Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Ну очень необычная проблема https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=14617 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | kustov [ 27 июн 2009, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | Ну очень необычная проблема |
Многоуважаемые товарищи ГУРУ, помогите разобраться в чем проблема. У меня китайский 4-х тактный скутер, так вот проблема в том, что он заводится, работет около 20 минут, а потом тупо пропадает искра и через минут 30 он она опять появляется, но тоже не надолго, на те же минут 15 - 20. Я проверил все контакты, свечтой колпачек, провода, во все остальное еще не лез, так как не понимаю в чем дело. Подскажите что это за странная болезнь и как она лечится? Может проблема в каммутаторе? |
Автор: | Pashtet94 [ 27 июн 2009, 21:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну очень необычная проблема |
камутатор или магнета |
Автор: | kustov [ 27 июн 2009, 21:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну очень необычная проблема |
Ху из магнето? и как проверить? |
Автор: | aahardsoft [ 29 июн 2009, 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну очень необычная проблема |
коммутатор смотри магнето это ротор генератора, круглая херня с постоянным магнитом внутри, чего ей будет то. |
Автор: | kustov [ 29 июн 2009, 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну очень необычная проблема |
Cпасибо за совет. Попробую поменять каммутатор и отпешусь. Просто интересно, что же это могло произойти с каммутатором, что бы он так себя начал вести? )))) |
Автор: | Rus [ 01 июл 2009, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну очень необычная проблема |
Все очень просто. В коммутаторе стоит тиристорный ключь, который при нагреве от протекающего через него тока нагревается и теряет свои свойства. У меня на автомагнитоле была подобная ситуация. Стоит ее погонять на максимальной мощности, после чего ключевой транзистор управления питанием перегревался, и магнитола отказывалась выключаться. Но возможно у тебя от нагрева где-то отходит контакт. А ты уверен, что у тебя именно искра пропадает? Например если отсутствуют или очень маленькие зазоры в клапанах, то после прогрева двигателя клапана перестают закрываться и двигатель глохнет. И не заведется, пока не остынет. Очень похоже по поведению на твою проблему. |
Автор: | kustov [ 01 июл 2009, 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну очень необычная проблема |
Rus спасибо за совет, но по моему это каммутатор, так как именно нет искры, просто тупо пропадает искра, наверное ты прав и надо менять каммутатор... просто так проще проверить, приеду на СТО где они продаются он поработает, искра пропадет я поменяю каммутатор и посмотрим он это или нет. А по поводу контактов, я вроде все проверил, да и какие контакты могут отходить то, если вся электрика в порядке, а нет только искры, так проверить то всего ничего, несколько контактов и то они не греются, так как находятся далеко от двигателя, разве что свечной колпачек и провод, но я его проверял, надеюсь в генераторе что то не отходит ))) |
Автор: | IRONWING [ 08 июл 2009, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну очень необычная проблема |
Смотрите датчик зажигания,он стоит над колоколом генера,бывает,что обрывается так,как Вы описывали.Проверить просто-когда пропала искра,надо быстренько померять сопротивление обмотки датчика относительно корпуса(массы) Скорее всего покажет обрыв.Удачи! |
Автор: | kustov [ 20 июл 2009, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ну очень необычная проблема |
В обшем проблема была именно в каммутаторе, наверное вышел из строя терристорный ключ. В общем я заменил каммутатор в все отлично. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |