Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Металл для прокладки https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=15888 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | bobby [ 24 авг 2009, 08:23 ] |
Заголовок сообщения: | Металл для прокладки |
Уважаемые металловоды Родная Yamaha прокладка под головку стоит порядка 26 грязных долоров. Меня интересует вопрос - может кто-нибудь подсказать марку металла их которого можно было бы вырезать на лазере такую прокладку ? Ибо проще начертить в SolidWork и вырезать сразу 10 штук за те же деньги. |
Автор: | ScooNC [ 24 авг 2009, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Металл для прокладки |
Раньше (да и сейчас наверное) в совковских мотоцикелах прокладки под головкой стояли из мягкой меди. Они продавались, хотя я вырезал их сам, предварительно отжигая лист меди на газу. Пробовали и из алюминия, прогаров не было, но лучше не рисковать. |
Автор: | bobby [ 24 авг 2009, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Металл для прокладки |
Оригинальная из чего то довольно жесткого |
Автор: | GRO [ 24 авг 2009, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Металл для прокладки |
Родная из стали покрытой герметизирующим составом. Из меди пойдёт попрочности, но в камеру сгорания медь не желательна. При нагреве выступающих частей прокладки, может пойти калильное зажигание. Из тонкой дюрали(0,5-0,3 мм) будет нормально. |
Автор: | bobby [ 24 авг 2009, 12:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Металл для прокладки |
GRO писал(а): Родная из стали покрытой герметизирующим составом. Из меди пойдёт попрочности, но в камеру сгорания медь не желательна. При нагреве выступающих частей прокладки, может пойти калильное зажигание. Из тонкой дюрали(0,5-0,3 мм) будет нормально. Отлично. Я так и думал дюралевые делать, но материал оригинальной ввели в тупик. |
Автор: | Rus [ 24 авг 2009, 13:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Металл для прокладки |
Штатная явно из какой-то легированной или высокоуглеродистой стали, т.к. не окисляется. У меня одна провалялась в углу гаража несколько лет и не покрылась окислом.Сталь явно пружинная(ну или рессорная), т.к. вокруг отверстия цилиндра имеет выштампованный бортик, и этот бортик не выравнивается после затяжки головки даже после 3-4 разборок. |
Автор: | a1298 [ 24 авг 2009, 15:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Металл для прокладки |
Это с какого перепугу у вас калильное зажигание то возникнет от медной прокладки? У ней температура выше головки цилиндра? Нет, ниже ( за счёт лучшего теплоотвода) или равна ( что ближе, ниже будет на чугунных поршневых). Вообще говоря, отожжённая медь лучший материал для такого рода прокладок. Добыть только сложновато нужной толщины лист. На заводе мы просто прокатывали её до необходимого размера, теперь такой возможности нет. Кто подскажет где добыть медь толщиною 0,3-0,5, будет гуд. |
Автор: | a1298 [ 24 авг 2009, 15:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Металл для прокладки |
bobby писал(а): Отлично. Я так и думал дюралевые делать, но материал оригинальной ввели в тупик. А вот дюраль на прокладки ставить нельзя никак. Дюраль, это сплав аллюминия с кремнием. Материал весьма хрупкий и не слишком теплопроводный. Он просто развалиться либо от разницы температур, либо от физической нагрузки ( из дюралуминия у нас картер изготовлен). Иное дело аллюминий. Вот из него можно. Однако сам аллюминий будет довольно затруднителен к обработке и это будет одноразовая прокладка, ибо отжечь её для повторного использования будет сложно - горит. |
Автор: | Rus [ 24 авг 2009, 15:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Металл для прокладки |
a1298 писал(а): bobby писал(а): Отлично. Я так и думал дюралевые делать, но материал оригинальной ввели в тупик. А вот дюраль на прокладки ставить нельзя никак. Дюраль, это сплав аллюминия с кремнием. Материал весьма хрупкий и не слишком теплопроводный. Он просто развалиться либо от разницы температур, либо от физической нагрузки ( из дюралуминия у нас картер изготовлен). Иное дело аллюминий. Вот из него можно. Однако сам аллюминий будет довольно затруднителен к обработке и это будет одноразовая прокладка, ибо отжечь её для повторного использования будет сложно - горит. Картер у нас не и дюраля изготовлен, а из силумина. Дюраль прекрасно варится аргоном, а вот силумин горит зараза. Пытался заварить трещину в скутерной половинке картера, не вышло, пришлось менять. |
Автор: | bobby [ 24 авг 2009, 15:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Металл для прокладки |
То, что она будет одноразовая это не препятствие. Я не так часто снимаю голову, дабы это стало проблемой. А если мне удастся нарезать за 26 долларов 10 штук, я буду мегадоволен - это 10 разборов головки. А вот про остальные факторы с удовольствием выслушаю ![]() |
Автор: | ScooNC [ 24 авг 2009, 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Металл для прокладки |
Всё таки лучше поискать медь. Продавалась раньше в магазинах для моделирования (типа "Юный техник") или в магазинах для радиолюбителей. Дюраль или силумин вряд ли годятся, хотя..... попробовать можно. Вот http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0% ... 0%B8%D0%BD и это http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D1% ... 0%B8%D0%B9 |
Автор: | GRO [ 24 авг 2009, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Металл для прокладки |
Дюрали это деформируемые сплавы алюминия. Силумин и подобнуе ему АЛ-8 АЛ-10 и прочие являються литьевыми сплавами, и на прокладки действительно негодяться. Чистого алюминя как и чистого спирта небывает! Для особо грамотных: прочитать отечественную литературу по маслам и топливам. Там есть позиция: температура воспламенения в медном кокеле или на медной пластинке. Просто так писать не стали бы! |
Автор: | a1298 [ 24 авг 2009, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Металл для прокладки |
Rus писал(а): Картер у нас не и дюраля изготовлен, а из силумина. Дюраль прекрасно варится аргоном, а вот силумин горит зараза. Пытался заварить трещину в скутерной половинке картера, не вышло, пришлось менять. Силумин и дюраль имеют схожий состав, а легированный силумин ( литейный как раз) вообще очень близок к дюралям, только коррозионная стойкость у него повыше. А варят оба материала совершенно замечательно, просто разные условия сварки нужно применять, благодаря наличичю кремния в силумине. Сварщик был не очень квалифицирован, вот и не заварил. Но в любом случае, оба материала на прокладки не годны. Ещё раз повторю - медь, аллюминий. При этом надо учитывать, что на водянки медь надо ставить осторожнее, ибо медь и аллюминий вместе,образуют гальваническую пару. Именно потомк, применяя их в автомобилях для понижения степени сжатия, необходимо их устанавливать вместе со штатной прокладкой, а не одну медную, но потолще. ( ох я их в своё время напилил - жуть!) |
Автор: | GRO [ 24 авг 2009, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Металл для прокладки |
![]() Там дополнительную прокладку в "бутерброд" ставят на обьёмы от 1500сс и то для того, что бы не прогорели штатные в местах взаимного соприкосновения! Короче хорош! Не место меди в КС. Иначе головки двигателей медными делали хотя бы на спортивных машинах! Дюраль или сталь. Но сталь надо формовать, тоесть делать те самые волнистые буртики. |
Автор: | bobby [ 25 авг 2009, 08:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Металл для прокладки |
С формовкой никто возиться не будет. Это же надо какую то форму делать. Небюджетно. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |