Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

свист
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=14552
Страница 3 из 4

Автор:  alik [ 17 июн 2010, 08:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

как раз грозят!!!! я бы ни в коем случае не стал ремень в киросин бросать!!!! :-|
что теперь стало с его резиной и что теперь стало с фиксацией в ней корда!?
один аллах знает.
теперь тебе ездить и думать - в какой "удачный" момент он порвется :005
и на сколько ты ему жизнь укоротил.

....все советы здесь нужно принимать взвешенно, и фильтровать юмор, приколы, и непроверенные
практикой и надежностью гипотезы и опыты., от действительно правильных и рациональных решений :010<

Автор:  sturgeon [ 17 июн 2010, 12:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

Ну во первых в керосин погружал ненадолго примерно на полчасика, может меньше, во вторых если проблема была в ремне, то все равно его менять.
Я доверяю советам уважаемых на этом сайте людям, когда они пишут основываясь на своем опыте.
А что касаемо не проверенных практикой опытов, так для того и пробовал, чтобы в положительном случае другим посоветовать, а в отрицательном наоборот отговорить. С ремнем я так понял никто так как я не экспериментировал.
Хотелось бы сказать, что у меня сейчас только положительные эмоции, и ремень не скрипит, и сцепление не пробуксовывает.

Автор:  alik [ 17 июн 2010, 12:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

sturgeon писал(а):
Ну во первых в керосин погружал ненадолго примерно на полчасика, может меньше, во вторых если проблема была в ремне, то все равно его менять.
Я доверяю советам уважаемых на этом сайте людям, когда они пишут основываясь на своем опыте.
А что касаемо не проверенных практикой опытов, так для того и пробовал, чтобы в положительном случае другим посоветовать, а в отрицательном наоборот отговорить. С ремнем я так понял никто так как я не экспериментировал.
Хотелось бы сказать, что у меня сейчас только положительные эмоции, и ремень не скрипит, и сцепление не пробуксовывает.

вовсе не хотел никого ни в чем упрекнуть. все советы мы здесь принимаем на свой страх и риск.
я сам керосином протираю колеса после зимней спячки (субъективно резина становится более "цепкая" ).
но вот с ремнем бы не советовал. керосин - довольно проникающая вещь, ремень наш - неоднородная субстанция,
да и велики нагрузки на него.

Автор:  andrey57777 [ 17 июн 2010, 12:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

да у меня такая же фигня только тогда когда польшой вес

Автор:  Юный Армеец [ 08 дек 2010, 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

У меня тоже такой скрип. И самое главное, он только тогда, когда на скуте примерно день не поездиишь, вот я с утра сегодня завёл скут, прогрел, начинает крутится колесо и этот свист появляется. Метров 50-100 проехал, отстановился, страгиваться, а скрипа уже нет! и целый день небыло! только с утра появляется. но потом опять метров 50 и всё, скрипа как и небыло

Автор:  vitalii2 [ 06 май 2012, 12:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

сцепление с оси редуктора может шататься?ну ходит взад перед примерно на 1,5 мм,это нормально или должно стоять мертво,тоже какой то звук, подскажите

Автор:  jekan [ 22 май 2012, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

chao писал(а):
обидно одно, что пробег всего-то 360 км и уже такие косяки :(

как я тебя понимаю

Автор:  z13 [ 22 май 2012, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

День добрый. А у меня появился жесткий металлический скрежет в районе вариатора, но помимо этого, когда (к примеру) на холостых катишься с горки, на ямках-кочках грюкает так, как-будто колокол сцепления откручен, и тупо болтается под крышкой вариатора. Мож знает кто, что это за ересь такая? А то весь движок переканопачивать времени нет совсем...
З.Ы. Движок 157-ой.

Автор:  VVV [ 28 май 2012, 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

z13!
Если ты обращаешься к пацанам, курящим чего-то, то обращение в адрес.....А если ты хочешь узнать причину, то изволь применять технические разговорные термины, что бы тебя понимали...ибо слова "грюкает", "переканопачивать" и т.д. для меня, к примеру, неведомы.......

Автор:  Hors [ 28 май 2012, 17:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

vitalii2 писал(а):
сцепление с оси редуктора может шататься?ну ходит взад перед примерно на 1,5 мм,это нормально или должно стоять мертво,тоже какой то звук, подскажите

Если имеешь ввиду колокол сцепления - то нет, сам торк может, правда не должен.
Там косячок может быть, ступица торка перемещается по наружней обойме подшипника, лечить можно подложив шайбу по размеру.
Вложение:
billed1348.jpg
billed1348.jpg [ 49.01 KiB | Просмотров: 5457 ]

У меня так с нова..., лениво лечить, бегает пусть бегает.

Автор:  vitalii2 [ 28 май 2012, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

Hors писал(а):
vitalii2 писал(а):
сцепление с оси редуктора может шататься?ну ходит взад перед примерно на 1,5 мм,это нормально или должно стоять мертво,тоже какой то звук, подскажите

Если имеешь ввиду колокол сцепления - то нет, сам торк может, правда не должен.
Там косячок может быть, ступица торка перемещается по наружней обойме подшипника, лечить можно подложив шайбу по размеру.
Вложение:
billed1348.jpg

У меня так с нова..., лениво лечить, бегает пусть бегает.


Да с этим уже ладно,шум не от туда,снимал весь вариатор остался только двигатель,и от него идет шум-звон,а как с этим бороться не знаю,и еще почитал и в поиске форума и в инете.

Автор:  Эпикуреец [ 29 май 2012, 07:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

Zodchiy писал(а):
Я просто протер растворителем и все прошло, а еще выкинул ремень Powerlink, он тоже сильно скрипел на ХХ.
Поставил тайвань помягче.
Стал лучше стартовать

Гениально. Выкинуть хороший ремень, поставить дерьмо, все это из-за какого то скрипа , да ещё этим похвастаться.
Ты когда на своем "тайване" приедешь километрах в сорока от дома, тогда Поверлинк вспомнишь........

Автор:  Zodchiy [ 29 май 2012, 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

Эпикуреец писал(а):
Zodchiy писал(а):
Я просто протер растворителем и все прошло, а еще выкинул ремень Powerlink, он тоже сильно скрипел на ХХ.
Поставил тайвань помягче.
Стал лучше стартовать

Гениально. Выкинуть хороший ремень, поставить дерьмо, все это из-за какого то скрипа , да ещё этим похвастаться.
Ты когда на своем "тайване" приедешь километрах в сорока от дома, тогда Поверлинк вспомнишь........


По поводу тайваня скажу, что он до сих пор жив, прошел 7800
Км. А предыдущий быстро стал твёрдым, может бракованный был.

Автор:  Эпикуреец [ 29 май 2012, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

Поверлинк, Бандо,- лучшие ремни Гейтса, они ходят по 15-20 тыс. И лучше пока нет ремней.

Автор:  margos [ 15 июн 2012, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: свист

Здравствуйте уважаемые!давно читаю ваш форум-много интересного. Полазил по темам,но такого как у меня не нашёл.Суть вопроса вот в чём-при движении появляется стрекочущий звук и довольно громкий как будто сечёт воздух,на слух-где то в районе вариатора,я его слышу через шлем,при чём появляется он по разному,когда после 45 км/ч.,когда после 50-ти,когда после 55-ти,а бывает,что не возникает совсем.прошёл я уже 14 000 и так было с нову,как только обкатал и стал ездить больше 40-ка км/ч.Судя по пробегу-это не движок,в вариаторе тоже всё в порядке.Всё бы ничего,но звук просто раздражает.Хотелось бы устранить,но не знаю куда лезть.может кто сталкивался с подобным,подскажите,пожалуйста.

Страница 3 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/