Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

вопрос по карбюратору
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=14779
Страница 1 из 1

Автор:  vvk [ 03 июл 2009, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  вопрос по карбюратору

У меня карб с железной крышкой,золотник не фигурный с плоским дном.После осмотра карба выяснил что дифузор на входе и выходе имеет разный диаметр:вход овальный 17*14мм а выход 18мм,решил расточить дифузор и сделать вход и выход одинакового диаметра 18мм.Итог доработки:скут стал в разгоне более вялым и максималка понизилась на 5км,ЧТО ДЕЛАТЬ?Может жиклер побольше поставить?Родной жиклер 82*.И еще вопрос какой у меня обьем,в паспорте написано что диаметр цилиндра 41,4мм ход поршня 39мм?

Автор:  T_a_p_a_i [ 03 июл 2009, 12:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по карбюратору

карб этот Г, тк себе думал поставить тк с фигурным у меня возникли проблемы.Бери с пластиковой крышкой и фигурным золотником.Неправильно прочитал, диаметр 39мм ход 41.5, это 50 сс но на заборе тож много чего написано( по крайней мере китайцы так думают).Щас популярно ставить не 39 поршневую а 47, те объём может быть 72сс, надо смотреть.

Автор:  vvk [ 04 июл 2009, 01:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по карбюратору

Ставить карб с пласм.крышкой заплатив за него 1500р не вижу смысла,поэтому пытаюсь доработать свой с жел.крышкой и жду умных советов.Меня не интересуют тупые советы типа купи новый карб,поршневую,вариатор,сцепление и т.п.,т.к. за те деньги которые потратиш на весь этот тюнинг можно купитъ более мощный скут и не парится и еще бабло на обмыв останется.Поэтому я приемлю для себя только тот тюнинг который требует минимальных вложений!!!Жду реальных советов,заранее благодарен!

Автор:  JetC [ 04 июл 2009, 14:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по карбюратору

Из-за увеличения диаметра диффузора снизилась скорость потока и соответственно уменьшилось разряжение из-за эффекта Бернулли - золотник стал подниматься на меньшую высоту и получается, что как бы не полностью открывается газ. Можно попробовать снизить жесткость пружины золотника, например, связав несколько витков ниткой. Для пробы можно совсем без пружины проехаться. А вообще карбы расчитываются очень тщательно, чтобы они работали, и пилить там что-либо ИМХО не стоит.

Автор:  vvk [ 04 июл 2009, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по карбюратору

JetC писал(а):
Из-за увеличения диаметра диффузора снизилась скорость потока и соответственно уменьшилось разряжение из-за эффекта Бернулли - золотник стал подниматься на меньшую высоту и получается, что как бы не полностью открывается газ. Можно попробовать снизить жесткость пружины золотника, например, связав несколько витков ниткой. Для пробы можно совсем без пружины проехаться. А вообще карбы расчитываются очень тщательно, чтобы они работали, и пилить там что-либо ИМХО не стоит.

На подножке заводил со снятым воздуховодом,золотник поднимался полностью

Автор:  JetC [ 05 июл 2009, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по карбюратору

vvk писал(а):
На подножке заводил со снятым воздуховодом,золотник поднимался полностью

Ну тогда, если свеча белесая, надо либо поднять иглу, либо поставить жиклер побольше.

Автор:  vvk [ 06 июл 2009, 14:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по карбюратору

JetC писал(а):
vvk писал(а):
На подножке заводил со снятым воздуховодом,золотник поднимался полностью

Ну тогда, если свеча белесая, надо либо поднять иглу, либо поставить жиклер побольше.

Иглу подымать пробовал-тока хуже,а вот где взять жиклер побольше не знаю

Автор:  Rus [ 06 июл 2009, 16:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: вопрос по карбюратору

Жиклер не поможет. Из-за снижения разряжения у тебя хуже всасывается бензин из поплавковой камеры. Попробуй посильнее пропитать фильтр. Правда если ты расточил настолько, что с боков от золотника с иглой появились щели, то карб на выброс. Вообще прежде чем что-то делать нужно себе представлять физику процессов и как это отразится на работе.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/