Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Вольтаж. Помогите!!! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=15666 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Vovchuk99 [ 12 авг 2009, 11:07 ] |
Заголовок сообщения: | Вольтаж. Помогите!!! |
Всё было нормально, но до поры до времени. + поставил музыку, ездил всё нормально, а потом и усилитель сгорел. Поворачивал рулём, (провода зацепились за вилку, оголились, замкнули). После этого не стало поворотов и сгорела релюшка. Заизолирувал провода, поменял реле, и не работает. Теперь ужэ не работают: повороты (даже на приборке), стопы, габариты, ближний свет, сигнал еле работает, на скорости вообще не работает. Реле регулятор менял, показует 17-18 В на выходе. |
Автор: | Quad174 [ 12 авг 2009, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вольтаж. Помогите!!! |
вообщето 17-18 очень много, и это указывает на несправный регулятор. нормальное напряжение должно быть от 13.8 v до 14.4 v. |
Автор: | aahardsoft [ 12 авг 2009, 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вольтаж. Помогите!!! |
Регулятор тут ни при чем,он с завода как был гавном так и останется,вся стабилизация напряжение происходит нагрузкой аккума плюс нагрузочное сопротивление при выключенной фаре,либо фарой , если такое есть в данном аппарате, гляди что с аккумулятором и этим сопротивлением если оно у тебя есть. |
Автор: | Vovchuk99 [ 12 авг 2009, 14:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вольтаж. Помогите!!! |
Quad174 писал(а): вообщето 17-18 очень много, и это указывает на несправный регулятор. нормальное напряжение должно быть от 13.8 v до 14.4 v. Я знаю, что 14 вольт должно быть, так в чём дело??? |
Автор: | Vovchuk99 [ 12 авг 2009, 14:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вольтаж. Помогите!!! |
aahardsoft писал(а): Регулятор тут ни при чем,он с завода как был гавном так и останется,вся стабилизация напряжение происходит нагрузкой аккума плюс нагрузочное сопротивление при выключенной фаре,либо фарой , если такое есть в данном аппарате, гляди что с аккумулятором и этим сопротивлением если оно у тебя есть. У меня аккумулятор плох, стартер плохо заводит, мало держит. Но показывает 14 вольт, а под нагрузкой вроди 8. |
Автор: | aahardsoft [ 12 авг 2009, 14:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вольтаж. Помогите!!! |
Ты сам ответил на свой вопрос,только скажу сразу что напряжение на аккуме и с выхода регулятора разниться не может потому как идет на прямую,а вообще могу сказать что на скутерах с 4Ач аккумами получается напряжение в борт сети около 16 вольт+постоянное выкипание электролита,причина простая , ток заряда с регулятора получается около 2,5 -3А, выхода 2- либо поставить аккум емкостью 9Ач (7Ач конечно получше чем 4 но я уже прошел этот этап,поэтому поставил на 9Ач),и ситуация улучшиться,хотя полностью не исправиться, либо делать нормальный стабилизатор тока для зарядки аккума и переделывать реле регулятор,что собственно я уже тоже сделал, но если в электронике не понимаешь то просто купить аккум например такой http://www.tyumen-battery.ru/68/89 во первых цена приятно удивит а во вторых это не такое гавно как стоковое,это я уже проверил на своем скутере. |
Автор: | Vovchuk99 [ 12 авг 2009, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вольтаж. Помогите!!! |
aahardsoft писал(а): Ты сам ответил на свой вопрос,только скажу сразу что напряжение на аккуме и с выхода регулятора разниться не может потому как идет на прямую,а вообще могу сказать что на скутерах с 4Ач аккумами получается напряжение в борт сети около 16 вольт+постоянное выкипание электролита,причина простая , ток заряда с регулятора получается около 2,5 -3А, выхода 2- либо поставить аккум емкостью 9Ач (7Ач конечно получше чем 4 но я уже прошел этот этап,поэтому поставил на 9Ач),и ситуация улучшиться,хотя полностью не исправиться, либо делать нормальный стабилизатор тока для зарядки аккума и переделывать реле регулятор,что собственно я уже тоже сделал, но если в электронике не понимаешь то просто купить аккум например такой http://www.tyumen-battery.ru/68/89 во первых цена приятно удивит а во вторых это не такое гавно как стоковое,это я уже проверил на своем скутере. У меня стоковый акум не 4Ач, а 6Ач!!! |
Автор: | dark.bel [ 12 авг 2009, 16:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вольтаж. Помогите!!! |
Есть вероятность обрыва провода через который от реле регулитора питается катушка обратной индукции генератора. |
Автор: | Yegor [ 12 авг 2009, 19:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вольтаж. Помогите!!! |
aahardsoft писал(а): Ты сам ответил на свой вопрос,только скажу сразу что напряжение на аккуме и с выхода регулятора разниться не может потому как идет на прямую,а вообще могу сказать что на скутерах с 4Ач аккумами получается напряжение в борт сети около 16 вольт+постоянное выкипание электролита,причина простая , ток заряда с регулятора получается около 2,5 -3А, бред. от емкости акка напряжение не зависит. Дело может быть и в плохой массе на выпрямителе... в проводах... Как вариант, можно напрямую подсоединить выпрямитель к генератору, минуя штатную проводку... |
Автор: | aahardsoft [ 12 авг 2009, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вольтаж. Помогите!!! |
Yegor писал(а): бред. от емкости акка напряжение не зависит. Дело может быть и в плохой массе на выпрямителе... в проводах... Как вариант, можно напрямую подсоединить выпрямитель к генератору, минуя штатную проводку... Вы в начале попрактикуйтесь а потом скажете,ну или хотя бы литературу почитайте чтоб понять процесс почему про одном и том же токе заряда на аккумах разной емкости будет разное напряжение. |
Автор: | Yegor [ 12 авг 2009, 20:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вольтаж. Помогите!!! |
aahardsoft писал(а): Yegor писал(а): бред. от емкости акка напряжение не зависит. Дело может быть и в плохой массе на выпрямителе... в проводах... Как вариант, можно напрямую подсоединить выпрямитель к генератору, минуя штатную проводку... Вы в начале попрактикуйтесь а потом скажете,ну или хотя бы литературу почитайте чтоб понять процесс почему про одном и том же токе заряда на аккумах разной емкости будет разное напряжение. ...давайте поговрим об этом.... ![]() У меня достаточно опыта (хотя опыт здесь ВООБЩЕ не причем), и книжки вроде читаЛ нужные... Ток заряда определяется собственным напряжением (или, как угодно, внутренним сопротивлением) аккумулятора. И ограничен лишь возможностями ЗУ и неким максимальным принимаемым током (насколько мне известно, обычные свинцово-кислотные акки 50-60Ач, принимают до 10-15А, а гелевые - раза в полтора больше.) Регулятор (ака выпямитель) поддерживает (пытается) напряжение в пределах заданных рамок. Если нет - напряжение завышено - это его проблемы. Если занижено - два варианта: проблема регулятора, или же нагрузка на генератор (да и на всю систему) превышает расчетную. Другое дело, что акки бОльшей емкости имеют бОльшие токи саморазряда, и, как следствие, при подключении к системе дают бОльшую нагрузку на сеть, просаживая завышенное изначально напряжение до нормального. Еще теории/практики? ![]() |
Автор: | aahardsoft [ 12 авг 2009, 20:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вольтаж. Помогите!!! |
Ну вот все знаете а пишите что бред, так вот тот регулятор что стоит у нас в стоке больше похож на обычный диод и не более того ,можете сами поставить эксперименты с разными нагрузками и увидите что нихрена он ни чего не регулирует,ну может только в малой степени ,все ограничение напряжения сводится к тому что генератор не может выдать больший ток, это не автомобиль с обмоткой возбуждения где действительно регулятор выполняет свои функции,поэтому и говорю что проще всего поставить аккум большей емкости чтоб просадить сильнее это раз и два то что для аккума в 9Ач ток заряда 2А это мение четверти емкости а для 4Ач половина и как следствие выкипание электролита , рассыпание пластин и прочая какашка. |
Автор: | Hors [ 12 авг 2009, 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вольтаж. Помогите!!! |
aahardsoft писал(а): Ну вот все знаете а пишите что бред, так вот тот регулятор что стоит у нас в стоке больше похож на обычный диод и не более того ,можете сами поставить эксперименты с разными нагрузками и увидите что нихрена он ни чего не регулирует,ну может только в малой степени ,все ограничение напряжения сводится к тому что генератор не может выдать больший ток, это не автомобиль с обмоткой возбуждения где действительно регулятор выполняет свои функции,поэтому и говорю что проще всего поставить аккум большей емкости чтоб просадить сильнее это раз и два то что для аккума в 9Ач ток заряда 2А это мение четверти емкости а для 4Ач половина и как следствие выкипание электролита , рассыпание пластин и прочая какашка. Не а, не получится. Посуди сам, зарядишь акб, пусть и 9а\ч-ю по самое не хочу, а дальше что с напругой делать. |
Автор: | aahardsoft [ 12 авг 2009, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вольтаж. Помогите!!! |
у аккумуляторов при заряде дельтавидная вольт-амперная харрактеристика и после полного заряда напряжение начинает падать если ток стабилен, то бишь говоря наоборот ток потребления будет расти, а вообще я сразу написал - хочется сделать по уму делать нужно ограничитель напряжения и стабилизатор тока для заряда аккума,у меня именно так и сделано после того как я стал ставить галогенку 55/60Ватт и понял что такого говна напхали китайцы что лучше переделать или менять или аккумы или лампочки каждый сезон. |
Автор: | Yegor [ 12 авг 2009, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вольтаж. Помогите!!! |
aahardsoft писал(а): Ну вот все знаете а пишите что бред, так вот тот регулятор что стоит у нас в стоке больше похож на обычный диод и не более того ,можете сами поставить эксперименты с разными нагрузками и увидите что нихрена он ни чего не регулирует,ну может только в малой степени ,все ограничение напряжения сводится к тому что генератор не может выдать больший ток, это не автомобиль с обмоткой возбуждения где действительно регулятор выполняет свои функции,поэтому и говорю что проще всего поставить аккум большей емкости чтоб просадить сильнее это раз и два то что для аккума в 9Ач ток заряда 2А это мение четверти емкости а для 4Ач половина и как следствие выкипание электролита , рассыпание пластин и прочая какашка. может у вас на полтосах такое чудо и стоит, у меня все ок. У меня стоит что-то, что вполне справляется со своими обязанностями - напряжение в пределах нормы, за исключением случаев перегрузки - на ХХ, когда все включено. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |