Клуб любителей китайских скутеров
https://www.china-scooter.ru/forum/

завел поехали через 5-10км глохнет и так всегда
https://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=17212
Страница 1 из 2

Автор:  Альберт [ 13 ноя 2009, 02:14 ]
Заголовок сообщения:  завел поехали через 5-10км глохнет и так всегда

Здравствуйте! Началось все после обкатки 1000км. Скутер Вулкан 150. После пробега в среднем 5-10км двигатель глохнет. Заметил что при этом топливный фильтр (поставил от машины) сухой нет бензина. Процедура1 Снимаешь шланг с фильтра бензин бежит нормально тут же ставишь его на место и видно как фильтр наполняется все с пол пинка заводишь поехали дальше. Процедура2. Бывает и так эта манипуляция не помогает тогда снимаешь карб потрясешь немного слышно что поплавок не заедает дунешь в шланг воздух проходит перевернешь карб клапан держит(проба на язык)все ставишь и поехали но через 5км все повторяется нужна вновь первая или вторая процедура. Сразу говорю вакум кран удалил топливо на прямую шланг идущий на него заглушил. Подсоса воздуха нигде нет, связь бака с атмосферой есть. Грешу на клапан может он заедает? Но в сухую сто раз проверял нормально ходит в седле что еще может быть???

Автор:  Альберт [ 13 ноя 2009, 04:10 ]
Заголовок сообщения:  [Удалено]

СообщениеСообщение было удалено | удалил: Гость | 13 ноя 2009, 04:12.

Автор:  Izengard [ 13 ноя 2009, 08:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: завел поехали через 5-10км глохнет и так всегда

А как топливный фильтр себя чувствует? В каком он состоянии ?

Автор:  Rus [ 13 ноя 2009, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: завел поехали через 5-10км глохнет и так всегда

Неоднократно уже писали, что автомобильный фильр расчитан на прокачку бензина через него под давлением при помощи топливного насоса. У нас же топливо течет самотеком. Фильтр не пропускает достаточно бензина в карб и двигатель при езде на полной нагрузке просто полностью его выкачивает из поплавковой камеры. Чтобы понять, что именно в этом дело, пусти бензин в карб вообще без фильтра. Если уж ставить фильтр от машины, то его нужно ставить как можно ниже от бензобака, чтобы давление от столба бензина в шланге (помните формулу из физики Ро Же Аш) проталкивало бензин через фильтр. Если же и без фильтра такая же ситуация, то стоит проверить клапана. Если они перетянуты, то после прогрева двигателя клапана вообще перестают закрываться и двигатель глохнет из-за недостатка компрессии.

Автор:  Альберт [ 13 ноя 2009, 12:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: завел поехали через 5-10км глохнет и так всегда

Спасибо бум знать просто у меня рука не поднялась за фильтр 150руб отдавать а автомобильный 20р. А на счет клапанов это точно всю обкатку проездил с зазором 0,05мм на 2х клапанах (как в руководстве написали) а когда купил сразу проверил они вообще зажаты были. И только сейчас я уже знаю какие должны быть зазоры. Буду голову снимать большая вероятность что клапана подгорели но лишь бы не седла.
Да еще я в коробке воздухана отверстий насверлил как в своей бывшей Лидочке она это оценила а Вулканчик нет.

Автор:  Альберт [ 13 ноя 2009, 12:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: завел поехали через 5-10км глохнет и так всегда

А как топливный фильтр себя чувствует? В каком он состоянии ?

В нормальном он чистом состоянии просто я не догадался посмотреть как бензин поступает после фильтра и вообще я раньше думал что у авто фильтра пропускная способность больше а то что бензонасос качает это не учел.

Автор:  Rus [ 14 ноя 2009, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: завел поехали через 5-10км глохнет и так всегда

Что-то я не понял, где именно в фильтре ты насверлил отверстий, в крышке фильтра, или в самом корпусе. Но вообще стоит заделать их в любом случае. У нас корпус фильтра выполняет роль резонансного наддува, и все его габариты и отверстия подобраны определенным образом.
Не думаю, что клапана обгарели, иначе бы двигатель вообще не заводился.

Автор:  Альберт [ 15 ноя 2009, 17:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: завел поехали через 5-10км глохнет и так всегда

Насверлил просто в корпусе фильтра затем их заклеил скотчем открывал по одному и смотрел как лучше оказалось лучше все заклеить.

Автор:  Альберт [ 15 ноя 2009, 17:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: завел поехали через 5-10км глохнет и так всегда

а еще у меня глушак саксофон а я же любопытный нафига думаю он на 4т и решил вскрыть его оказалось что внутри его тупики лабиринт целый из трубок я все это повырезал заварил звук стал громче но не намного потому что прямоточная глушилка(штатная) хорошо звук поглощает. Стал порезвей на ручку газа и немного динамики прибавилось

Автор:  VVV [ 15 ноя 2009, 17:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: завел поехали через 5-10км глохнет и так всегда

Альберт !Ты никогда не задавал себе вопрос - что значит настройка выпускной системы?

Автор:  Альберт [ 15 ноя 2009, 18:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: завел поехали через 5-10км глохнет и так всегда

Задавал и изучал когда на лидочке2т гонял а на 4т не знаю ведь там не так критично
но хуже не стало после этого запила
А вообще хочу изучить неприменно это очень интересно только пока доступной инфы не встречал. Может посоветуешь что почитать?

Автор:  VVV [ 15 ноя 2009, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: завел поехали через 5-10км глохнет и так всегда

Почитай здесь: http://www.rallyfan.ru/tech/exhaust.php

Автор:  Альберт [ 15 ноя 2009, 19:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: завел поехали через 5-10км глохнет и так всегда

Очень интересная статейка суть я уловил - процесс дозарядки цилиндров с помощью ударных волн в выпускных трубах может позволить получить высокий коэффициент наполнения и, как следствие, дополнительную мощность. Результат его действия примерно такой, как если бы мы нагнетали давление во впускном коллекторе с помощью компрессора. Такое конечно можно реализовать но сложно. И Китайцы не станут в бюджетном скуте. Этим запилом я только немного уменьшил сопротивление выхлопа.
Раньше внутри саксофона стоял отражатель потом поглотитель Отражатель я вырезал приобразовав его в ограничитель а поглотитель так и остался в отдельном корпусе

Автор:  Spy_vok [ 16 ноя 2009, 12:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: завел поехали через 5-10км глохнет и так всегда

Rus писал(а):
Неоднократно уже писали, что автомобильный фильр расчитан на прокачку бензина через него под давлением при помощи топливного насоса. У нас же топливо течет самотеком. Фильтр не пропускает достаточно бензина в карб и двигатель при езде на полной нагрузке просто полностью его выкачивает из поплавковой камеры. Чтобы понять, что именно в этом дело, пусти бензин в карб вообще без фильтра. Если уж ставить фильтр от машины, то его нужно ставить как можно ниже от бензобака, чтобы давление от столба бензина в шланге (помните формулу из физики Ро Же Аш) проталкивало бензин через фильтр. Если же и без фильтра такая же ситуация, то стоит проверить клапана. Если они перетянуты, то после прогрева двигателя клапана вообще перестают закрываться и двигатель глохнет из-за недостатка компрессии.

мало того...из-за фильтра, через километр открытой ручки, в карбе падает уровень в поплавковой, в итоге мы имеем обедненную смесь и проблемы с поршневой

Автор:  Альберт [ 16 ноя 2009, 16:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: завел поехали через 5-10км глохнет и так всегда

такой маленький (фильтр) и столько гемора я бы точно без вас не разобрался и материл бы карб. И это при всем моем опыте начиная с софковой риги12. Это еще раз грит что любую неисправность надо искать последовательно по цепочке не забывая даже те узлы в которых уверен а в моем случае в чем уверен надо проверять в первую очередь

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/