Клуб любителей китайских скутеров https://www.china-scooter.ru/forum/ |
|
почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=17065 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | titan [ 02 ноя 2009, 23:22 ] |
Заголовок сообщения: | почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й |
собственно интересно почему на ходу обороты не более 8500?стоит поршневая 180сс,головка аццки пилена,камера сгорания купольная,клапана большие и облегченные,распредвал широкофазный,прямоток...карб стоковый CVK.почему бы не крутиться дальше?что заставляет останавливаться лишь на 8500?))коммутатор? |
Автор: | nikita800 [ 03 ноя 2009, 11:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й |
Какие грузы стоят? Да и зачем тебе больше? |
Автор: | Rus [ 03 ноя 2009, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й |
Остонавливает мощностная характеристика двигателя. где-то на этих оборотах достигается максимальная мощность. Которая уравновешивается в основном аэродинамическим сопротивлением Эта сила на средних скоростях пропорциональна квадрату скорости. На подножке двигательможет крутиться и до 15000об. |
Автор: | titan [ 04 ноя 2009, 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й |
грузы-13 грамм.а как поднять обороты,на которых пик мощности? |
Автор: | VVV [ 04 ноя 2009, 16:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й |
Тебе ж сказали , что на твоих оборотах и получается МАХ крутяший момент. Хочешь чтобы двигатель крутился на больших оборотах - снижай вес грузов. |
Автор: | John JACK [ 04 ноя 2009, 17:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й |
Максимальный крутящий момент таки достигается на меньших оборотах, чем максимальная мощность, не? |
Автор: | Mel'nik [ 04 ноя 2009, 17:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й |
John JACK писал(а): Максимальный крутящий момент таки достигается на меньших оборотах, чем максимальная мощность, не? таки правильно |
Автор: | Rus [ 04 ноя 2009, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й |
Ну не получится у тебя разоганься до большей скорости. У тебя скутер достиг баланса между максимальной тягой двигателя и аэродинамическим сопротивлением. Чтобы увеличить скорость нужно повышать сначала мощность двигателя, а потом сотреть уже на передаточные числа и т.д. Конечно хорошо было бы разгоняться на максимальном моменте, да вот только вариатор у нас не резиновый, и работает в определенном диапазоне оборотов. И когда он полностью отрабатывает дальнейший разгон идет уже за счет увеличения оборотов двигателя. |
Автор: | bobby [ 04 ноя 2009, 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й |
VVV писал(а): Тебе ж сказали , что на твоих оборотах и получается МАХ крутяший момент. Хочешь чтобы двигатель крутился на больших оборотах - снижай вес грузов. C чего вдруг двигатель будет "крутится на больших оборотах" при уменьшении грузов ? Грузы влияют на работу вариатора и уж врядли как то существенно могут изменить мощностную кривую. |
Автор: | GRO [ 04 ноя 2009, 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й |
Стоковый вариатор выходит на максимальное передаточное число на скорости 75-80 км/ч. Дальше разгон только за счёт роста оборотов, соответственно и роста мощности до максимума. На оборотах максимального крутящего момента, мощность не максимальна, если удерживать эти обороты изменяя передаточное число вариатора дальше, скутер будет иметь ещё меньшую максималку. |
Автор: | VVV [ 04 ноя 2009, 18:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й |
Да всё правильно.!Описался я. Конечно на этих оборотах не МАХ крутящий момент , а МАХ мощность. BOBBY:- раскрутка двигателя на подножке и на трассе под нагрузкой -как говорят в Одессе , две большие разницы. Тяжелые грузы быстрее выталкиваются на МАХ радиус при меньшем числе оборотов двигателя, лёгкие - при большем.Что я не так сказал? (почитай пост там что , что нибудь про мощностные характеристики что-то сказано?) |
Автор: | bobby [ 05 ноя 2009, 18:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й |
VVV писал(а): . Тяжелые грузы быстрее выталкиваются на МАХ радиус при меньшем числе оборотов двигателя, лёгкие - при большем.Что я не так сказал? (почитай пост там что , что нибудь про мощностные характеристики что-то сказано?) Да все так. За исключением того, что все происходит с точностью до наоборот ![]() |
Автор: | GRO [ 05 ноя 2009, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й |
bobby Что с точностью на оборот? Тоесть ты утверждаеш, что вес более лёгких грузов способен быстрее преодолеть сопротивление пружины торка чем вес более тяжёлых грузов? |
Автор: | bobby [ 06 ноя 2009, 18:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й |
GRO писал(а): bobby Что с точностью на оборот? Тоесть ты утверждаеш, что вес более лёгких грузов способен быстрее преодолеть сопротивление пружины торка чем вес более тяжёлых грузов? А мне кажется, что там не все атк просто как кажется и зависимость далеко нелинейная. Но основным свойством вариатора является все таки центробежный разбег грузов. Заметь, что все тюнинговые грузы, как правило, смещают диапазон работы вариатора в более высокие обороты и сами по себе более легкие. |
Автор: | VVV [ 06 ноя 2009, 18:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й |
bobby писал(а): GRO писал(а): bobby Что с точностью на оборот? Тоесть ты утверждаеш, что вес более лёгких грузов способен быстрее преодолеть сопротивление пружины торка чем вес более тяжёлых грузов? А мне кажется, что там не все атк просто как кажется и зависимость далеко нелинейная. Но основным свойством вариатора является все таки центробежный разбег грузов. Заметь, что все тюнинговые грузы, как правило, смещают диапазон работы вариатора в более высокие обороты и сами по себе более легкие. Что значит не линейная? Не линейная центробежная сила? или что?Допустим угловая скорость-constant, масса грузов-constant, вектор выталкивания -constant! что переменного? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |