Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=16313
Страница 1 из 2

Автор:  Труш [ 19 сен 2009, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б

Граждане, помогите не сойти с ума!
Сегодня менял жиклер (с 90 на 85) и попутно решил промыть/пропитать воздухан, ибо богатило ЖУТКО.
Снимал открывал коробку воздухана при работающем двигателе и не заметил никакой разницы в работе.
Удалил собственно фильтр и тоже не уловил никаких изменений на ХХ :-o .
Я удивился и эксперимента для попробовал прибавить газа - двигатель и карб работали без проблем. Когда я выкрутил свечу, то с еще бОльшим удивлением увидел, что ее цвет практически идеальный :-o.
Прошу - скажите, почему:
1. карб нормально работал при нулевом сопротивлении на входе?
2. не поставить ли мне нулевик?

Автор:  dark.bel [ 19 сен 2009, 16:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б

Это талеко на ХХ.
Ты прокатись. А уж протом, если что к психиатору.
На ХХ и до 3тыс они все нормально без боздухана работают.

Автор:  JetC [ 19 сен 2009, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б

Это точно, на ХХ карбу без разницы, а вот попробуй поехать...
Свечу надо смотреть сразу после поездки - не давать мотору работать на холостых, сразу глушить и потом смотреть.

Автор:  Труш [ 19 сен 2009, 16:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б

Джентльмены, я, видимо, не доходчиво написал. Я не просто давал газ, а - полный. Обороты не знаю, но по МК-05 - зашкалили. Да, недолго - около 1 минуты с сразу глушил мотор, не дав поработать на холостых. Вот как раз после этого и смотрел свечу.
Может, я чего не понимаю, но разницы между "проехаться" и "дать полный газ на подножке" с точки зрения карба быть не должно.
Да, двиг был прогрет.

Автор:  JetC [ 19 сен 2009, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б

Разница может быть - если мотор не испытывает нагрузки, то он может раскрутиться до максимальный оборотов и с неполностью открытым золотником, так что надо бы все равно проверять на ходу. Ну можно еще заглянуть прямо во впускное отверстие карба, если завести без фильтра - будет видно, поднимается ли золотник до конца.

Автор:  Труш [ 19 сен 2009, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б

Про раскрутку до макс. оборотов - согласен. Но цвет свечи-то почему "правильный"? Тут-то нагрузка как влияет?

Автор:  JetC [ 19 сен 2009, 17:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б

Труш писал(а):
Сегодня менял жиклер (с 90 на 85) и попутно решил промыть/пропитать воздухан, ибо богатило ЖУТКО.
Снимал открывал коробку воздухана при работающем двигателе и не заметил никакой разницы в работе.

Может я что-то не так понял, но на основании чего был сделан вывод, что карб богатил - свеча была черная?
Потом был установлен жиклер поменьше и смесь стала нормальной... вроде все логично, вот и цвет стал правильный :)

Автор:  Труш [ 19 сен 2009, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б

Вывод о том, что карб богатит был мной сделан по 2 признакам: во-первых, цвет свечи - черный и мохнатый"; во-вторых, расход по городу на ЦПГ 82 составлял около 4,2л/100км.
Я, действительно, поставил меньший жиклер, но при этом полностью убрал сопротивление воздуху (вынул фильтр). Вот я и удивляюсь - по идее, свеча должна была стать белой, а она - кирпичная.

Автор:  JetC [ 19 сен 2009, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б

Ну по своему опыту скажу, что пропитка фильтра оказывает не такое уж сильное влияние на состав смеси - жиклер значительно сильнее влияет. Тут дело в том, что если больше попадает воздуха, то и бензина "автоматически" больше захватывается за счет эффекта Бернулли. Так что надо прокатиться и если свеча нормальная - порадоваться :)

Автор:  Rus [ 19 сен 2009, 19:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б

Все зависит от карба. Есть карбы которые прекрасно работают и без фильтра на всех режимах. У тебя как раз такой. Это карбы 20мм с фигурным золотником от Джалинга и некоторых др.фирм. А есть карбы,очень зависимые от разряжения.

Автор:  Труш [ 19 сен 2009, 20:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б

Черт его знает, какой у меня карб :). Вроде - обычный, с фигурным золотником.
Вот сейчас попробовал прокатиться (с не пропитанным фильтром). На холодную - завелся на ура, никаких провалов при старте и на разгоне до 60 (больше не стал), но при резком сбрасывании газа - глохнет. Завтра посмотрю свечу (а то сейчас темно) и подумаю, что делать.

Автор:  Труш [ 20 сен 2009, 14:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б

Докладываю :). Сегодня проехался недалеко - суммарно около 20км. Чудес не бывает - т.е. скутер с непропитанным фильтром таки да едет, таки да, до 70 км/ч разгоняется. Но разгон после 50км/ч - вялый (видимо, мембрана поднимается очень медленно). При резком сбросе газа норовит заглохнуть - обороты падают до 200-300. Но при всем при этом свечка ну совсем чуть бледнее идеала.
Короче, пойду пропитывать :). Впрочем, вопрос остался:
Не поставить ли нулевик (слегка пропитав его)?

Автор:  DjMaN [ 20 сен 2009, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б

ничего нового... у нас практически на каждом скуте такой карб с завода... CVK, пластиковая крышка, круглый золотник. снимаешь воздухан - едет точно так же, только звук как у крутого мотоцикла

Автор:  a1298 [ 20 сен 2009, 20:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б

Стоял у меня в стоке ( на Джетте) карб гибрид. То есть вырез на золотнике был, а направляющих не было. Ну и сам золотник круглый, просто вырез, более ничего. Так вот этот карб без фильтра работал так себе, прямо скажем - хуже, чем с фильтром. Заменил на карб настоящий, с фигурным золотником. Этот карб лучше работает совсем без фильтра, я даже воткнул нулевик и довольно долго с ним ездил, пора рык не надоел.

Автор:  RRR [ 22 сен 2009, 13:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Карбюратор CVK - одинаковая работа как с воздуханом, так и б

У меня как-то слетел с карба подводящий патрубок. Появился рык и больше ничего не изменилось. Я тогда подумал, что прогорел глушитель и особо не заморачивался. Проездил целый день и только вечером полез искать что к чему. Карб - с железной крышкой и с золотником с плоским "дном". Мистика?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/