Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
Поршневая 110сс на 1Р39FMB https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=17041 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | SOTNIK [ 01 ноя 2009, 08:02 ] |
Заголовок сообщения: | Поршневая 110сс на 1Р39FMB |
Люди! Кто ставил поршневую 110сс на 1Р39FMB(изначально был 50сс)? Хочу поставить только поршневую(что надо сделать с цилиндром в курсе)... Вопроса 4: Выдержат ли подшипники Выдержит ли коробка Выдержит ли колено Что надо сделать,чтобы не менять голову(у меня стоит 75сс)? |
Автор: | dark.bel [ 01 ноя 2009, 16:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB |
110 туда не станет! 72- придел. 110 станет на 152фмб |
Автор: | abish [ 01 ноя 2009, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB |
ставиться на 50-72 сс после стачавания цилиндра с 2х сторон по 3 мм на токарном или фрез. станке и снятии фаски на поршне получается около 95сс от отзыввов со скутермага http://www.scootermag.ru/new/shop/product/4469/ |
Автор: | HUNTER [ 01 ноя 2009, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB |
Двигатель 139FMB изначально расчитан на 72 сс, если не все 100 кубиков. А полтосом он стал, дабы пройти законодательные нормы стран, куда его экспортировали. Соответственно никому не пришло в голову ослаблять коленвал, коробку и т.д. из расчёта под малую кубатуру. Славится редкой живучестью и неубиваемостью, а кетайцам не сильно удалось его испортить. |
Автор: | SOTNIK [ 01 ноя 2009, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB |
Ещё вопрос. Зачем стачивать по 3мм с обеих сторон? Не проще 6 мм со стороны головки снять? Что мешает??? И надо ли будет подрезать юбку цилиндра на те же 3мм,если стачивать с обеих сторон? abish диаметр цилиндра 52,4 с ходом поршня 41,5 - это всего 89сс |
Автор: | dark.bel [ 01 ноя 2009, 20:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB |
110 там получается за счёт совсем другой. На 110-ти кубовых дэльтах коленвал с большим ходом, а поршень 50 или 52мм. По ссылке все отзывы читайте. Новый 152фмб я прошлым летом на базаре за 7000руб примерно купил. Карб от полтинника годится. |
Автор: | Rus [ 09 ноя 2009, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB |
Sotnik.Что- то ты уже всехсзамучил с этой установкой. Зачем новую тему создал? Подшипники на 50сс и 110сс коленвале одинаковые, по этому выдержат. Внутри цилиндра стоит успокоитель в средней его части. Поэтому если сточить только с одной стороны, то ты изменишь геометрию положения цепи ГРМ и цепь не будет как надо садиться на звездочку распредвала. Так что точить нужно с обоих сторон. Про голову тебе тоже писали неоднократно. Чтобы ее не менять нужно на поршне снять фаску. Если не ошибаюсь я тебе уже отправлял на мыло статью с фотографиями по всем необходимым переделкам. Коробка вполне выдерживает 90сс и даже 110сс. |
Автор: | SOTNIK [ 09 ноя 2009, 10:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB |
Rus Огромное спасибо! Пришлось создать тему,т.к. однозначных ответов не было. Одни ответы спорили с другими,а ошибиться ой как не хотелось! И ещё один вопрос. Если сделать фаску 2х15 не на поршне,а на головке(выдержав наружный диаметр,как на прокладке),клапана с поршнем не встретятся? |
Автор: | Rus [ 09 ноя 2009, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB |
Стачивать фаску на поршне по любому придется . Посмотри на рисунок, который я по быстрому накидал. ![]() Новый поршень выше стандартного, по этому он выходит за пределы цилиндра. Красным заштрихована область перекрытия поршня и головки цилиндра. Ты предлагаешь выбрать металл в головке, как показано зеленой линией. Но такая форма камеры сгорания не является оптимальной, не будет ярко выраженного эфекта вытеснения, и в этой области есть вероятность образования детонации. По этому рекомендуется сточить поршень по синей линии. А глубину проточек под клапана нужно уже подгонять по месту например бор-машинкой. |
Автор: | SOTNIK [ 09 ноя 2009, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB |
Вот спасибо!!! Теперь всё просто,доступно,бесспорно и с пояснениями!!! Респект и уважуха!!! Осталось два маленьких вопроса: 1. клапана без проточек не встретятся с поршнем(на максимальных оборотах пружины клапанов могут не успеть)? 2. Степень сжатия возросла из-за более высокого поршня. Как и на что это повлияет? Октан 95-98? Моторесурс? |
Автор: | Rus [ 09 ноя 2009, 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB |
Как я уже писал, по поводу проточек придется смотреть индивидуально. Мне порой приходилось по 4-5 раз собирать мотор, чтобы сделать проточки достаточными и клапан не встречался с поршнем. Причем рукой крутишь колено - поршень идет без проблем и с клапаном не встречается, а зачедешь двигатель и звук , как у старинной швейной машинки. Тут хорошо может помочь пластилин, прикрепленный к донышку поршня в месте предположительного касанияклапана. Клапан промнет пластилин и по его остаточной толщине будет понятно, насколько близко клапан подходит к поршню. Степень сжатия отдозначно подрастет и это может вызывать детонацию. По этому ездить нужно будет на 95-м бензине. По идее камера сгорания довольно компактна и детонации может и не быть. В противном случае придется за счет дополнительной прокладки приподнимать цилиндр и тем самым увеличивать камеру сгорания и понижать компрессию. |
Автор: | SOTNIK [ 09 ноя 2009, 15:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB |
а почему бы не сточить в таком случае с обеих сторон цилиндра не по 3 мм,а столько,чтобы поршень в ВМТ был вровень с верхней кромкой цилиндра... Так ведь можно избежать многих проблем,как с детонацией,так с возможными встречами клапана и поршня,а возможно и фаску делать не потребуется... |
Автор: | K@RBON [ 09 ноя 2009, 16:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB |
Ребята , а между 1P39FMB и W1P39FMB есть разница ? Или это одно и тоже . |
Автор: | VVV [ 09 ноя 2009, 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB |
K@RBON писал(а): Ребята , а между 1P39FMB и W1P39FMB есть разница ? Или это одно и тоже . Знаю только, что W1P39FMB(Wonsan) стоит на Alpha "Irbis" он 72сс и мощностью где то 5 -5.5 лошадей, а 1P39FMB стоит на "Лифане" тоже 72сс но мощностью около 3 лошадок. А вот одинаковые ли они не скажу. |
Автор: | K@RBON [ 09 ноя 2009, 20:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Поршневая 110сс на 1Р39FMB |
Спасибо ! Уже хоть шото есть . |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |