Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Карбюратор 150сс
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=14924
Страница 1 из 1

Автор:  michel [ 08 июл 2009, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор 150сс

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, из-за чего могут плавать обороты (мотор 157 qmj)? Цвет свечи кирпичный, клапана притерты, уровень в поплавковой в норме, обогатитель работатет (выдвигается)...На горячем моторе могут быть большие обороты ХХ, если резко "газануть" (кратковременно) - могут упасть, а могут и нет, после езды на полном газу и остановки мотор иногда глохнет (не перегрев, т.к. не жарко у нас, да и езда недолгая)
Заранее спасибо

Автор:  Rus [ 09 июл 2009, 08:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор 150сс

У тебя от впускного коллектора идет трубка в тройник. от тройника идет одна трубка в карб к клапану, вторая к бензоклапану. Вот тот клапан на карбюраторе и отвечает за стабильность ХХ. Если в мембране клапана трещинка, или пропускает воздух впускной коллектор (трещины в резине коллектора, лопнула текстолитовая прокладка между головкой цилиндра и впускным коллектором, плохо затянуты крепления коллектора, то клапану не хватает разряжения и он начинает то открываться, то закрываться в итоге обороты плывут. Если резко выкрутить газ , то разряжение увеличивается и клапан полностью закрывается, тогда обороты приходят в норму. такая ситуация не только на твоем карбе, а на всех карбюраторах серии CVK.

Автор:  michel [ 10 июл 2009, 08:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор 150сс

Rus, спасибо за ответ, буду проверять...еще заметил такую фигню - после резкого движения ручкой газа обороты падают не сразу а как бы с задержкой...это что-то значит?

Автор:  Astalavista [ 11 июл 2009, 08:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор 150сс

Мало воздуха (или много) на холостых. Где-то подсасывает воздух или сильно закручен винт качества. Проверь воздушный тракт на наличие дырок и трещин, воздушный фильтр чтоб чистый был. А так же прокладку под патрубком от карба к цилиндру, если с трещиной -меняй, и сам патрубок тоже проверь (бывает резина от патрубка возле шпилек отслаивается.

Автор:  michel [ 11 июл 2009, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор 150сс

Винт качества выкручен почти совсем, трещин во впускном коллекторе нету, прокладка между коллектором и головой цела...
НО! Раскрутил тот самый клапан на карбе, о котором говорил Rus, мембрана цела, зато отверстие на крышечке клапана заглушено (то есть вакуумный шланг фактически заглушен, разрежение в клапане не создается...) Отверстие просверлил, буду пробовать...

Автор:  michel [ 14 июл 2009, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор 150сс

После просверливания канала стало сильно богатить, заглушил снова...обороты так и плавают

Автор:  michel [ 14 июл 2009, 14:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор 150сс

после резкого движения ручкой газа обороты падают не сразу а как бы с задержкой...это тоже осталось

Автор:  michel [ 15 июл 2009, 07:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор 150сс

Насчет нового карба - очень заманчиво...уже задолбался его крутить...

Автор:  eXtreme [ 04 май 2010, 17:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор 150сс

STIV писал(а):
Тоже плавали. Долго выбирал карбюратор... потом выбрал и поставил новый. Плавание оборотов и провалы пропали. Если надо - могу тебе такой подогнать, для своих - по госцене )))


Интересно, и какой карбюратор Вы посоветуете на 150cc?

Автор:  Zodchiy [ 04 май 2010, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор 150сс

eXtreme писал(а):
STIV писал(а):
Тоже плавали. Долго выбирал карбюратор... потом выбрал и поставил новый. Плавание оборотов и провалы пропали. Если надо - могу тебе такой подогнать, для своих - по госцене )))


Интересно, и какой карбюратор Вы посоветуете на 150cc?


Я присоединяюсь.
Может какой из тюненговых или лучше простой?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/