Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=17065
Страница 1 из 2

Автор:  titan [ 02 ноя 2009, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й

собственно интересно почему на ходу обороты не более 8500?стоит поршневая 180сс,головка аццки пилена,камера сгорания купольная,клапана большие и облегченные,распредвал широкофазный,прямоток...карб стоковый CVK.почему бы не крутиться дальше?что заставляет останавливаться лишь на 8500?))коммутатор?

Автор:  nikita800 [ 03 ноя 2009, 11:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й

Какие грузы стоят?
Да и зачем тебе больше?

Автор:  Rus [ 03 ноя 2009, 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й

Остонавливает мощностная характеристика двигателя. где-то на этих оборотах достигается максимальная мощность. Которая уравновешивается в основном аэродинамическим сопротивлением Эта сила на средних скоростях пропорциональна квадрату скорости. На подножке двигательможет крутиться и до 15000об.

Автор:  titan [ 04 ноя 2009, 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й

грузы-13 грамм.а как поднять обороты,на которых пик мощности?

Автор:  VVV [ 04 ноя 2009, 16:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й

Тебе ж сказали , что на твоих оборотах и получается МАХ крутяший момент. Хочешь чтобы двигатель крутился на больших оборотах - снижай вес грузов.

Автор:  John JACK [ 04 ноя 2009, 17:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й

Максимальный крутящий момент таки достигается на меньших оборотах, чем максимальная мощность, не?

Автор:  Mel'nik [ 04 ноя 2009, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й

John JACK писал(а):
Максимальный крутящий момент таки достигается на меньших оборотах, чем максимальная мощность, не?

таки правильно

Автор:  Rus [ 04 ноя 2009, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й

Ну не получится у тебя разоганься до большей скорости. У тебя скутер достиг баланса между максимальной тягой двигателя и аэродинамическим сопротивлением. Чтобы увеличить скорость нужно повышать сначала мощность двигателя, а потом сотреть уже на передаточные числа и т.д. Конечно хорошо было бы разгоняться на максимальном моменте, да вот только вариатор у нас не резиновый, и работает в определенном диапазоне оборотов. И когда он полностью отрабатывает дальнейший разгон идет уже за счет увеличения оборотов двигателя.

Автор:  bobby [ 04 ноя 2009, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й

VVV писал(а):
Тебе ж сказали , что на твоих оборотах и получается МАХ крутяший момент. Хочешь чтобы двигатель крутился на больших оборотах - снижай вес грузов.


C чего вдруг двигатель будет "крутится на больших оборотах" при уменьшении грузов ? Грузы влияют на работу вариатора и уж врядли как то существенно могут изменить мощностную кривую.

Автор:  GRO [ 04 ноя 2009, 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й

Стоковый вариатор выходит на максимальное передаточное число на скорости 75-80 км/ч.
Дальше разгон только за счёт роста оборотов, соответственно и роста мощности до максимума.
На оборотах максимального крутящего момента, мощность не максимальна, если удерживать эти обороты изменяя передаточное число вариатора дальше, скутер будет иметь ещё меньшую максималку.

Автор:  VVV [ 04 ноя 2009, 18:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й

Да всё правильно.!Описался я. Конечно на этих оборотах не МАХ крутящий момент , а МАХ мощность. BOBBY:- раскрутка двигателя на подножке и на трассе под нагрузкой -как говорят в Одессе , две большие разницы. Тяжелые грузы быстрее выталкиваются на МАХ радиус при меньшем числе оборотов двигателя, лёгкие - при большем.Что я не так сказал? (почитай пост там что , что нибудь про мощностные характеристики что-то сказано?)

Автор:  bobby [ 05 ноя 2009, 18:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й

VVV писал(а):
. Тяжелые грузы быстрее выталкиваются на МАХ радиус при меньшем числе оборотов двигателя, лёгкие - при большем.Что я не так сказал? (почитай пост там что , что нибудь про мощностные характеристики что-то сказано?)


Да все так. За исключением того, что все происходит с точностью до наоборот 8-)

Автор:  GRO [ 05 ноя 2009, 19:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й

bobby
Что с точностью на оборот?
Тоесть ты утверждаеш, что вес более лёгких грузов способен быстрее преодолеть сопротивление пружины торка чем вес более тяжёлых грузов?

Автор:  bobby [ 06 ноя 2009, 18:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й

GRO писал(а):
bobby
Что с точностью на оборот?
Тоесть ты утверждаеш, что вес более лёгких грузов способен быстрее преодолеть сопротивление пружины торка чем вес более тяжёлых грузов?


А мне кажется, что там не все атк просто как кажется и зависимость далеко нелинейная. Но основным свойством вариатора является все таки центробежный разбег грузов. Заметь, что все тюнинговые грузы, как правило, смещают диапазон работы вариатора в более высокие обороты и сами по себе более легкие.

Автор:  VVV [ 06 ноя 2009, 18:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: почему бы не крутиться всё дальше и дальше?157й

bobby писал(а):
GRO писал(а):
bobby
Что с точностью на оборот?
Тоесть ты утверждаеш, что вес более лёгких грузов способен быстрее преодолеть сопротивление пружины торка чем вес более тяжёлых грузов?


А мне кажется, что там не все атк просто как кажется и зависимость далеко нелинейная. Но основным свойством вариатора является все таки центробежный разбег грузов. Заметь, что все тюнинговые грузы, как правило, смещают диапазон работы вариатора в более высокие обороты и сами по себе более легкие.

Что значит не линейная? Не линейная центробежная сила? или что?Допустим угловая скорость-constant, масса грузов-constant, вектор выталкивания -constant! что переменного?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/