Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
течет масло из левого сальника ю https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=15317 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Plusha11 [ 27 июл 2009, 02:55 ] |
Заголовок сообщения: | течет масло из левого сальника ю |
можно заменить сальник не разбирая двигатель? |
Автор: | aahardsoft [ 27 июл 2009, 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: течет масло из левого сальника ю |
какой конкретно сальник? если на колене то нельзя,если в редукторе то можно не разбирая двигатель а разбирая редуктор,и если сальник потек то скорее всего не просто так а из за люфта оси. |
Автор: | Rus [ 27 июл 2009, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: течет масло из левого сальника ю |
На сколько помню, сальник вставляется снаружи и их можно заменить в любом случае не разбирая двигатель. Если сальник на колене (течет под вариатор), то снимаешь вариатор, выковыриваешь старый сальник и аккуратно ставишь новый. Для установки желательно иметь оправку, например большой подшипник, который полностью ляжет на сальник. И через этот подшипник аккуратно обстукиваем сальник молоточком (лучше киянкой), чтобы сальник встал на место. но как правильно сказали выше, течь обычно связана с люфтом (хоть и не всегда). Так что стоит покачать за концы коленвал на предмет люфтов, если есть люфт, то нужно менять подшипники коленвала. |
Автор: | Plusha11 [ 27 июл 2009, 21:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: течет масло из левого сальника ю |
коленвал новый (тайвань), ЦПГ 86,2сс,масло 10W40 синтетика. |
Автор: | aahardsoft [ 28 июл 2009, 09:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: течет масло из левого сальника ю |
да,чего то я ляпнул, подумал про правый сальник,левый не снимал,не знаю,кстате бывает что сальники не держат синтетику из за своего качества, тогда не факт что течь стало из за биений колена. |
Автор: | benjoice [ 28 июл 2009, 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: течет масло из левого сальника ю |
Этот сальник(варика) меня скоро в кому сведет,уже 3тий ставлю течет млять. Люфта нет.Пойду отечественный подбирать. |
Автор: | Yegor [ 29 июл 2009, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: течет масло из левого сальника ю |
benjoice писал(а): Этот сальник(варика) меня скоро в кому сведет,уже 3тий ставлю течет млять. Люфта нет.Пойду отечественный подбирать. а чистота поверхности вала? Ежели вал шероховатый или с риской какой - сальники ставь-не ставь, один хрен течь будут. ![]() |
Автор: | Rus [ 29 июл 2009, 10:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: течет масло из левого сальника ю |
aahardsoft писал(а): да,чего то я ляпнул, подумал про правый сальник,левый не снимал,не знаю,кстате бывает что сальники не держат синтетику из за своего качества, тогда не факт что течь стало из за биений колена. Кто-то когда-то пустил такую глупую мысль в массы, что синтетика обладает большей текучестью , чем минералка и полусинтетика. Бред полный. У синтетики как и у остальных масел есть индекс вязкости . И если взять синтетику и минералку с одинаковыми индексами, то и текучесть (обратная величина вязкости) будет у них одинаковая. и могу сказать больше - у минералки вероятность потечь куда больше, т.к. при нагреве она куда сильнее теряет свои свойства и приближается по вязкости к воде. А у нас двигатель с воздушным охлаждением и греется гуда сильнее, чем на авто . |
Автор: | aahardsoft [ 29 июл 2009, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: течет масло из левого сальника ю |
Ну я где читал статейку уже не помню но там упор ставился не на вязкость а на структуру якобы у минералки частицы больше а у синтетики меньше что то в этом роде, от этого бОльшая проникающая способность. |
Автор: | JetC [ 29 июл 2009, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: течет масло из левого сальника ю |
Rus писал(а): Кто-то когда-то пустил такую глупую мысль в массы, что синтетика обладает большей текучестью , чем минералка и полусинтетика. Ну Рус, как же так - ведь в среде автолюбителей хорошо известно, что некоторая резина не выдерживает синтетическое масло - оно раъедает резину. У моего знакомого на УАЗе синтетическая трансмиссионка разъедала красные сальники (они прям как сырая резина становились), а черные стояли нормально, при этом минеральное масло подходит любой маслостойкой резине. Но у скутера скорее всего резина должна выдерживать синтетику, ведь еще вроде никто не писал о случаях ее разъедания маслом. Кстати, когда я недавно вскрывал вариатор, он оказался весь залит маслом - я тоже вначале подумал на сальник, так как масло шло вроде как от него, но присмотревшись обнаружил, что масло текло из металлической "пробки" над этим сальником (под бендиксом). Эта пробка выкручивается ключем-шестигранником и там есть резиновое колечко, вот его пришлось заменить. С чего бы она вдруг потекла я так и не понял. |
Автор: | 7use [ 29 июл 2009, 22:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: течет масло из левого сальника ю |
