Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Меняю третий акукмулятор! https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=16916 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | GV123 [ 23 окт 2009, 22:18 ] |
Заголовок сообщения: | Меняю третий акукмулятор! |
Друзья! Кто может ответить: скутеру 3 года, четырехтактник, 50 кубиков. Регулярно к концу сезона вылетает аккумулятор (замыкает одну из банок). Последний купил и лично проверил уровень (он заливался перед зарядкой), добавил до уровня пластин, затем он проработал нормально сезон и вновь, как и предыдущие умирает - на клеммах порядка 2-3 вольт. Зарядка работает нормально - от 13-до 14 вольт, но потом он разряжается. У меня такое ощущение, что его что-то постоянно разряжает. А может быть дело в каких-то электроприборах? Кто даст совет, что предпринять? А то кик-стартер, грозиться умереть от нагрузки. Спасибо! |
Автор: | nikita800 [ 24 окт 2009, 11:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меняю третий акукмулятор! |
Как ты определил что одна из банок сломалась? Покупай необслуживаемые АКБ. Разряд идёт от сигналки скутера, от цифровой приборки, особенно если там часы. |
Автор: | jarman94 [ 24 окт 2009, 15:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меняю третий акукмулятор! |
Решил не создавать новую тему. Происходит то же самое, только на квадроцикле Irbis ATV 150. То есть, аккум разряжается просто так, даже с выключеным зажиганием. Ничего постороннего не подключено. Купил новый акум и думаю: ведь будет опять то же самое скорее всего. ![]() |
Автор: | VVV [ 24 окт 2009, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меняю третий акукмулятор! |
Ставте выключатель массы и вы избавитесь от любых проблем утечки тока на стоянке! |
Автор: | dark.bel [ 24 окт 2009, 20:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меняю третий акукмулятор! |
На скутерах в следствии большого тока зарядки(необходимая особенность скутеров) акомуляторы редко больше сезона нормально работают. Селяви. |
Автор: | VVV [ 24 окт 2009, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меняю третий акукмулятор! |
Три года - без проблем!!! |
Автор: | jarman94 [ 25 окт 2009, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меняю третий акукмулятор! |
VVV писал(а): Ставте выключатель массы и вы избавитесь от любых проблем утечки тока на стоянке! Каким образом его поставить? Просто выключатель не хочу, а как тогда как можно сделать от зажигания? |
Автор: | VVV [ 25 окт 2009, 14:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меняю третий акукмулятор! |
А никак! Сейчас выпускают выключатель массы в виде ключа в корпусе. Ставится на раз-два (в минус цепи от АКБ) и выводится куда хочешь, очень культурно и красиво. |
Автор: | GV123 [ 27 окт 2009, 08:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меняю третий акукмулятор! |
Я полагаю, что причнами могут быть: 1. Разряд аккумулятора. Тогда возможно надо проверить ток разряда в выключенном сотоянии, когда ключ вынут из замка зажигания. 2. Высокие токи заряда. Тогда кто знает: какой макимальный ток и вольтаж должен быть при средних оборотах для зарядки аккумулятора и как это проверить?3. Про качество аккумиулятора молчу - больно не похоже чтобы третий раз на одном и том же месте... |
Автор: | Hors [ 27 окт 2009, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меняю третий акукмулятор! |
15 минут назад завел своего Хорса, подсоединив перед этим мультиметр к клеммам АКБ: не заведен: напряжение на клеммах АКБ 12,3В, при пуске стартером - падение до 10,8 и рост до 13,2В на оборотах ХХ. Обороты средние, численно не скажу, т.к. тахометр не установлен, напряжение 14,00 - 14,3В, с ростом оборотов не изменились, в сотых вольта не проверял ![]() Далее, снята клемма + с АКБ, в разрыв включен мультиметр, соответственно выставлен на измерение тока(пред.10А). Запуск двигателя с кика. Показания прибора: 0,5А, 0,3А. Включаю головной свет 2х35Вт, 2х5Вт габ. в фарах, 2х5Вт зад.габ., скачок тока до 2А и 0,8 с последующим снижением до 0,5А. Это мое сообщение от 12,08,09. |
Автор: | RRR [ 18 ноя 2009, 17:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Меняю третий акукмулятор! |
Свинцово-кислотные аккумуляторы ОЧЕНЬ не любят глубокий разряд. Они от него дохнут. И еще, наша схема зарядки АКБ сродни автомобильной: чем сильнее посажен аккумулятор, тем больше на него идет зарядного тока. Отсюда вывод: если АКБ посадить в "0" и это его не убьет - его добъет зарядка по принципу "завел с кика и поехал". Автомобильному, кстати, тоже такое не добавляет жизни. Только вследствие своей большой емкости он может выжить, потеряв часть емкости, а вот скутерный - нет. Поэтому предлагаю: 1-определить, есть ли утечка при выключеном зажигании. Если есть - устранить. Если не получается - поставить выключатель "массы". 2-разряженый аккумулятор заряжать стационарным зарядным устройством с ограничением по току. Если такового нет - последовательно с аккумулятором на время зарядки ставить автомобильную лампу на 55-60-100Вт 3-регулярно следить за уровнем электролита в батарее, тк наши зарядные устройства в скутерах могут шуровать на аккумулятор высокий зарядный ток, от чего електролит кипит и из него испаряется вода. Уровень падает, а оголенные пластины кородируют и замыкают между собой. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |