Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Ну очень необычная проблема
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=14617
Страница 1 из 1

Автор:  kustov [ 27 июн 2009, 20:47 ]
Заголовок сообщения:  Ну очень необычная проблема

Многоуважаемые товарищи ГУРУ, помогите разобраться в чем проблема.
У меня китайский 4-х тактный скутер, так вот проблема в том, что он заводится, работет около 20 минут, а потом тупо пропадает искра и через минут 30 он она опять появляется, но тоже не надолго, на те же минут 15 - 20. Я проверил все контакты, свечтой колпачек, провода, во все остальное еще не лез, так как не понимаю в чем дело. Подскажите что это за странная болезнь и как она лечится? Может проблема в каммутаторе?

Автор:  Pashtet94 [ 27 июн 2009, 21:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну очень необычная проблема

камутатор или магнета

Автор:  kustov [ 27 июн 2009, 21:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну очень необычная проблема

Ху из магнето? и как проверить?

Автор:  aahardsoft [ 29 июн 2009, 10:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну очень необычная проблема

коммутатор смотри магнето это ротор генератора, круглая херня с постоянным магнитом внутри, чего ей будет то.

Автор:  kustov [ 29 июн 2009, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну очень необычная проблема

Cпасибо за совет. Попробую поменять каммутатор и отпешусь. Просто интересно, что же это могло произойти с каммутатором, что бы он так себя начал вести? ))))

Автор:  Rus [ 01 июл 2009, 09:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну очень необычная проблема

Все очень просто. В коммутаторе стоит тиристорный ключь, который при нагреве от протекающего через него тока нагревается и теряет свои свойства.
У меня на автомагнитоле была подобная ситуация. Стоит ее погонять на максимальной мощности, после чего ключевой транзистор управления питанием перегревался, и магнитола отказывалась выключаться.
Но возможно у тебя от нагрева где-то отходит контакт.
А ты уверен, что у тебя именно искра пропадает?
Например если отсутствуют или очень маленькие зазоры в клапанах, то после прогрева двигателя клапана перестают закрываться и двигатель глохнет. И не заведется, пока не остынет. Очень похоже по поведению на твою проблему.

Автор:  kustov [ 01 июл 2009, 16:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну очень необычная проблема

Rus спасибо за совет, но по моему это каммутатор, так как именно нет искры, просто тупо пропадает искра, наверное ты прав и надо менять каммутатор... просто так проще проверить, приеду на СТО где они продаются он поработает, искра пропадет я поменяю каммутатор и посмотрим он это или нет.
А по поводу контактов, я вроде все проверил, да и какие контакты могут отходить то, если вся электрика в порядке, а нет только искры, так проверить то всего ничего, несколько контактов и то они не греются, так как находятся далеко от двигателя, разве что свечной колпачек и провод, но я его проверял, надеюсь в генераторе что то не отходит )))

Автор:  IRONWING [ 08 июл 2009, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну очень необычная проблема

Смотрите датчик зажигания,он стоит над колоколом генера,бывает,что обрывается так,как Вы описывали.Проверить просто-когда пропала искра,надо быстренько померять сопротивление обмотки датчика относительно корпуса(массы) Скорее всего покажет обрыв.Удачи!

Автор:  kustov [ 20 июл 2009, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ну очень необычная проблема

В обшем проблема была именно в каммутаторе, наверное вышел из строя терристорный ключ. В общем я заменил каммутатор в все отлично.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/