Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Отметины на раб. поверхности токателей https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=15656 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | mexaniks [ 11 авг 2009, 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Отметины на раб. поверхности токателей |
Уважаемые Гуру прошу помощи. Симптомы следущие: После регулировки зазоров клапанов(139QMB) в течении двух трёх дней снова появляется цокот. Повторная регулировка опять временно устраняет проблему. Зазоры ставил и мануальные и рекомендуемые здесь(0,05-0,05; 0,05-0,1). Ставил и на холодную и на горячую, всё без толку. На выкрученном токателе выпускного клапана на его рабочей поверхности заметил впадину-выбоину. Заменил деталь на новую, недельки через две выкрутил проверить. Ситуация прежняя-есть углубление в форме полумесяца глубиной примерно 0,05-0,07мм. Я неуверен, но думаю что погнут клапан или виноват шарнир коромысла (там есть люфт). Подскажите пожалуйста в чём действительно проблема. Заранее спасибо! ЗЫ Возможно я неверно обозвал деталь(толкатель) которой регулируется зазор клапанов. |
Автор: | aahardsoft [ 11 авг 2009, 17:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отметины на раб. поверхности токателей |
а маслянного голодания нет? канал не забит? бывает ставят цпг на герметик который и забивает канал. сними голову и заведи двигатель как дашь газу масло должно бить струей оттуда. |
Автор: | GRO [ 11 авг 2009, 22:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отметины на раб. поверхности токателей |
Не голову! Клапанную крышку! |
Автор: | Yegor [ 11 авг 2009, 22:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отметины на раб. поверхности токателей |
GRO писал(а): Не голову! Клапанную крышку! +1. понаберут по объявлениям)) mexaniks писал(а): Уважаемые Гуру прошу помощи. Симптомы следущие: После регулировки зазоров клапанов(139QMB) в течении двух трёх дней снова появляется цокот. Повторная регулировка опять временно устраняет проблему. Зазоры ставил и мануальные и рекомендуемые здесь(0,05-0,05; 0,05-0,1). Ставил и на холодную и на горячую, всё без толку. На выкрученном токателе выпускного клапана на его рабочей поверхности заметил впадину-выбоину. Заменил деталь на новую, недельки через две выкрутил проверить. Ситуация прежняя-есть углубление в форме полумесяца глубиной примерно 0,05-0,07мм. Я неуверен, но думаю что погнут клапан или виноват шарнир коромысла (там есть люфт). Подскажите пожалуйста в чём действительно проблема. Заранее спасибо! ЗЫ Возможно я неверно обозвал деталь(толкатель) которой регулируется зазор клапанов. Зазор и правда регулируется... регулировочным винтом)) а по сабжу: если на торцах стержней клапанов образовалась выработка то НЕВОЗМОЖНО выставить требуемый зазор между оным и винтом применяя лишь измерительные щупы. Вариантов тут несколько: менять-шлифовать клапаны, приколхозить индикатор часового типа (как наавто юзают). |
Автор: | aahardsoft [ 12 авг 2009, 08:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отметины на раб. поверхности токателей |
Да, чет я как в муку пернул ![]() |
Автор: | mexaniks [ 12 авг 2009, 16:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отметины на раб. поверхности токателей |
Спасибо всем за ответы. Скоро всё равно менять колено с цилиндром, заодно заменю и клапана если что. Двигатель ниразу не разбирался ещё, без крышки брызгает маслом, если подёргать стартером. Появление вышеописанных траблов эт неправильная эксплуатация/обслуживание или просто дефект детали? Хотелось бы чтоб впредь не повторялось это... |
Автор: | Rus [ 12 авг 2009, 16:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отметины на раб. поверхности токателей |
mexaniks писал(а): Спасибо всем за ответы. Скоро всё равно менять колено с цилиндром, заодно заменю и клапана если что. Двигатель ниразу не разбирался ещё, без крышки брызгает маслом, если подёргать стартером. Появление вышеописанных траблов эт неправильная эксплуатация/обслуживание или просто дефект детали? Хотелось бы чтоб впредь не повторялось это... Все что угодно. И дефектные детали , и маслянное голодание (некачественное масло, несвоевременная его замена и т.д.). |
Автор: | mexaniks [ 13 авг 2009, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отметины на раб. поверхности токателей |
![]() ![]() |
Автор: | GRO [ 13 авг 2009, 09:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отметины на раб. поверхности токателей |
Каким образом перепутал ВМТ и НМТ? На роторе две метки ВМТ и момент зажигания! ВМТ - Вторая метка по ходу врашения ротора. |
Автор: | mexaniks [ 13 авг 2009, 09:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отметины на раб. поверхности токателей |
Следущим... не снимал кожух с крыльчатки а выставлял по отверстиям в звёздочке ГРМ ![]() |
Автор: | aahardsoft [ 13 авг 2009, 09:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отметины на раб. поверхности токателей |
кстате кожух снимать и не обязательно, достаточно достать пробку которая собственно для этого и предназначетн,находится около метки на картере в кожухе,такая резиновая затычка ![]() |
Автор: | mexaniks [ 13 авг 2009, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отметины на раб. поверхности токателей |
aahardsoft писал(а): кстате кожух снимать и не обязательно, достаточно достать пробку которая собственно для этого и предназначетн,находится около метки на картере в кожухе,такая резиновая затычка ![]() Фкурсе))) ток нихрена не видно толком сквозь ту дыроччку... Последний мой вопрос пока без ответа... |
Автор: | mexaniks [ 18 авг 2009, 10:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отметины на раб. поверхности токателей |
GRO писал(а): а по сабжу: если на торцах стержней клапанов образовалась выработка то НЕВОЗМОЖНО выставить требуемый зазор между оным и винтом применяя лишь измерительные щупы. Вариантов тут несколько: менять-шлифовать клапаны, приколхозить индикатор часового типа (как наавто юзают). В эти выходные менял коленвал с цилиндром. Так вот: на торце впускного клапана пятно контакта маленькое(2.5мм), а на торце выпускного пятно контакта чуть меньше диаметра стержня клапана. Выработки нет... |
Автор: | Yegor [ 18 авг 2009, 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отметины на раб. поверхности токателей |
mexaniks писал(а): YEGOR а не GRO писал(а): а по сабжу: если на торцах стержней клапанов образовалась выработка то НЕВОЗМОЖНО выставить требуемый зазор между оным и винтом применяя лишь измерительные щупы. Вариантов тут несколько: менять-шлифовать клапаны, приколхозить индикатор часового типа (как наавто юзают). В эти выходные менял коленвал с цилиндром. Так вот: на торце впускного клапана пятно контакта маленькое(2.5мм), а на торце выпускного пятно контакта чуть меньше диаметра стержня клапана. Выработки нет... эх... и тут плагиатят ![]() |
Автор: | GRO [ 18 авг 2009, 14:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Отметины на раб. поверхности токателей |
![]() Это не я, чесно чесно! ![]() |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |