Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует. https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=14841 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | IRONWING [ 05 июл 2009, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует. |
Уважаемые Гуру! Привезли мне на ремонт дырчик на 139 QMB с изношенной поршневой-вообще не заводился.Поменял я поршневую,выставил все,как надо,Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует. ![]() ![]() ![]() Да,чтобы не спрашивали-герметичность клапанов проверял. |
Автор: | конти [ 05 июл 2009, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует. |
ВМТ правильно выставленны? |
Автор: | IRONWING [ 05 июл 2009, 20:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует. |
Спасибо за вопрос! Когда только скуты появились,я уже их уже изучал и чинил.Вы о метке Т и малых отверстиях на звездочке,которые дб параллельно головке?И о большом отверстии,к-рое дб перпендикулярно? |
Автор: | конти [ 05 июл 2009, 22:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует. |
Поршень правильно стоит, IN в сторону впуска? А как с зажиганием, искра хорошая? Автоматический клапан не течёт в картер? |
Автор: | IRONWING [ 06 июл 2009, 08:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует. |
Искра хорошая,а вакуумный кран может течь только во впускной патрубок-но и он не течет. |
Автор: | aahardsoft [ 06 июл 2009, 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует. |
А с ГРМ точно все нормально? может ошибся на зубок,два? |
Автор: | IRONWING [ 07 июл 2009, 07:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует. |
Нет,проверял аж несколько раз-уже себе не верю ![]() |
Автор: | Rus [ 07 июл 2009, 09:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует. |
Как я понимаю компрессия в норме и искра тоже есть, свеча надежная. Значит отсается система питания. Карбюратор тоже исключаем, т.к. ставили рабочий. осталось совсем немного - воздушный фильтр и впускной коллектор. Если фильтр слабо пропитан, то он не создает достаточного разряжения для работы карбюратора (правда у меня карб вообще без фильтра может работать) и очень чувствителен карбюратор подсосу воздуха через впускной коллетор. Стоит треснуть текстолитовой прокладке или образоваться трещинам в резине впускного патрубка, или плохо затянуть хомут или гайки на шпильке - и все, начинается свистопляска. Ну и последнее - что еще может быть- это проблемы с генератором. Зозможно , что его придется тоже переставить до кучи. Иногда датчик чуть дальше, чем нужно отодвинут от колокола и уже не срабатывает как нужно искра . |
Автор: | IRONWING [ 07 июл 2009, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует. |
Спасибо,RUS! Дельные советы.Пойду вечером пробовать.Отпишусь по результатам. |
Автор: | IRONWING [ 07 июл 2009, 22:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует. |
Ничего не помогает...Все перепробовал!Генер не менял-искра херачит-убиться!Пробовал снять колокол-так насажено,что вывернуть можно наизнанку(уже раз вывернул на другом дырчике) |
Автор: | Rus [ 08 июл 2009, 12:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует. |
Снимать колокол лучше специальным съемником, под гайкой есть для него резьба. Если со съемником проблемы, то легко снимается на снятом двигателе при помощи увесистого молотка и помощника. Отвинчиваешь гайку крепления не до конца, но так, чтобы ее край бул дальше края колена (это нужно , чтобы при ударе не замять резьбу. Один держит двигатель за колокол , второй через промежуточную выколотку (я использовал небольшой молоток) бъет по концевику коленвала тяжелым молотком резким ударом.Обычно колокол слетает с первого удара за счет инерции.И никаких повреждений. Чудес не бывает, что-то в связке карбюратор-фильтр. мне тут привозили на ремонт снятый двигатель и пару карбюраторов. Причем говорили, что один точно рабочий, а второй нет. Особенность двигателя была в том, что корпус воздушного фильтра был под бумажный элемент. Старый хозяин это элемент выкинул, а вместо этого в хоботок воздухозаборника вставил пропитанный маслом кусок поролона. Как понимаете такой фильтр имеет очень большое сопротивление. Для настройки карба я поставил рабочий карб на свой скутер перед этим его полностью разобрал и прочистил все каналы. Каково же было мое удивление, когда с этим "исправным" карбом я еле-еле завел свой скутер. Причем на ручку газа он отказывался реагировать. Зато "нерабочий" карб прекрасненько заработал на моем двигателе. - Ситуация очень похожая на твою. наверное исправный карб нужно стаивить с его же фильтром. |
Автор: | IRONWING [ 08 июл 2009, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует. |
Со своего скута ставил карб-он работает с поролоновым фильтром,на ремонтируемом тоже такой же.Поговорил с владельцем,говорит и новый дыркать полчаса надо было пока заведешь,потом на горячую заводился со стартера.Мой скут с рождения 72сс,подозреваю,что дело в жиклерах-на инвалиде 50сс поршневая,поэтому и заливает,и штатный карб был на повышенную кубатуру.Потому и реакция на газ такая.Буду пробовать впаивать проволочку в жиклер-что получится.А какие цифры на жиклерах 50 сс и 72 сс? |
Автор: | конти [ 09 июл 2009, 07:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует. |
Walbro с фигурным золотником 0,90 Dekni без ускорительного насоса 0,82 Карб с ускорительным насосом 0,82 |
Автор: | IRONWING [ 09 июл 2009, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует. |
Cnc. |
Автор: | Rus [ 09 июл 2009, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Мотор работает,пока крутишь стартером,на газ не реагирует. |
Карбюратор с 50сс обычно имеет жиклер 0.82. И его вполне хватает и на 50сс и на 90сс.Даже с увеличенным жиклером в режиме ХХ двигатель будет работать. Дело в том что фильтрфильтру рознь и стоит переставить карбюратор с рабочего скутера вместе с фильтром. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |