Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Карбюратор 150сс https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=14924 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | michel [ 08 июл 2009, 20:05 ] |
Заголовок сообщения: | Карбюратор 150сс |
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, из-за чего могут плавать обороты (мотор 157 qmj)? Цвет свечи кирпичный, клапана притерты, уровень в поплавковой в норме, обогатитель работатет (выдвигается)...На горячем моторе могут быть большие обороты ХХ, если резко "газануть" (кратковременно) - могут упасть, а могут и нет, после езды на полном газу и остановки мотор иногда глохнет (не перегрев, т.к. не жарко у нас, да и езда недолгая) Заранее спасибо |
Автор: | Rus [ 09 июл 2009, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор 150сс |
У тебя от впускного коллектора идет трубка в тройник. от тройника идет одна трубка в карб к клапану, вторая к бензоклапану. Вот тот клапан на карбюраторе и отвечает за стабильность ХХ. Если в мембране клапана трещинка, или пропускает воздух впускной коллектор (трещины в резине коллектора, лопнула текстолитовая прокладка между головкой цилиндра и впускным коллектором, плохо затянуты крепления коллектора, то клапану не хватает разряжения и он начинает то открываться, то закрываться в итоге обороты плывут. Если резко выкрутить газ , то разряжение увеличивается и клапан полностью закрывается, тогда обороты приходят в норму. такая ситуация не только на твоем карбе, а на всех карбюраторах серии CVK. |
Автор: | michel [ 10 июл 2009, 08:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор 150сс |
Rus, спасибо за ответ, буду проверять...еще заметил такую фигню - после резкого движения ручкой газа обороты падают не сразу а как бы с задержкой...это что-то значит? |
Автор: | Astalavista [ 11 июл 2009, 08:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор 150сс |
Мало воздуха (или много) на холостых. Где-то подсасывает воздух или сильно закручен винт качества. Проверь воздушный тракт на наличие дырок и трещин, воздушный фильтр чтоб чистый был. А так же прокладку под патрубком от карба к цилиндру, если с трещиной -меняй, и сам патрубок тоже проверь (бывает резина от патрубка возле шпилек отслаивается. |
Автор: | michel [ 11 июл 2009, 18:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор 150сс |
Винт качества выкручен почти совсем, трещин во впускном коллекторе нету, прокладка между коллектором и головой цела... НО! Раскрутил тот самый клапан на карбе, о котором говорил Rus, мембрана цела, зато отверстие на крышечке клапана заглушено (то есть вакуумный шланг фактически заглушен, разрежение в клапане не создается...) Отверстие просверлил, буду пробовать... |
Автор: | michel [ 14 июл 2009, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор 150сс |
После просверливания канала стало сильно богатить, заглушил снова...обороты так и плавают |
Автор: | michel [ 14 июл 2009, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор 150сс |
после резкого движения ручкой газа обороты падают не сразу а как бы с задержкой...это тоже осталось |
Автор: | michel [ 15 июл 2009, 07:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор 150сс |
Насчет нового карба - очень заманчиво...уже задолбался его крутить... |
Автор: | eXtreme [ 04 май 2010, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор 150сс |
STIV писал(а): Тоже плавали. Долго выбирал карбюратор... потом выбрал и поставил новый. Плавание оборотов и провалы пропали. Если надо - могу тебе такой подогнать, для своих - по госцене ))) Интересно, и какой карбюратор Вы посоветуете на 150cc? |
Автор: | Zodchiy [ 04 май 2010, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Карбюратор 150сс |
eXtreme писал(а): STIV писал(а): Тоже плавали. Долго выбирал карбюратор... потом выбрал и поставил новый. Плавание оборотов и провалы пропали. Если надо - могу тебе такой подогнать, для своих - по госцене ))) Интересно, и какой карбюратор Вы посоветуете на 150cc? Я присоединяюсь. Может какой из тюненговых или лучше простой? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |