Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Отметины на раб. поверхности токателей
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=15656
Страница 1 из 4

Автор:  mexaniks [ 11 авг 2009, 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Отметины на раб. поверхности токателей

Уважаемые Гуру прошу помощи. Симптомы следущие: После регулировки зазоров клапанов(139QMB) в течении двух трёх дней снова появляется цокот. Повторная регулировка опять временно устраняет проблему. Зазоры ставил и мануальные и рекомендуемые здесь(0,05-0,05; 0,05-0,1). Ставил и на холодную и на горячую, всё без толку. На выкрученном токателе выпускного клапана на его рабочей поверхности заметил впадину-выбоину. Заменил деталь на новую, недельки через две выкрутил проверить. Ситуация прежняя-есть углубление в форме полумесяца глубиной примерно 0,05-0,07мм.
Я неуверен, но думаю что погнут клапан или виноват шарнир коромысла (там есть люфт). Подскажите пожалуйста в чём действительно проблема. Заранее спасибо!

ЗЫ Возможно я неверно обозвал деталь(толкатель) которой регулируется зазор клапанов.

Автор:  aahardsoft [ 11 авг 2009, 17:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отметины на раб. поверхности токателей

а маслянного голодания нет? канал не забит? бывает ставят цпг на герметик который и забивает канал. сними голову и заведи двигатель как дашь газу масло должно бить струей оттуда.

Автор:  GRO [ 11 авг 2009, 22:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отметины на раб. поверхности токателей

Не голову!
Клапанную крышку!

Автор:  Yegor [ 11 авг 2009, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отметины на раб. поверхности токателей

GRO писал(а):
Не голову!
Клапанную крышку!

+1.
понаберут по объявлениям))

mexaniks писал(а):
Уважаемые Гуру прошу помощи. Симптомы следущие: После регулировки зазоров клапанов(139QMB) в течении двух трёх дней снова появляется цокот. Повторная регулировка опять временно устраняет проблему. Зазоры ставил и мануальные и рекомендуемые здесь(0,05-0,05; 0,05-0,1). Ставил и на холодную и на горячую, всё без толку. На выкрученном токателе выпускного клапана на его рабочей поверхности заметил впадину-выбоину. Заменил деталь на новую, недельки через две выкрутил проверить. Ситуация прежняя-есть углубление в форме полумесяца глубиной примерно 0,05-0,07мм.
Я неуверен, но думаю что погнут клапан или виноват шарнир коромысла (там есть люфт). Подскажите пожалуйста в чём действительно проблема. Заранее спасибо!

ЗЫ Возможно я неверно обозвал деталь(толкатель) которой регулируется зазор клапанов.

Зазор и правда регулируется... регулировочным винтом))

а по сабжу: если на торцах стержней клапанов образовалась выработка то НЕВОЗМОЖНО выставить требуемый зазор между оным и винтом применяя лишь измерительные щупы. Вариантов тут несколько: менять-шлифовать клапаны, приколхозить индикатор часового типа (как наавто юзают).

Автор:  aahardsoft [ 12 авг 2009, 08:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отметины на раб. поверхности токателей

Да, чет я как в муку пернул :) конечно крышку ГРМ

Автор:  mexaniks [ 12 авг 2009, 16:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отметины на раб. поверхности токателей

Спасибо всем за ответы. Скоро всё равно менять колено с цилиндром, заодно заменю и клапана если что. Двигатель ниразу не разбирался ещё, без крышки брызгает маслом, если подёргать стартером.
Появление вышеописанных траблов эт неправильная эксплуатация/обслуживание или просто дефект детали?
Хотелось бы чтоб впредь не повторялось это...

Автор:  Rus [ 12 авг 2009, 16:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отметины на раб. поверхности токателей

mexaniks писал(а):
Спасибо всем за ответы. Скоро всё равно менять колено с цилиндром, заодно заменю и клапана если что. Двигатель ниразу не разбирался ещё, без крышки брызгает маслом, если подёргать стартером.
Появление вышеописанных траблов эт неправильная эксплуатация/обслуживание или просто дефект детали?
Хотелось бы чтоб впредь не повторялось это...

Все что угодно. И дефектные детали , и маслянное голодание (некачественное масло, несвоевременная его замена и т.д.).

Автор:  mexaniks [ 13 авг 2009, 09:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отметины на раб. поверхности токателей

:-[ Стыдно канешна признаваться, но... Разок попутал я ВМТ с НМТ. Завёл- неплохой звон. Не понравилось,переделал как надо... Мог подогнуть клапана? O:-)

Автор:  GRO [ 13 авг 2009, 09:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отметины на раб. поверхности токателей

Каким образом перепутал ВМТ и НМТ?
На роторе две метки ВМТ и момент зажигания!
ВМТ - Вторая метка по ходу врашения ротора.

Автор:  mexaniks [ 13 авг 2009, 09:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отметины на раб. поверхности токателей

Следущим... не снимал кожух с крыльчатки а выставлял по отверстиям в звёздочке ГРМ :-[ их четыре

Автор:  aahardsoft [ 13 авг 2009, 09:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отметины на раб. поверхности токателей

кстате кожух снимать и не обязательно, достаточно достать пробку которая собственно для этого и предназначетн,находится около метки на картере в кожухе,такая резиновая затычка :)

Автор:  mexaniks [ 13 авг 2009, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отметины на раб. поверхности токателей

aahardsoft писал(а):
кстате кожух снимать и не обязательно, достаточно достать пробку которая собственно для этого и предназначетн,находится около метки на картере в кожухе,такая резиновая затычка :)

Фкурсе))) ток нихрена не видно толком сквозь ту дыроччку...
Последний мой вопрос пока без ответа...

Автор:  mexaniks [ 18 авг 2009, 10:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отметины на раб. поверхности токателей

GRO писал(а):
а по сабжу: если на торцах стержней клапанов образовалась выработка то НЕВОЗМОЖНО выставить требуемый зазор между оным и винтом применяя лишь измерительные щупы. Вариантов тут несколько: менять-шлифовать клапаны, приколхозить индикатор часового типа (как наавто юзают).


В эти выходные менял коленвал с цилиндром. Так вот: на торце впускного клапана пятно контакта маленькое(2.5мм), а на торце выпускного пятно контакта чуть меньше диаметра стержня клапана. Выработки нет...

Автор:  Yegor [ 18 авг 2009, 13:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отметины на раб. поверхности токателей

mexaniks писал(а):
YEGOR а не GRO писал(а):
а по сабжу: если на торцах стержней клапанов образовалась выработка то НЕВОЗМОЖНО выставить требуемый зазор между оным и винтом применяя лишь измерительные щупы. Вариантов тут несколько: менять-шлифовать клапаны, приколхозить индикатор часового типа (как наавто юзают).


В эти выходные менял коленвал с цилиндром. Так вот: на торце впускного клапана пятно контакта маленькое(2.5мм), а на торце выпускного пятно контакта чуть меньше диаметра стержня клапана. Выработки нет...

эх... и тут плагиатят :-D

Автор:  GRO [ 18 авг 2009, 14:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Отметины на раб. поверхности токателей

:-o
Это не я, чесно чесно!
*DONT_KNOW*

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/