Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

Меняю третий акукмулятор!
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=16916
Страница 1 из 1

Автор:  GV123 [ 23 окт 2009, 22:18 ]
Заголовок сообщения:  Меняю третий акукмулятор!

Друзья! Кто может ответить: скутеру 3 года, четырехтактник, 50 кубиков. Регулярно к концу сезона вылетает аккумулятор (замыкает одну из банок). Последний купил и лично проверил уровень (он заливался перед зарядкой), добавил до уровня пластин, затем он проработал нормально сезон и вновь, как и предыдущие умирает - на клеммах порядка 2-3 вольт. Зарядка работает нормально - от 13-до 14 вольт, но потом он разряжается. У меня такое ощущение, что его что-то постоянно разряжает.
А может быть дело в каких-то электроприборах?
Кто даст совет, что предпринять? А то кик-стартер, грозиться умереть от нагрузки.
Спасибо!

Автор:  nikita800 [ 24 окт 2009, 11:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняю третий акукмулятор!

Как ты определил что одна из банок сломалась?

Покупай необслуживаемые АКБ.

Разряд идёт от сигналки скутера, от цифровой приборки, особенно если там часы.

Автор:  jarman94 [ 24 окт 2009, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняю третий акукмулятор!

Решил не создавать новую тему.
Происходит то же самое, только на квадроцикле Irbis ATV 150. То есть, аккум разряжается просто так, даже с выключеным зажиганием. Ничего постороннего не подключено. Купил новый акум и думаю: ведь будет опять то же самое скорее всего. *HELP*

Автор:  VVV [ 24 окт 2009, 20:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняю третий акукмулятор!

Ставте выключатель массы и вы избавитесь от любых проблем утечки тока на стоянке!

Автор:  dark.bel [ 24 окт 2009, 20:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняю третий акукмулятор!

На скутерах в следствии большого тока зарядки(необходимая особенность скутеров) акомуляторы редко больше сезона нормально работают.
Селяви.

Автор:  VVV [ 24 окт 2009, 20:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняю третий акукмулятор!

Три года - без проблем!!!

Автор:  jarman94 [ 25 окт 2009, 09:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняю третий акукмулятор!

VVV писал(а):
Ставте выключатель массы и вы избавитесь от любых проблем утечки тока на стоянке!


Каким образом его поставить? Просто выключатель не хочу, а как тогда как можно сделать от зажигания?

Автор:  VVV [ 25 окт 2009, 14:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняю третий акукмулятор!

А никак! Сейчас выпускают выключатель массы в виде ключа в корпусе. Ставится на раз-два (в минус цепи от АКБ) и выводится куда хочешь, очень культурно и красиво.

Автор:  GV123 [ 27 окт 2009, 08:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняю третий акукмулятор!

Я полагаю, что причнами могут быть:
1. Разряд аккумулятора. Тогда возможно надо проверить ток разряда в выключенном сотоянии, когда ключ вынут из замка зажигания.
2. Высокие токи заряда. Тогда кто знает: какой макимальный ток и вольтаж должен быть при средних оборотах для зарядки аккумулятора и как это проверить?3. Про качество аккумиулятора молчу - больно не похоже чтобы третий раз на одном и том же месте...

Автор:  Hors [ 27 окт 2009, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняю третий акукмулятор!

15 минут назад завел своего Хорса, подсоединив перед этим мультиметр к клеммам АКБ:
не заведен: напряжение на клеммах АКБ 12,3В, при пуске стартером - падение до 10,8 и рост до 13,2В на оборотах ХХ.
Обороты средние, численно не скажу, т.к. тахометр не установлен, напряжение 14,00 - 14,3В, с ростом оборотов не изменились, в сотых вольта не проверял *JOKINGLY*
Далее, снята клемма + с АКБ, в разрыв включен мультиметр, соответственно выставлен на измерение тока(пред.10А).
Запуск двигателя с кика.
Показания прибора: 0,5А, 0,3А.
Включаю головной свет 2х35Вт, 2х5Вт габ. в фарах, 2х5Вт зад.габ., скачок тока до 2А и 0,8 с последующим снижением до 0,5А.

Это мое сообщение от 12,08,09.

Автор:  RRR [ 18 ноя 2009, 17:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Меняю третий акукмулятор!

Свинцово-кислотные аккумуляторы ОЧЕНЬ не любят глубокий разряд. Они от него дохнут. И еще, наша схема зарядки АКБ сродни автомобильной: чем сильнее посажен аккумулятор, тем больше на него идет зарядного тока. Отсюда вывод: если АКБ посадить в "0" и это его не убьет - его добъет зарядка по принципу "завел с кика и поехал". Автомобильному, кстати, тоже такое не добавляет жизни. Только вследствие своей большой емкости он может выжить, потеряв часть емкости, а вот скутерный - нет.
Поэтому предлагаю:
1-определить, есть ли утечка при выключеном зажигании. Если есть - устранить. Если не получается - поставить выключатель "массы".
2-разряженый аккумулятор заряжать стационарным зарядным устройством с ограничением по току. Если такового нет - последовательно с аккумулятором на время зарядки ставить автомобильную лампу на 55-60-100Вт
3-регулярно следить за уровнем электролита в батарее, тк наши зарядные устройства в скутерах могут шуровать на аккумулятор высокий зарядный ток, от чего електролит кипит и из него испаряется вода. Уровень падает, а оголенные пластины кородируют и замыкают между собой.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/