Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует.
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=14841
Страница 1 из 2

Автор:  IRONWING [ 05 июл 2009, 16:57 ]
Заголовок сообщения:  Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует.

Уважаемые Гуру! Привезли мне на ремонт дырчик на 139 QMB с изношенной поршневой-вообще не заводился.Поменял я поршневую,выставил все,как надо,Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует. :-o Ставил карб со своего,катушку,коммут,наконец,от отчаяния-не помогает... :'( Опыт по ремонту-9 лет,а тут вот такая хня-перед клиентом стыдно... :-[
Да,чтобы не спрашивали-герметичность клапанов проверял.

Автор:  конти [ 05 июл 2009, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует.

ВМТ правильно выставленны?

Автор:  IRONWING [ 05 июл 2009, 20:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует.

Спасибо за вопрос! Когда только скуты появились,я уже их уже изучал и чинил.Вы о метке Т и малых отверстиях на звездочке,которые дб параллельно головке?И о большом отверстии,к-рое дб перпендикулярно?

Автор:  конти [ 05 июл 2009, 22:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует.

Поршень правильно стоит, IN в сторону впуска?

А как с зажиганием, искра хорошая?

Автоматический клапан не течёт в картер?

Автор:  IRONWING [ 06 июл 2009, 08:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует.

Искра хорошая,а вакуумный кран может течь только во впускной патрубок-но и он не течет.

Автор:  aahardsoft [ 06 июл 2009, 14:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует.

А с ГРМ точно все нормально? может ошибся на зубок,два?

Автор:  IRONWING [ 07 июл 2009, 07:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует.

Нет,проверял аж несколько раз-уже себе не верю :'(

Автор:  Rus [ 07 июл 2009, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует.

Как я понимаю компрессия в норме и искра тоже есть, свеча надежная. Значит отсается система питания. Карбюратор тоже исключаем, т.к. ставили рабочий. осталось совсем немного - воздушный фильтр и впускной коллектор. Если фильтр слабо пропитан, то он не создает достаточного разряжения для работы карбюратора (правда у меня карб вообще без фильтра может работать) и очень чувствителен карбюратор подсосу воздуха через впускной коллетор. Стоит треснуть текстолитовой прокладке или образоваться трещинам в резине впускного патрубка, или плохо затянуть хомут или гайки на шпильке - и все, начинается свистопляска.
Ну и последнее - что еще может быть- это проблемы с генератором. Зозможно , что его придется тоже переставить до кучи. Иногда датчик чуть дальше, чем нужно отодвинут от колокола и уже не срабатывает как нужно искра .

Автор:  IRONWING [ 07 июл 2009, 12:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует.

Спасибо,RUS! Дельные советы.Пойду вечером пробовать.Отпишусь по результатам.

Автор:  IRONWING [ 07 июл 2009, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует.

Ничего не помогает...Все перепробовал!Генер не менял-искра херачит-убиться!Пробовал снять колокол-так насажено,что вывернуть можно наизнанку(уже раз вывернул на другом дырчике)

Автор:  Rus [ 08 июл 2009, 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует.

Снимать колокол лучше специальным съемником, под гайкой есть для него резьба. Если со съемником проблемы, то легко снимается на снятом двигателе при помощи увесистого молотка и помощника. Отвинчиваешь гайку крепления не до конца, но так, чтобы ее край бул дальше края колена (это нужно , чтобы при ударе не замять резьбу. Один держит двигатель за колокол , второй через промежуточную выколотку (я использовал небольшой молоток) бъет по концевику коленвала тяжелым молотком резким ударом.Обычно колокол слетает с первого удара за счет инерции.И никаких повреждений.
Чудес не бывает, что-то в связке карбюратор-фильтр. мне тут привозили на ремонт снятый двигатель и пару карбюраторов. Причем говорили, что один точно рабочий, а второй нет. Особенность двигателя была в том, что корпус воздушного фильтра был под бумажный элемент. Старый хозяин это элемент выкинул, а вместо этого в хоботок воздухозаборника вставил пропитанный маслом кусок поролона. Как понимаете такой фильтр имеет очень большое сопротивление. Для настройки карба я поставил рабочий карб на свой скутер перед этим его полностью разобрал и прочистил все каналы. Каково же было мое удивление, когда с этим "исправным" карбом я еле-еле завел свой скутер. Причем на ручку газа он отказывался реагировать. Зато "нерабочий" карб прекрасненько заработал на моем двигателе. - Ситуация очень похожая на твою. наверное исправный карб нужно стаивить с его же фильтром.

Автор:  IRONWING [ 08 июл 2009, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует.

Со своего скута ставил карб-он работает с поролоновым фильтром,на ремонтируемом тоже такой же.Поговорил с владельцем,говорит и новый дыркать полчаса надо было пока заведешь,потом на горячую заводился со стартера.Мой скут с рождения 72сс,подозреваю,что дело в жиклерах-на инвалиде 50сс поршневая,поэтому и заливает,и штатный карб был на повышенную кубатуру.Потому и реакция на газ такая.Буду пробовать впаивать проволочку в жиклер-что получится.А какие цифры на жиклерах 50 сс и 72 сс?

Автор:  конти [ 09 июл 2009, 07:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует.

Walbro с фигурным золотником 0,90
Dekni без ускорительного насоса 0,82
Карб с ускорительным насосом 0,82

Автор:  IRONWING [ 09 июл 2009, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует.

Cnc.

Автор:  Rus [ 09 июл 2009, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует.

Карбюратор с 50сс обычно имеет жиклер 0.82. И его вполне хватает и на 50сс и на 90сс.Даже с увеличенным жиклером в режиме ХХ двигатель будет работать. Дело в том что фильтрфильтру рознь и стоит переставить карбюратор с рабочего скутера вместе с фильтром.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/