Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Глохнет на ходу
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=15435
Страница 1 из 2

Автор:  Roma [ 30 июл 2009, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Глохнет на ходу

Сегодня выехал из гаража, проехал 300 метров и заглох... Причем намертво, постаял, поубивался... Кик подергал, ничего... Заталкал в гараж, приготовился разбирать, открутил сартир, ради интереса крутанул стартер и завелся б..дь, причем так ровненько, как будто нечего не было (раньше такого действитель не было). Ну я пудумал, "китаяц, хули", и поехал на заправку (500 м), заправился, отъехал на 1км - та же фигня... Сразу возникло щущение что от перегрева почему то (хз почему), открыл сидуху, постоял 5 минут, покурил, крутанул старт - эврика бля! завелся,не стал эксперементировать дальше - поставил в гараж.

Неделю назад менял диафрагму ваккумной камеры и иглу, покрутил немного обогатительный винт (воздуха) - но если бы я перекрутил его - думаю я бы сразу заметил разницу а не через неделею... Помогите , кто чем может :)

Автор:  leliksan [ 31 июл 2009, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на ходу

Попробуйте пустить топливо мимо вакуумного клапана, если конструкция позволяет. Походу он не пропускает толком бензин.
С уважением.

Автор:  Roma [ 31 июл 2009, 12:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на ходу

Понятия не имею как так сделать. Елсли не на топливе, то на чем же он у меня неделю ездил?

Автор:  Drako [ 31 июл 2009, 16:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на ходу

Проверь ваккумную камеру и свечку (колпачек)

Автор:  Roma [ 31 июл 2009, 16:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на ходу

Спс за совет, тем немение жду совета "гуру" и ищу похожие случаи

Автор:  Roma [ 01 авг 2009, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на ходу

Всем спасибо, с проблемой разобрался )

Автор:  a1298 [ 01 авг 2009, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на ходу

И чего было? Ты уж докладывай, публика интересуеться :)

Автор:  Roma [ 02 авг 2009, 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на ходу

Очень странная хрень была... В итоге разрешилось все тем что тупо бенза мало )) Очередной раз когда заглох, открутил сартир и начал крутить стартер "наблюдая" за процессом, заметил что бензо фильтр во внешней окружности абсолютно сухой (у меня фильтр от тачки стоит), проверил бак (веточкой) бенза как минимум поллитра оставалось, датчик на приборке тоже показывал о наличии бенза. Стал думать на поплавковую камеру, "подул" в бензобак, фильт немного заполнился бензом, покрутил стартер - завелся.... Ну вобщем с 6-ю такими остановками я ели допер до заправки (на тот момент датчик все равно показывал что бенз есть :) ), залил полный бак - и все заработало норм ( 2 км проехал спокойно). Видать мой скут брезгает остатками бенза... либо ещё чего. Хоть хрен нает, если щас с полным баком начнет гнать - полезу в поплавковую камеру... Такие дела :)

Автор:  DjMaN [ 02 авг 2009, 19:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на ходу

да сказали же тебе - вакуумный клапан. не ты один с этой проблемой, пускай бензин напрямую. у меня скут чешет на полную мощность до последней капли безнина после того как пустил напрямую. как сделать? 1) если вакуумник отдельно от бака то все просто супер - отцепляешь шланг, идущий от бака, от вакуумника и подцепляешь напрямки к карбюратору, впускной штуцер заглушаешь кусочком шланга, заткнутого болтиком. 2) вакуумник на баке. немного сложнее. можно пробить клапан гвоздем и дрелью чтобы клапан пропускал, но это муторно, проще купить краник с внутренней резьбой и поставить вместо вакуумника, дальше те же действия. все

Автор:  Drako [ 03 авг 2009, 17:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на ходу

Хм... Да вроде работает все... Хотелось уточнить "ваккумный клапан" - некая железная, округлой формы хреновина, в которую входит шланг из бака и от которой идет 2 шланга: 1-ый в бензофильтр, далее в карб, а 2-ой прямо во впускной патрубок, от карба в цилиндр?

Автор:  Roma [ 03 авг 2009, 17:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на ходу

Drako писал(а):
Хм... Да вроде работает все... Хотелось уточнить "ваккумный клапан" - некая железная, округлой формы хреновина, в которую входит шланг из бака и от которой идет 2 шланга: 1-ый в бензофильтр, далее в карб, а 2-ой прямо во впускной патрубок, от карба в цилиндр?


Мб работает до поры до времени... Тоже интересует ваккумный клапан, собственно в чем его предназначение? Если его советуют "отключать"? и если его обходить, куда девать второй идущий из него шланг.

Автор:  DjMaN [ 05 авг 2009, 07:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на ходу

Roma писал(а):
Drako писал(а):
Хм... Да вроде работает все... Хотелось уточнить "ваккумный клапан" - некая железная, округлой формы хреновина, в которую входит шланг из бака и от которой идет 2 шланга: 1-ый в бензофильтр, далее в карб, а 2-ой прямо во впускной патрубок, от карба в цилиндр?


Мб работает до поры до времени... Тоже интересует ваккумный клапан, собственно в чем его предназначение? Если его советуют "отключать"? и если его обходить, куда девать второй идущий из него шланг.

его нужно "отключать" когда появляются проблемы подобного рода. у меня они например были из за низкого расположения бака (спереди он у меня стоит, сантиметров на 30 обычных унитазовских), из за этого бензин не мог нормально бежать, насоса то нету. а разряжение создается хиленькое... вакуумный клапан - нечто вроде топливного краника с мотоциклов, только автоматический. когда заводишь двигатель, во впускном штуцере создается разряжение, по шлангу идет к клапану, мембрана поднимается и открывает подачу бензина. но слабенько. таквот, если клапан подключен отдельно от бака - там делаь то особо ниче и не надо, 2 шланга перекинуть. снимаешь с него тот по которому бежит бензин с бака, одеваешь на карбюратор вместо того что идет от клапана, а шланг который идет от впускного штуцера глушишь каким нибудь болтом. и все

Автор:  Stav [ 13 авг 2009, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на ходу

Тут на форуме еще решение предлагалось.
Покупаете электромагнитный клапан (для установки пропан-газ на авто). Он пропускает/не пропускает газ по команде электричеством.
Ставите его вместо вакуумного клапана. Подключаете проводку таким образом, чтобы он срабатывал или от включения зажигания или после пуска двигателя. Кому как нравится. (Сомневающимся надо помнить, что до пуска двигателя бензин в карбе есть в поплавкой камере.)
и все.

Автор:  GRO [ 13 авг 2009, 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на ходу

Проще и дешевле купить бензо-электроклапан, и подключить его на прямую с генератора.

Автор:  diletant5 [ 17 сен 2009, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Глохнет на ходу

Roma! Извините, я не Гуру. У Вас авто-фильтр. В некоторых из них плотный фильтрующий материал, не пропускающий бензин в достаточном количестве, особенно с пустым баком. Порулите "поиском". На эту тему много информации!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/