Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

проблемы с карбюратором после замены мембраны
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=16041
Страница 1 из 1

Автор:  T_a_p_a_i [ 01 сен 2009, 18:40 ]
Заголовок сообщения:  проблемы с карбюратором после замены мембраны

поменял мембрану и пружинку золотника тк старую по глупости растянул.Карб с фигурным золотником.Начинаю газовать , если сильно то провал дыр-дыр-дыр (и глушак вибрирует сильно) чёрный дымок а потом вроде крутит, если чутка дроссель приоткрыть то дыр-дыр-дыр и трясётся глушак (работает через такт?).Что делать?

Автор:  JetC [ 01 сен 2009, 19:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с карбюратором после замены мембраны

И дымок и работа через такт говорят об очень богатой смеси - обогатитель подключен?

Автор:  T_a_p_a_i [ 01 сен 2009, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с карбюратором после замены мембраны

да..... .Короче рассказываю всё от и до.Оказалось что мембрана у меня была с порезом небольшим, мне её и заменили но пружины не нашлось( была растянута).С растянутой я еле до дома доехал..... скорость 20-30.Купил пружинку стало чуть лучше километров 30 ехал .Я думал что на фигурный золотник особая пружина но вроде это не так, думал новая мембрана( она от круглого) . Сёдня разобрал карбюратор( перебрал но не продувал) , посмотрел как поплавки расположены ( вроде горизонтально и когда дуешь в трубочку куда без течёт то не дуется), потом думал что золтник не поднимается но он поднялся когда я дулл в диффузор.Посмотрел фильтр, вкрутил недостающие саморезы убрал внутри маленький патрубочёк, фильтр менялся ( сказали что пропитан).В общем собрал и о чудо скут поехал но вот дымит если чутка открыть и тарахтит дыр-дыр-дыр и глушак вибрирует (говорил ранее). Может свечу поменять?
Да этого скут ехал сносно но.....после замены зажигания не набирал оборотов и поменял датчик Холла и вроде по лучше стало.... Как проверить зажигание?( отойдя от темы настройки карба после смены мембраны).

Автор:  JetC [ 01 сен 2009, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с карбюратором после замены мембраны

T_a_p_a_i писал(а):
после замены зажигания не набирал оборотов

Имеется ввиду CDI? Проверить УОЗ можно только стробоскопом, а так только есть/нет искра.

Автор:  T_a_p_a_i [ 01 сен 2009, 21:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с карбюратором после замены мембраны

после замены не было дыма .Про зажигание я написал тк тоже голову забивает( отхожу от темы), чем и как уоз меряют и чем мерять компрессию ?.

Автор:  конти [ 02 сен 2009, 09:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с карбюратором после замены мембраны

Достал я тоже деб. вальбро карбюратор от piaggio 4 такта, помыл, почистил, поставил.
Скут зараза больше 30 не едет.
Ошибку нашёл с разу, виновен был золотник и ведущая золотника в карбе, золотник застревал и не открывался.
Снял заусенцы на ведущей с верху, крепко проработал пластмассовый золотник в ведущей.

Автор:  конти [ 02 сен 2009, 09:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с карбюратором после замены мембраны

T_a_p_a_i писал(а):
потом думал что золтник не поднимается но он поднялся когда я дулл в диффузор..

Разрежение вентури и поднятие золотника можно наглядно симулировать пылесосом. Дуя в овальное отверстие ты создаёш избыточное давление под мембраной, а не разрежение над.

Автор:  T_a_p_a_i [ 02 сен 2009, 15:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с карбюратором после замены мембраны

сегодня выехал по делам , скутер резво набирает скорость даже кажется другой звук движка (приятный) ручку чуть откручивал не дымило, остановился (5 мин) поехал и дым всё равно есть и дыр дыр...... ( набирает норм до 50 потом 55-60)

Автор:  T_a_p_a_i [ 03 сен 2009, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с карбюратором после замены мембраны

не завёлся дёргал дёргал киком ((((( до этого проехал узнал скока максималка оказалось 62.2 по gps ( на спидаке чуть более 70).Старнно он ехал вроде кажется резво набирает а 50-55 по спидаку под горочку не очень(дальше не охотно едит).Короч куплю я нах новый карб с этим ипацца нет желания ((((

Автор:  T_a_p_a_i [ 03 сен 2009, 20:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с карбюратором после замены мембраны

свеча в чётном нагаре - много бенза??

Автор:  Jordan6391 [ 14 окт 2009, 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с карбюратором после замены мембраны

преобагащеная смесь,закрути немного винт качества смеси,если не получиться,то виноват воздушный фильтр! возможно он сосет лишний воздух или загрезнен

Автор:  Dotsa [ 16 окт 2009, 16:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблемы с карбюратором после замены мембраны

если свечу смотрел сразу после поездки то нагар говорит о работе жиклера - черный значит багатит - меняй на меньший через 3 сотых. Тоесть если стоял 90 пробуй 87, если багатит пробуй 84 и т.д. пока не придет в норму.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/