benjoice писал(а): Этот сальник(варика) меня скоро в кому сведет,уже 3тий ставлю течет млять. Люфта нет.Пойду отечественный подбирать. Расскажи пожалуйста каким ты образом выяснил про отсутствие люфта ? Левая сторона коленвала держится на подшипнике, который в свою очередь вставлен в гнездо (для примера правый держится совершенно иначе - он зажат в корпус двигателя, а при сборке в него вставляется коленвал). Так вот это гнездо слева, в которое вставляется подшипник вместе с коленвалом - больное место китайцев. Гнездо раздрачивается и изза этого образовывается негативный люфт, особенно при нагреве двигателя. Сальник никакой держать не будет - по причине отсутствия физических свойств способных быстро восстанавливать эластичность вокруг обжимаемого вибрирующего объекта. Лечится покупкой спец химии именуемой "фиксатор цилиндрических соединений" например Loctite 603 или 638, разница между ними в допустимом максимальном зазоре элементов подвергаемых фиксации. В общем да поможет нам google. Там все написано об этом продукте. Сам с этим совсем недавно столкнулся, поэтому рекомендую то, что уже проверено и было рекомендовано мне человеком с репутацией. Никакой рекламы - только по делу..... |
Автор: | aahardsoft [ 30 июл 2009, 07:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: течет масло из левого сальника ю |
JetC писал(а): масло текло из металлической "пробки" над этим сальником (под бендиксом). Эта пробка выкручивается ключем-шестигранником и там есть резиновое колечко, вот его пришлось заменить. С чего бы она вдруг потекла я так и не понял. странно... а у меня это не пробка а держатель верхней направляющей цепи ГРМ,и если его выкрутить и вкрутить не попав в направляющую то я даже не знаю какие будут последствия... |
Автор: | Rus [ 30 июл 2009, 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: течет масло из левого сальника ю |
7use писал(а): benjoice писал(а): Этот сальник(варика) меня скоро в кому сведет,уже 3тий ставлю течет млять. Люфта нет.Пойду отечественный подбирать. Расскажи пожалуйста каким ты образом выяснил про отсутствие люфта ? Левая сторона коленвала держится на подшипнике, который в свою очередь вставлен в гнездо (для примера правый держится совершенно иначе - он зажат в корпус двигателя, а при сборке в него вставляется коленвал). Так вот это гнездо слева, в которое вставляется подшипник вместе с коленвалом - больное место китайцев. Гнездо раздрачивается и изза этого образовывается негативный люфт, особенно при нагреве двигателя. Сальник никакой держать не будет - по причине отсутствия физических свойств способных быстро восстанавливать эластичность вокруг обжимаемого вибрирующего объекта. Лечится покупкой спец химии именуемой "фиксатор цилиндрических соединений" например Loctite 603 или 638, разница между ними в допустимом максимальном зазоре элементов подвергаемых фиксации. В общем да поможет нам google. Там все написано об этом продукте. Сам с этим совсем недавно столкнулся, поэтому рекомендую то, что уже проверено и было рекомендовано мне человеком с репутацией. Никакой рекламы - только по делу..... Левый и правый подшипник держатся в двигателе абсолютно одинаково. Они напрессованы на колено и вставляются в обоимы половинок рартера без особого натяга. Но люфта быть не должно. Честно говоря я менял подшипники колена из-за люфта на 4-х скутерах. У всех люфт был в самом подшипнике. Еще не разу не попадались скутера с люфтом в крушках картера, хоть о таком и пишут на нашем форуме. Синтетика разъедает сальники только на старой технике, где сальники выполнены по древнему ГОСТу, когда еще про синтетику ничего не слыхивали. В скутере сальники держат синтетику на ура. Видел 4Т китайцев , которые завалили уже за 20тыс.пробега и до сих пор с родными сальниками. Я на своем отъездил уже 11000 и тоже все время на синтетике. |
Автор: | JetC [ 30 июл 2009, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: течет масло из левого сальника ю |
Rus писал(а): В скутере сальники держат синтетику на ура. Видел 4Т китайцев , которые завалили уже за 20тыс.пробега и до сих пор с родными сальниками. Я на своем отъездил уже 11000 и тоже все время на синтетике. Я и не думал спорить, сам только синтетику заливаю, я предыдущий пост написал в ответ на это Цитата: Кто-то когда-то пустил такую глупую мысль в массы, что синтетика обладает большей текучестью , чем минералка и полусинтетика Мысль то ведь пошла не из-за вязкости, а именно из-за разъедания, а наши автозаводы до сих пор стряпают такую резину, это факт. aahardsoft писал(а): странно... а у меня это не пробка а держатель верхней направляющей цепи ГРМ Я потому и написал "пробка" в кавычках, просто не был уверен, для чего эта штука, но в отверстие попал - очень аккуратно извлекал эту штуку, там ничего не соскочило. |
Автор: | benjoice [ 31 июл 2009, 19:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: течет масло из левого сальника ю |
Самое прикольное,что когда лопнул сепаратор в левом подшипнике и я так ехал 60 км дико барабаня коленом,оно мля и не думало течь,хотя люфт был убийственный. Вродь вал живой в месте трения сальника.Будем искать! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |