Клуб любителей китайских скутеров

Форум клуба любителей китайских скутеров

      
Текущее время: 18 июл 2025, 18:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Посмотреть правила форума



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Какие-то непонятки с типом ЦПГ
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 15:22 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Сегодня был на авторынке, там стоит парнишка , продает такие же как у меня скуты. Поставщик vikingmoto марка
VM150T-2 на моторе написано 157QMJ. Он мне сообщил, что у меня поршневая не 150сс, а цитирую:" ...то ли 170, то ли 175, то ли 180. И поршень от 150-й цпг там болтается как пестик в колоколе, и вообще туда ничего не подходит. Голова от 150сс не подходит, распредвал не подходит, кормысла и клапана не подходят" и вообще спидометр у меня врет на 20км в меньшую сторону и т. д. А мотороллер бомба и он теперь только их и продает.
Вопрос к к специалистам,-КАКИЕ БЫВАЮТ ТИПЫ ЦПГ после 150сс до 200сс, и что вообще всё это значит? К сведению, скут реально прёт нереально, во всяком случае от светофоров уезжал с несколькими 150-ками, ни разу меня не обогнали, хотя сидели там ребятки кг на 40 меня полегше.

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие-то непонятки с типом ЦПГ
СообщениеДобавлено: 10 окт 2009, 21:23 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Т.Е. я почти уверен, что там больше, но что это за "больше" может быть , просто не встречался. Реально бывают такие цпг, что голова 150ки не подходит, и при этом они встают на картер указанного мотора? Имхо бред, там же шпильки стандартные.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие-то непонятки с типом ЦПГ
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 07:46 
Не в сети
Бывалый
Бывалый

Зарегистрирован: 19 фев 2009, 09:18
Сообщений: 253
Откуда: СПб
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Скутер: Irbis SLX
для 157 го есть тюнг 170, 178, 182 сс, голова подходит 150 без проблем, выяснить какая поршня можно ТОЛЬКО сннняв голову и померев D целидра, внешне они одинаковые.

_________________
Ремонт, обслуживание и тюнинг 4х тактных китайцев в Петербурге.
Гарантийный ремонт и обслуживание Jonway Ranger 250cc в Санкт-Петербурге.
http://scootmaster.ucoz.ru/index/0-2


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие-то непонятки с типом ЦПГ
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 10:28 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
Dotsa писал(а):
для 157 го есть тюнг 170, 178, 182 сс, голова подходит 150 без проблем, выяснить какая поршня можно ТОЛЬКО сннняв голову и померев D целидра, внешне они одинаковые.

СПАСИБО большое.
Какие Ф поршней у этих тюнов если не трудно?

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие-то непонятки с типом ЦПГ
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 11:57 
Не в сети
Гуру ремонта
Гуру ремонта
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2009, 23:12
Сообщений: 19841
Откуда: Бронницы
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За полезные и полные ответы. (1) За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: Irbis Nirvana 150 уже 175сс
Стаж: Мото 21,скутер 4года
170сс - 61мм
175сс - 62мм
180сс - 63мм

_________________
Попытка прочесть книгу, не открыв её - обречена на провал.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Какие-то непонятки с типом ЦПГ
СообщениеДобавлено: 11 окт 2009, 21:33 
Не в сети
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2008, 22:46
Сообщений: 8023
Откуда: Киев
Поблагодарил: раз(а)
Поблагодарили: раз(а)
Медали: 4
За тех. помощь 1-й степени (1) За тех. помощь 2-й степени (1) За статью 1-й степени. (1) За вклад в развитие клуба (1)
Скутер: 180-т4 и 150-Т4;
Стаж: 30
GRO писал(а):
170сс - 61мм
175сс - 62мм
180сс - 63мм


Спасибо Гро.
Хорошая всетаки штука форум. :006

_________________
Теория,-все знают как, ничего не работает
Практика,-все работает, никто не знает почему
Соединяем,-"Теория+Практика",-Ничего не работает и никто не знает, почему.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Powered by phpBB © phpBB Group
china-scooter.ru © 2006-2019