Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Проблема. Помогите советом! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=15443 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Rewolf [ 31 июл 2009, 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Проблема. Помогите советом! |
Друг попросил помочь перебрать двигатель(139QMB 4т 82сс) после клина на 40км/ч. На вопрос где кик? Сказал, что срезало, когда клин поймал. Сам разбирал? Не получил от него внятного ответа. Вдвоем двигатель разобрали до последнего винтика. Когда сняли голову, понял, что двигатель вскрывали. Поршень стоял другой стороной. Итак, что было сделано: замена ЦПГ полностью, замена клапанов и их притирка, так как один был гнутым, замена коленвала. Собрали, все метки правильно выставили, заводим со стартера, начинает схватывать, доем газу, клинет!!! Перенос меток на зуб назад на зуб вперед также начинает схватывать, доем газу клинет, Как клинет? Во всех 3х положениях меток одинаково, доем газу скрежет стартера, крыльчатка встает и начинает крутиться обратно. Заводим со стартера, кика нет. Вопросы: 1 Что может быть? 2 Встречали такое? |
Автор: | GRO [ 02 авг 2009, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема. Помогите советом! |
Однако зажигание раннее! Проверьте совпадение метки на генераторе с реальной ВМТ по поршню. |
Автор: | Rus [ 04 авг 2009, 12:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема. Помогите советом! |
Что-то какое-то сумбурное описание. то что пытается схватить, уже хорошо. Значит просто неправильная смесь. нужно настроить карбюратор. Можно попробывать заткнуть при запуске входное отверстие воздушного фильтра тряпкой. Главное завестись, потом уже отрегулируете. Конечно с электро-стартера будет трудно завестись, правда шансы увеличатся если прикуритесь от автомобильного аккумулятора. Но лучше восстановить кик. Что слизалось, сектор шестерни или храповик. По любому запчасти не особо дорогие. теперь про откручивание газа при запуске. Этого делать нельзя. Вы открывая заслонку добавляете воздуха, но при этом обороты двигателя недостаточны, чтобы засосать из карба больше бензина. При этом получаете бедную смесь , но большее количество воздуха, попавшего в цилиндр. Его труднее сжать, компрессия растет и начинает отбрасывать обратно поршень. Вот вам и вращение в обратку.Зажигание у нас не регулируемое и довольно раннее, так что поведение вполне логичное Если карб с ускорительным насосом, то перед запуском несколько раз откройте резко газ, чтобы увеличить порцию бензина в смеси и теперь заводитесь.можно прыснуть немного бензина в свечное отверстие или использовать эфир для быстрого запуска (продается в виде сперя в автозапчастях). |
Автор: | Rewolf [ 05 авг 2009, 22:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Проблема. Помогите советом! |
Rus спасибо. Проблема найдена. Была трещина во впускном патрубке. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |