Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Помогите разобраться! Проблемы после тюннинга!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=16139
Страница 1 из 1

Автор:  --Alex-- [ 07 сен 2009, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Помогите разобраться! Проблемы после тюннинга!

Такая проблема, скут GY6 150cc стартует с очень высоких оборотов (на слух, тахометра нету) и тяги никакой при старте, хотя обороты высокие! Возникло все после установки шестерни на 17х36, тюненного вариатора и сцепления (KOSO) пружины сцепления и торка средние 1500rpm, грузы варика 12 гр, ремень 835х20х30! не пойму в чем дело, устанавливал все вместе, грешу на шестерни, но хотя если дело в шестернях, то движок бы не раскручивался (или я не прав?), а он ревет и не едет! И подскажите еще в комплекте со сцеплением были что-то типо грузиков медного цвета, для чего они нужны? Подскажите пожалуйста! *DONT_KNOW*

Вложения:
Capture.JPG
Capture.JPG [ 9.56 KiB | Просмотров: 1785 ]

Автор:  GRO [ 07 сен 2009, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться! Проблемы после тюннинга!

Поставь колесо десять дюймов, а лучше восемь, если найдёш.
Тогда поедет.
Это шестерни для квадриков, они нам не подходят.

Автор:  --Alex-- [ 08 сен 2009, 05:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться! Проблемы после тюннинга!

Колесо стоит 12 дюймов, менять колесо не хочется,так значит все дело в шестернях? Поставлю родные обратно! :(
А что на счет грузиков? Никто не знает?

Автор:  Rus [ 08 сен 2009, 08:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться! Проблемы после тюннинга!

Ты бы в придачу к грузикам еще и фото сцепления выложил. Грузики явно не вариаторные, может они каким-либо образом внутрь колодок сцепления вставляются, но правда я о таком еще не слышал. А проблема похоже действительно в шестернях, если не сложно дай передаточное число стандартной передачи, а то если как пишет GRO у тебя получился редуктор как на АТВ, то это равносильно пониженной передаче и тогда действительно старт будет медленным, а обороты двигателя высокими.

Автор:  --Alex-- [ 08 сен 2009, 16:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться! Проблемы после тюннинга!

Вот сцепление, фотки с сайта, сам не фотал! Сегодня обратно поставил родные шестерни (передаточное число точно не помню вроде бы 42х13 родные) теперь все внорме! А грузики так и не понял куда там в цепление ставить! Кто знает подскажите!
Вложение:
Capture2.jpg
Capture2.jpg [ 26.85 KiB | Просмотров: 1671 ]
Вложение:
Capture33.jpg
Capture33.jpg [ 22.29 KiB | Просмотров: 1674 ]
Вложение:
333.jpg
333.jpg [ 21.55 KiB | Просмотров: 1675 ]

Автор:  GRO [ 08 сен 2009, 22:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться! Проблемы после тюннинга!

Rus
На оборот, на квадрике кроме редуктора ещё и понижение за счёт звёздочек цепной передачи.
Для компенсации ставят другие шестерни в редуктор.
Штатная передача этих шестерён(не всего редуктора!) примерно 1:3,2, а "тюненные" примерно 1:2,1.
Для нормальной работы надо ставить 1:3,1...2,8 в зависимости от поршневой.
Но таких шестерён нет.

Автор:  Rus [ 09 сен 2009, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться! Проблемы после тюннинга!

На фото не видно конструкции колодки, по идее если эти грузики и ставятся в сцепление, то только внутрь самой колодки, нужно отогнуть одну из колодок и посмотреть, есть ли там место под грузики или уже установленные грузики.

Автор:  SuP [ 09 сен 2009, 11:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться! Проблемы после тюннинга!

Грузики небось для тонкой подгонки сцепления. Типа промежуточных между пружинками разного цвета.
А вставлять с обратной стороны колодки, тоесть сняв ее с платы.
Если это конечно действительно грузики, а не направляющие. А то у 150сс сцепления колодка не только на оси крутится, но и направляющий ролик имеет. Но он пластиковый и с дыркой.
Пункт 2 на картинке.
Изображение

Автор:  JetC [ 09 сен 2009, 12:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться! Проблемы после тюннинга!

У 50сс такие же ролики стоят, только они из жесткой резины.

Автор:  --Alex-- [ 10 сен 2009, 11:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Помогите разобраться! Проблемы после тюннинга!

Так на фото направляющие с дыркой, а у меня их нет, значит какие-то грузики!

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/