления, колокол) а если еще поставить вариатор другой типа Малоссси, грузики полегче подобрать, ремень от AD100 (если колеса 10-е), карбюратор правильный - то вообще сказка |
Автор: | Machula [ 07 авг 2009, 19:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист |
Точ такая фигня.Свист появился примерно через 1500км пробега.Сейчас 5200,ну и достал он меня,я купил ремень новый,поставил-тоже самое... |
Автор: | sturgeon [ 13 июн 2010, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист |
По поиску более подходящую нашел только эту тему. История неисправности: на кубатуре прошлым летом дождь застал в сельской местности, на грунтовке, в ходе чего расстояние в 5 км по глине и грязи преодолел за 4 часа, дороги развезло жуть, колеса до подкрылков были забиты и двигатель работал на износ, плюс к тому внушительный вес самого скута, иногда даже не мог прокрутить колесо. В итоге при выезде на асфальт случилась такая же проблема - на малых оборотах с нагрузкой, а также при резком старте, либо трогаться в горку - появился звук похожий на скип - скрежет, но не свист (на словах объяснить сложно). Разборка вариатора ничего не дала - внешне все в порядке. Начал учиться плавно трогаться . В этом году противный скрип постепенно прошел, но подошло время заглянуть в вариатор для осмотра ремня на предмет износа. Износ был - ремень тоньше на 2 мм и слегка вытянулся, местами начал расслаиваться, ну и конечно я его поменял на новый, при этом опять появился скрип со скрежетом при резком старте. После этого разобрал сцепление - внешне также все в порядке, смутил только цвет фрикционных накладок на колодках сцепления - они цвета мокрого асфальта, просто видел фотки новых колодок, на них фрикцион светло серого цвета. Вопрос в следующем: может быть такая неисправность (противный скрип - скрежет) от некачественного ремня или это от сцепления, толщина накладок примерно 2 - 3 мм (какая должна вообще быть минимальная толщина, в разных мануалах 1 - 1,5 - 2 мм), может ли неисправность вызвана перегревом ? Не хотелось бы производить ремонт наугад, ремень стоит 800 руб., плата сцепления - 1200 руб., в условиях нестабильности в нашей стране и это деньги. Чтоб не было глупых вопросов - двиг 157 с 170 сс ЦПГ, пробег около 5000 км. |
Автор: | GRO [ 14 июн 2010, 00:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист |
sturgeon Плохо искал! viewtopic.php?f=29&t=17734&start=0 Тема избитая! Последний аналогичный вопрос был на той неделе. Скрип колодок сцепления. Бывает помогает зачистка фрикционных накладок сцепления, наждачной бумагой. |
Автор: | aist21 [ 14 июн 2010, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист |
Да. От скрипа можно избавиться при помощи наждачки (проверено). |
Автор: | VVV [ 14 июн 2010, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист |
Хорошо помогает запил (под углом) колодок. Но вообще скрип (писк) -следствие некачественного материала из которого они сделаны этот эффект называется "замасливание"...Как правило надо менять .... |
Автор: | sturgeon [ 14 июн 2010, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист |
Пробовал зачищать накладки наждачкой - не помогло. И все-таки какая должна быть минимальная толщина накладок? Может просто скрип - предупреждение о предельном износе? На какой примерно пробег рассчитаны колодки сцепления? |
Автор: | sturgeon [ 14 июн 2010, 23:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист |
Что никто не знает какая должна быть минимальная толщина накладок? А то может и с этими поколдовать можно, че сразу менять, менять. "Хорошо помогает запил (под углом) колодок" Это как? Под углом по отношению к чему? |
Автор: | aist21 [ 15 июн 2010, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист |
На поверхности колодок под углом 45гр. делаешь 3 пропила, только не до самого основания. |
Автор: | Elegant [ 15 июн 2010, 19:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист |
а что будет если до самого основания пропилить? |
Автор: | aist21 [ 15 июн 2010, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист |
А зачем? Колодки работают примерно до 1.5мм, а потом менять. |
Автор: | Zodchiy [ 15 июн 2010, 21:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист |
Я просто протер растворителем и все прошло, а еще выкинул ремень Powerlink, он тоже сильно скрипел на ХХ. Поставил тайвань помягче. Стал лучше стартовать |
Автор: | sturgeon [ 16 июн 2010, 07:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист |
Спасибо за советы, буду пробовать затачивать колодки, запас по толщине еще есть. К стати, а если для смягчения ремня его в керосине отмачивать, например как в советские времена с ластиками делали, интересно результат какой будет? Не разлетится он вообще после первых километров? |
Автор: | VVV [ 16 июн 2010, 19:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист |
Лучьше в ломпадном масле.... |
Автор: | sturgeon [ 16 июн 2010, 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: свист |
Спасибо всем за советы, потому как не знаю какой из них помог. Сделал все и сразу: -так как при разборке пробовал прям на скуте ремень по перекручивать - он поскрипел как-то, похрустел, то решил замочить ремень в керосине на полчасика, насухо вытер и поставил его на всякий случай в обратном направлении (на случай того, что ремень с той или другой боковой стороны плохо соприкасается с щеками, или встает на оборотах чуть с другим углом). После вымачивания на мой взгляд ремень чуть мягче стал, или по крайней мере мне так показалось; -снял колокол сцепления, прошелся слегка мелкой наждачкой по дорожке (месту соприкосновения колодок с колоколом), рядом с этой дорожкой оказался фрикционный налет, до этого казалось что просто колокол такой с бордюром, так как при протирании бензином он не удалялся, в общем зачистил до металла; -на накладках сцепления как и советовалось выше сделал по 3 пропила под углом 45 гр.; Все собрал, проехал и вуаля все, скрип - скрежет пропал, и в горку, и с нагрузкой, и с ускорением трогаться пробовал! Посмотрим на сколько хватит этих приемов. Так что пока растраты не на ремень, не на сцепление не грозят . Еще раз всем спасибо!!! |
Страница 2 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |