Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

свист
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=14552
Страница 2 из 4

Автор:  Eugen [ 27 июн 2009, 07:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

знаю, противно слушать скрип, у многих от рождения скутера такое
8-)
скрипит обычно сцепление на малых оборотах, я заморачиваться с поиском скрипа не стал, а просто поменял его полностью на сцепление от Хонды Дио(по-моему от AF18-28 встает как родное), там и пружинки чуть жестче и никогда не скрипит, да и сами шкивы ровнее и без закруглений на концах

купил его в комплекте новое(шкивы, плата сцепления, колокол)
а если еще поставить вариатор другой типа Малоссси, грузики полегче подобрать, ремень от AD100 (если колеса 10-е), карбюратор правильный - то вообще сказка
:)

Автор:  Machula [ 07 авг 2009, 19:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

Точ такая фигня.Свист появился примерно через 1500км пробега.Сейчас 5200,ну и достал он меня,я купил ремень новый,поставил-тоже самое...

Автор:  sturgeon [ 13 июн 2010, 23:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

По поиску более подходящую нашел только эту тему.
История неисправности: на кубатуре прошлым летом дождь застал в сельской местности, на грунтовке, в ходе чего расстояние в 5 км по глине и грязи преодолел за 4 часа, дороги развезло жуть, колеса до подкрылков были забиты и двигатель работал на износ, плюс к тому внушительный вес самого скута, иногда даже не мог прокрутить колесо. В итоге при выезде на асфальт случилась такая же проблема - на малых оборотах с нагрузкой, а также при резком старте, либо трогаться в горку - появился звук похожий на скип - скрежет, но не свист (на словах объяснить сложно). Разборка вариатора ничего не дала - внешне все в порядке. Начал учиться плавно трогаться :-D . В этом году противный скрип постепенно прошел, но подошло время заглянуть в вариатор для осмотра ремня на предмет износа. Износ был - ремень тоньше на 2 мм и слегка вытянулся, местами начал расслаиваться, ну и конечно я его поменял на новый, при этом опять появился скрип со скрежетом при резком старте. После этого разобрал сцепление - внешне также все в порядке, смутил только цвет фрикционных накладок на колодках сцепления - они цвета мокрого асфальта, просто видел фотки новых колодок, на них фрикцион светло серого цвета.
Вопрос в следующем: может быть такая неисправность (противный скрип - скрежет) от некачественного ремня или это от сцепления, толщина накладок примерно 2 - 3 мм (какая должна вообще быть минимальная толщина, в разных мануалах 1 - 1,5 - 2 мм), может ли неисправность вызвана перегревом ? Не хотелось бы производить ремонт наугад, ремень стоит 800 руб., плата сцепления - 1200 руб., в условиях нестабильности в нашей стране и это деньги.
Чтоб не было глупых вопросов - двиг 157 с 170 сс ЦПГ, пробег около 5000 км.

Автор:  GRO [ 14 июн 2010, 00:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

sturgeon
Плохо искал!
viewtopic.php?f=29&t=17734&start=0
Тема избитая!
Последний аналогичный вопрос был на той неделе.
Скрип колодок сцепления.
Бывает помогает зачистка фрикционных накладок сцепления, наждачной бумагой.

Автор:  aist21 [ 14 июн 2010, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

Да. От скрипа можно избавиться при помощи наждачки (проверено).

Автор:  VVV [ 14 июн 2010, 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

Хорошо помогает запил (под углом) колодок. Но вообще скрип (писк) -следствие некачественного материала из которого они сделаны этот эффект называется "замасливание"...Как правило надо менять ....

Автор:  sturgeon [ 14 июн 2010, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

Пробовал зачищать накладки наждачкой - не помогло. И все-таки какая должна быть минимальная толщина накладок? Может просто скрип - предупреждение о предельном износе? На какой примерно пробег рассчитаны колодки сцепления?

Автор:  sturgeon [ 14 июн 2010, 23:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

Что никто не знает какая должна быть минимальная толщина накладок? А то может и с этими поколдовать можно, че сразу менять, менять.

"Хорошо помогает запил (под углом) колодок"
Это как? Под углом по отношению к чему?

Автор:  aist21 [ 15 июн 2010, 19:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

На поверхности колодок под углом 45гр. делаешь 3 пропила, только не до самого основания.

Автор:  Elegant [ 15 июн 2010, 19:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

а что будет если до самого основания пропилить?

Автор:  aist21 [ 15 июн 2010, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

А зачем? Колодки работают примерно до 1.5мм, а потом менять.

Автор:  Zodchiy [ 15 июн 2010, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

Я просто протер растворителем и все прошло, а еще выкинул ремень Powerlink, он тоже сильно скрипел на ХХ.
Поставил тайвань помягче.
Стал лучше стартовать

Автор:  sturgeon [ 16 июн 2010, 07:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

Спасибо за советы, буду пробовать затачивать колодки, запас по толщине еще есть.
К стати, а если для смягчения ремня его в керосине отмачивать, например как в советские времена с ластиками делали, интересно результат какой будет? Не разлетится он вообще после первых километров?

Автор:  VVV [ 16 июн 2010, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

Лучьше в ломпадном масле....

Автор:  sturgeon [ 16 июн 2010, 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

Спасибо всем за советы, потому как не знаю какой из них помог. Сделал все и сразу:
-так как при разборке пробовал прям на скуте ремень по перекручивать - он поскрипел как-то, похрустел, то решил замочить ремень в керосине на полчасика, насухо вытер и поставил его на всякий случай в обратном направлении (на случай того, что ремень с той или другой боковой стороны плохо соприкасается с щеками, или встает на оборотах чуть с другим углом). После вымачивания на мой взгляд ремень чуть мягче стал, или по крайней мере мне так показалось;
-снял колокол сцепления, прошелся слегка мелкой наждачкой по дорожке (месту соприкосновения колодок с колоколом), рядом с этой дорожкой оказался фрикционный налет, до этого казалось что просто колокол такой с бордюром, так как при протирании бензином он не удалялся, в общем зачистил до металла;
-на накладках сцепления как и советовалось выше сделал по 3 пропила под углом 45 гр.;
Все собрал, проехал и вуаля *YAHOO* все, скрип - скрежет пропал, и в горку, и с нагрузкой, и с ускорением трогаться пробовал! Посмотрим на сколько хватит этих приемов. Так что пока растраты не на ремень, не на сцепление не грозят :-P .
Еще раз всем спасибо!!!

Страница 2 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/